Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Особенности системы Документооборот 1С

Документооборот — это неотъемлемая часть деятельность практически всех современных организаций. Различные договора, отчеты, заявления и многие другие важные бумаги постоянно передаются из рук в руки, что обеспечивает полноценную деятельность компании.

Фото: pixabay.com

Но устаревшие методы передачи важных документов уже давно не обеспечивают нужный уровень эффективности, поэтому опытные руководители стремятся установить новую систему документооборот 1С. Именно она способна существенно оптимизировать процесс и упростить работу сотрудникам фирм.

Что собой представляет электронная система документооборота?

Главное предназначение указанной программы — автоматизация абсолютно всех процессов, связанных с документами. Система позволяет упорядочить взаимодействие руководства и сотрудников, а также установить контроль над рабочим временем.

Такой продукт полноценно работает сразу после его установки в стандартном функционале. Кроме этого, всем пользователям предлагается несколько готовых маршрутов, по которым согласовываются документы и настраиваются роли клиентов. В готовых вариантах также есть большое количество стандартных форм документов, которые соответствуют ГОСТу.

Ключевые функции Документооборота 1С

Компания «Кодерлайн» предлагает клиентам оптимальный программный продукт, которое включает несколько эффективных функций. Если вы хотите сделать свой бизнес по-настоящему прибыльным и оптимизировать все действия с документами, то вам стоит ознакомиться с указанными особенностями.

Среди основных функций электронной системы можно выделить несколько:

  • мгновенный доступ к необходимым данным;
  • работа с договорами;
  • корпоративная почта;
  • электронное согласование;
  • ведение проектов;
  • контроль над исполнением проектов;
  • учет и планирование рабочего времени;
  • интеграция с облачным хранилищем;
  • инструменты для совместной работы;
  • интеграция со всеми решениями.

Прежде всего, Документооборот 1С был создан для облегчения рутинной работы сотрудников разных организаций. В электронном формате стало намного легче согласовывать и подписывать важные срочные документы. Кроме этого, в программе вы найдете стандартные формы, которые помогут создать нужный документ в считанные минуты.

Не менее важно всегда иметь доступ к нужным файлам. Электронная система имеет виртуальный архив всех документов, из которого можно выгрузить нужные данные в любое время. Доступ к программе возможен с планшетов, ПК и мобильных устройств, что значительно облегчает работу. Такая возможность позволяет выполнять задания без привязки к стационарному месту работу.

Версии программы для документооборота от компании «Кодерлайн»

Сертифицированные специалисты «Кодерлайн» много лет трудились над распространением оптимальной модели в сотнях предприятий и имеют колоссальный опыт. В результате нашей работы эксперты внедрили несколько продуктов, которые имеют свои особенности:

  • 1С: Документооборот 8 КОРП;
  • 1С: Документооборот 8 ПРОФ;
  • 1С: Документооборот государственного учреждения 8.

Первый вариант разработан специально для крупных организаций, в которых документы проходят сложные маршруты обработки. 1С: Документооборот 8 КОРП поможет упростить процедуру и решить ряд проблем, связанных с взаимодействием сотрудников и руководства. Второй вариант создан с учетом потребностей небольших компаний с простой структурой и средним документооборотом.

И наконец, последняя версия специально разработана для муниципальных учреждений и крупных государственных структур. Чтобы получить более подробную информацию о продуктах, а также заказать один из них, просто зайдите на сайт или свяжитесь с менеджерами любым удобным для вас способом.

Статья опубликована в выпуске 16.11.2019