Материалы от компаний
Максим Селинский

Как запустить интернет-магазин?

Все большая часть продаж переходит в онлайн-режим. Людям удобно сделать заказ, не выходя из дома, оплатить его и получить товар через курьера или в пункте выдачи.

Фото: pixabay.com

Такой способ покупок:

  • экономит деньги, так как можно выбрать лишь то, что тебе нужно, и избежать спонтанных покупок;
  • освобождает от влияния продавцов, которые обычно продают товар по плану, а не по потребностям;
  • экономит время, которое тратится на поездку в магазин;
  • а также расширяет ассортимент выбора.

Предприниматель же получает возможность реализовывать продукцию без магазина с сотрудниками. Все, что требуется — это склад, компьютер и небольшой пункт самовывоза. Лицом магазина станет сайт.

Как создать сайт без помощи программиста?

Первое, о чем стоит позаботиться, это выбор названия и покупка доменного имени. Выбирайте короткое информативное название и слоган, по которому покупатель запомнит вас и сразу поймет, куда он попал. Здесь от вас потребуется просто посетить сайт хостинга и приобрести доменное имя. Часто домен дарят в подарок за оплату хостинга — это хорошее предложение, не отказывайтесь. Выбирайте тариф с возможностью легкого переключения на более быстрый по мере роста продаж и посещаемости интернет-магазина.

Сайт должен хорошо отображаться на мобильных устройствах, поэтому обратите внимание на адаптивную верстку
Сайт должен хорошо отображаться на мобильных устройствах, поэтому обратите внимание на адаптивную верстку
Фото: pixabay.com

Вторым этапом стоит выбор движка, на котором будет располагаться ваш интернет-магазин. Это может быть Wordpress или Tilda, или любой другой вариант, который будет отвечать нескольким условиям:

  • адаптивная верстка;
  • встроенный интернет-магазин с карточками товаров и корзиной;
  • подключение онлайн-кассы и эквайринга.

Подключите ip-телефонию и номер, на который вам смогут звонить клиенты. Вы сможете установить бесплатный звонок покупателю и недорого звонить по запросу в любой регион мира. Это очень удобно и повышает уровень доверия к магазину.

Продумайте логотип магазина, цветовое решение и закажите отрисовку дизайнеру. Эти элементы будут встречать ваших покупателей на каждой странице сайта, поэтому доверьтесь профессионалам.

Пригласите фотографа, оборудуйте фотостудию. Вам потребуются личные фотографии товаров, поэтому решите сразу, будете ли вы периодически приглашать фотографа, или сразу закажете качественное место для фотосессий и возьмете несколько уроков по освещению и правилам фотографирования.

Подключите ip-телефонию и станьте ближе к клиенту
Подключите ip-телефонию и станьте ближе к клиенту
Фото: pixabay.com

Напишите скрипт заполнения карточек товара. Пусть весь ассортимент будет описан одинаково, по определенным пунктам. Обязательно разместите на сайте размерную сетку или габариты товаров.

Напишите самостоятельно или закажите копирайтеру несколько статей: о компании, о способах оплаты и доставки, об обратной связи и прочих организационных моментах.

Позаботьтесь о безопасности и удобстве клиентов: установите защищенный протокол, авторизацию через социальные сети, разместите политику конфиденциальности.

Как только подготовительные работы будут завершены, приступайте к заполнению карточек товаров, подключению банковского эквайринга и онлайн-кассы. После проведения тестовых платежей банк активирует прием платежей и ваш магазин будет готов к работе.

Теперь можно начинать продвижение и принимать меры по стимулированию продаж.

Удачи в бизнесе!

Обновлено 9.04.2019
Статья размещена на сайте 9.04.2019