Начнем с того, что прогнозы на спорт можно делать двумя способами: гаданием на чем угодно или глубоким анализом.
С гаданием все понятно, тут у каждого свои методы и к спортивным аналитикам они не имеют отношения. Кто-то бросает кости, кто-то раскидывает карты, а кто-то, по-советски, зачеркивает клеточки в бланках Спортлото «5 из 36» или «6 из 45». Это именно лотерея, и к маркетплейсу она не имеет отношения, хотя, как способ выиграть, вполне имеет право на существование.
Гораздо интересней делать осознанный прогноз, ориентируясь на статистику прошлых игр, состав команд, если речь идет, к примеру, о футбольных прогнозах. Чтобы сделать подобный прогноз, недостаточно посмотреть пару игр и знать правила. Спортивный аналитик — это специалист! Причем в узкой области, по заданному виду спорта.
Какими качествами обладает профессиональный аналитик?
- Идеально знает правила спортивной игры и судейства в выбранном виде спорта.
- Знает все типы соревнований, чемпионатов.
- Знаком со статистикой интересующих его игр за все сезоны, имеет к ней доступ и умеет проводить анализ.
- Спортивный аналитик в курсе состояния здоровья, семейной обстановки (по мере открытости этой информации, конечно) спортсменов и применяет эти знания при прогнозировании.
Пример. Допустим, по статистике команда играет хорошо, если в нападении есть игрок Х, который всегда обходит защиту команды У. Все уверены, что команда У проиграет. Но аналитик узнал — игрок Х повредил ногу и не выйдет играть, то есть шансы команды У на выигрыш значительно возросли. Болельщики могут пропустить, да и просто не отслеживают такую ситуацию, тогда как спортивный аналитик должен знать все и учитывать эти моменты в составлении прогнозов.
Казалось бы, все понятно, но как выбрать аналитика? Вот тут на первый план и выходит спортивный маркетплейс аналитиков, на котором собраны профессиональные прогнозисты и начинающие любители.
Чем отличается бесплатный прогноз от профессионального?
Маркетплейс ведет статистику прогнозов каждого спортивного аналитика. Каждому пользователю сайта доступна информация по специалисту. Если аналитик в течение трех месяцев имел процент проходимости по прогнозам не менее 62, он может считаться профессионалом и продавать свои прогнозы за деньги.
Но каждый профессионал с чего-то начинал, а именно — с бесплатных прогнозов, которыми может воспользоваться любой желающий. Поэтому посетителям маркетплейса всегда есть из чего выбрать.
И пусть прогнозы сбываются, а любимые команды всегда выигрывают!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...