Мама или няня выкатывают «экипаж» с маленьким пассажиром за пределы дома 1−2 раза в день. Исключение составляют только самые морозные дни, когда температура на улице падает ниже — 15 С.
Рюкзаки «кенгуру» не могут считаться полноценной заменой детской коляске, так как портят осанку малыша и дают неоправданную нагрузку на позвоночник матери.
Кроме того, в случае поломки коляски далеко не каждый отец ребенка способен, во-первых, явиться на зов жены среди рабочего дня. Да еще, качественно, быстро починить коляску, которая поломалась вдруг прямо на дороге — во-вторых.
Зато специалисты, если их мастерская находится в шаговой доступности от «места аварии» транспорта малыша, имеют возможность оказать помощь его взрослым родственникам буквально в течение одного часа. Особенно, когда у матери, няни или бабушки под рукой есть визитка со всеми реквизитами — адресом и телефоном.
Не лишним будет решение использовать возможности современных технологий. Собственный сайт плюс «прикрученный» к нему интернет-магазин, где даже по присланной фотографии подберут нужную запчасть, быстро вышлют, проконсультируют дистанционно, как лучше установить ее — всегда «добавят веса» мастерской по ремонту, работающей «оффлайн».
Профессионалам сервисной компании желательно не только освоить ремонт детских колясок всех известных брендов (и зарубежных, и отечественных), но и добавить в свой каталог как можно больше других сервисных услуг.
Среди них:
- выезд мастера по месту жительства клиента;
- помощь специалистов сервисного центра молодым родителям в выборе коляски, ее разумной эксплуатации;
- продажа запасных частей, в том числе оригинальных — определенных моделей (камеры, покрышки, втулки для колес и другие);
- отладка прямых поставок от производителя (например, тех же комплектующих);
- починка других предметов, окружающих ребенка (автокресло, ходунки, стульчики для кормления);
- модернизация детских колясок (переустройство, доработка);
- реализация аксессуаров (москитные сетки);
- несложный ремонт в режиме «здесь и сейчас» (в присутствии клиента);
- проведение обновления и химчистки чехлов и других тканевых частей;
- покупка подержанных колясок в любом состоянии (на запчасти);
- помощь в содержании колясок в рабочем состоянии — «на ходу» (профилактика, техосмотр);
- подготовка детского транспортного средства к продаже (или дарению).
Вывод: ремонт детских колясок — весьма востребованная «внесезонная» услуга.
Доходной бизнес-идеей ее делает не только качественный ремонт «средств передвижения» юных граждан, но и включение в свой каталог целого ряда возможных дополнительных услуг.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...