Согласно предоставленной информации, за прошедший весенний месяц официальным дилерам бренда удалось продать россиянам более 15 тысяч автомобилей. Почти 60% от этого числа составили кроссоверы — в числовом выражении это чуть более 9000 авто.
В числе наиболее популярных кроссоверов у россиян были отмечены уже известные нашим автомобилистам Santa Fe, Tucson и Creta.
Модели Creta удалось занять позицию апрельского лидера в рейтинге производителя. На ее долю пришлось более 6000 автомобилей, что на 3,2% выше, чем за аналогичный период в прошлом году. По мнению представителей концерна, Creta выбирают из-за высоких стандартов безопасности и широкого ассортимента доступных комплектаций.
Ожидаемо второе место занял седан Solaris, который в апреле также сумел преодолеть отметку в 5000 проданных автомобилей. По данным официальных дилеров, эта модель продается хорошо из-за своей демократичной цены.
Третье место в собственном рейтинге Hyundai, согласно исследованию рынка, занял еще один кроссовер. Это Tucson. Несмотря на то что модель смогла улучшить свои показатели продаж более чем на 12% по сравнению с апрелем прошлого года, автомобилей Tucson было продано гораздо меньше, чем Creta и Solaris — около 2000 единиц.
Что касается Santa Fe, то пока апрель можно назвать самым успешным месяцем для этой модели. В апреле дилерам удалось продать россиянам почти 1000 автомобилей, что на 29% больше, чем за март этого же года. Преимущество Santa Fe, которое оценили покупатели, заключается в широких возможностях базовой комплектации.
А вот обновленной версии Hyundai Elantra, которая была представлена общественности в середине марта 2019 года, пока еще предстоит дорасти до таких показателей. За апрель обновленную версию седана приобрели 350 человек.
Замкнули рейтинг микроавтобусы, которых за прошлый месяц было продано всего 165 единиц.
Подробнее узнать о комплектации, технических характеристиках, стоимости и сервисном обслуживании автомобилей южнокорейского бренда вы можете в автосалонах официального дилера в Москве. Здесь вы можете приобрести автомобили Hyundai, в том числе в лизинг или по системе трейд-ин.
Выходит, средневековье - это не только рыцари в доспехах, пышные пиры в замках и красочные турниры, но и страшные болезни. Нам почему-то...