Задача руководителя куда шире простого оказания услуг. Именно поэтому стать хорошим предпринимателем может далеко не каждый. Сегодня секретами успеха в области интернет-бизнеса с нами поделится Антон Рожновский. Основатель четырех бизнес-проектов, которые сегодня приносят миллионы чистой прибыли.
Начинайте с малого
Как говорит Рожновский, ему крупно повезло, что на старте у него не было денег. Это дало понимание, что терять нечего. И научило думать о том, как запустить бизнес без вложений. Когда большинство брало кредиты под залог всего нажитого, у Антона было всего 2000 рублей на открытие своего первого дела.
Этих денег хватило на то, чтобы заказать простенький сайт по продаже шаблонных сайтов для бизнеса. А инструментом рекламы служил обычный сайт Авито и группа в ВКонтакте. Самое интересное, что в создании сайтов он вообще не разбирался.
Обычный преподаватель из Пензы, что сделал ему сайт за 2000 рублей и стал его первым сотрудником. Она выполняла заказы, которые поступали по его «рекламным каналам». Этого было достаточно, чтобы организовать небольшой доход практически из воздуха.
Поэтому основная его идея звучит так:
Учитесь создавать бизнес с нуля, так у вас будет больше возможности научиться на своих ошибках.
Тестируйте каждое бизнес-направление
Невозможно построить дом, не имея понятных схем и инструкций. Так же и в бизнесе — вам необходимо иметь рабочие алгоритмы заработка, получить которые можно, лишь протестировав бизнес-нишу. Для этого достаточно создать бесплатный сайт на конструкторе и запустить рекламу.
Антон уверяет, что достаточно всего 1000 рублей и 3 дней для того, чтобы понять — будут заказы у бизнеса или нет.
Только после того как вы получите первые заказы, можно вкладывать деньги в развитие бизнеса. До этого момента вы просто ищете свои ошибки. Когда получится их исправить и улучшить свое предложение, вы либо развиваете эту нишу, либо ищете новую.
Делегирование — секрет развития бизнеса
Рожновский считает, что до того момента, пока вы не научитесь искать хороших специалистов и управлять ими, вы — все тот же наемный сотрудник. Только у вас нет фиксированного рабочего дня и вы постоянно рискуете остаться без штанов.
Поэтому важнейшей задачей он считает поиск специалистов. Сам же руководитель должен организовывать сотрудников и учиться продавать и рекламировать продукт. Хотя со временем и эта задача должна перейти к наемным рабочим.
Источник видео: РКН: сайт нарушает законодательство РФ
Сайт-источник — rognowsky.com
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...