Если дороги относительно приличные, то ситуации во дворах или на объездных путях оставляют желать лучшего. В зимнее время вообще непонятно, сможет ли машина развернуться или выехать с парковки, так как выпал снег, где-то подмерзло, где-то подтаяло и в результате образовались колдобины, преодолеть которые может лишь мощный автомобиль с высоким клиренсом.
Неудивительно, что компания Ниссан сделала ставку на большие машины и активно продвигает на рынок именно внедорожники. В этом можно убедиться, если посмотреть на сайт официального представителя компании. Конечно, всегда пользуется спросом проверенная бюджетная Almera, но далее модельный ряд представлен кроссоверами Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano. Завершает линейку моделей спорткар GT-R- дорогой автомобиль (6,8 млн. рублей) для особой категории водителей.
Седаны Sentra и Teana, а также хэтчбек Tiida ушли в архив. Если вы хотели купить какую-то из этих машин, торопитесь, пока новые архивные модели еще остались в продаже.
Среди внедорожников Nissan флагманской моделью долгое время был Qashqai — автомобиль, который любили и девочки, и мальчики, но сейчас в лидеры выходит и обновленный X-Trial, ставший менее брутальным автомобилем для семьи.
Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать все дорожные препятствия, не бороздя днищем и сохраняя бампер в целости. Благодаря расширенной колесной базе автомобиль стал более просторным, допуская даже установку третьего ряда сидений. Хотя на третьем ряду будет тесновато, но все же!
Автомобиль можно выбрать с бензиновым двигателем в 2 л (144 л. с.) или 2, 5 л (171 л. с.), а также 1,5 л дизелем в 130 л. с. В загородном режиме производитель заявляет весьма экономный расход топлива в 4,8 л на 100 км. Для машины с 2,5 л двигателем это очень немного.
Ниссан Х-Трейл поставляется с 6-т ступенчатой МКПП либо с вариатором Х-Tronic. Что бы ни говорили противники вариатора, но эта коробка постоянно совершенствуется и становится популярной.
Как автомобиль со стоимостью свыше 1 млн. рублей, ИксТрейл может похвастаться комфортным салоном с великолепной комплектацией. 3 розетки (в центральной консоли, на передней панели и в багажнике), система hands-freeсо связью через Bluetooth, многофункциональный дисплей 5″, регулировка яркости передней панели, электростеклоподьемники, центральный подлокотник для комфорта водителя, подстаканники на центральной консоли с функциями обогрева и охлаждения, климат-контроль, круиз контроль, электрообогрев переднего и заднего стекол, омыватель и дворник заднего стекла (переднего тоже, само собой разумеется).
Словом, чтобы испытать все прелести вождения и комфорта, стоит сначала посмотреть каталог предлагаемых моделей, а потом и заказать тест-драйв, ведь, лучше один раз увидеть, потрогать и почувствовать, чем тысячу раз прочитать.
Хороших вам дорог и надежных автомобилей.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...