Самыми лучшим украшением стен тогда были репродукции картин. Иногда это были вкладки из журналов. А репродукция картины в рамке — достойный подарок на день рождения. Потом стало модно украшать стены ковриками. А уж вьетнамская соломка была высшим шиком. Разные фигурки, включая семь слонов, было просто некуда ставить.
Получилось так, что все предметы интерьера, которые я продавала, не очень старые.
Огромные лосиные рога, сделанные в виде вешалки, отслужили свое и просто надоели. Когда я по наивности предложила на форуме в ветке рыболовов и охотников, на меня обрушился просто шквал насмешек.
«Да ни за что в жизни не продать тебе эти рога дороже 300 рублей. Иди на Як-Бодьинский тракт, там полно таких валяется!»
Это была чистая правда. Когда мы собирали лесную малину, чуть выйдя за городскую черту, под ногами хрустели сброшенные лосями рога, но они были мелкие.
Жалко было отдавать такую красоту за бесценок. И я поставила цену, которую считала достойной. Объявления о рогах довольно долго висели на разных досках в Сети.
Наконец откликнулся молодой человек из Краснодара. Он захотел украсить моей вешалкой загородный дом. Мы списались, договорились. Вешалка казалась мне не очень большой. Но когда я замерила размах рогов, то оказалось, что в самый большой стандартный ящик почты России она не входит. Попробовала сделать индивидуальную упаковку, получалось слишком объемно. Сообщила об этом своему покупателю. На другие способы отправки он добро не дал. Сделка сорвалась.
Потом еще долго пыталась рекламировать свой товар, но — тишина. Покупатель появился неожиданно. Модно одетый джентльмен на дорогой машине: «Вы продаете слишком дорого, но очень срочно надо». Купил не торгуясь. Пожалел старушку. Интересно, что через пару месяцев все газеты и столбы были забиты объявлениями о покупке рогов по 500 рублей за 1 килограмм. Как раз та цена, по которой и я продала рога.
У меня оставалось несколько картинок на дереве, индийская ваза и кашпо, штампованная чеканка. Сделала простенький рекламный видеоролик. Тогда на сайте «Из рук в руки» можно было разместить не только фотографии, но и видеоролики. Пыталась размещать ролик, где только можно.
В итоге большая часть картинок была продана. Интересна история чеканки. Ее изготавливал в качестве товара народного потребления наш завод Бума. Когда я попыталась ее продать, то все покупатели интересовались, не ручная ли это работа. Узнав, что заводская штамповка, теряли интерес.
Первой продалась чеканка с изображением девушки. Купил солидный мужчина: «Эта картинка очень похожа на мою жену в молодости. Скоро у нас серебряная свадьба. Хочу сделать ей подарок! Знаю, что ей очень понравится».
Остальные картинки тоже ушли в основном на подарки.
Продажа таких старых вещей — обычных предметов интерьера требует много усилий. Тут важно состояние предмета, размер, материал, хорошее фото. Любителей старины не так уж много.
Что еще почитать по теме?
Байки старьевщицы: кому нужны старые вещи? Часы
Приключения Элеоноры Ивановны. Куда подевалась серёжка?
Стоит ли копаться в прошлом? Почти индийское кино. Часть 1
Вопреки ВСЧ "получилось, как всегда" ...забавно, трогательно и весело. Не ожидал, что предметы интерьера могут дать такой интересный материал для статьи. Это уже художественный уровень, не утилитарный. За каждой "сделкой" видны живые люди с их проблемами. Я уже оповещал, что здесь есть магазин Трифт стор гектарной площади, где продают всевозможный секонд-хэнд ну, просто по очень смешным ценам. Там всегда тусуется много покупателей - любителей "на халяву" отовариться. Там в общем порядке попадаются настоящие раритеты. ... Мы тоже клеили фотообои в своей рубашке после тюнинга "для расширения пространства". Ничего предосудительного в таком оформлении не вижу. Оценка - 5 !
0 Ответить