Привет, Потапыч. Ты, вообще-то, в курсах? Нам, оказывается, воеводу прислали. Из сибирских лесов. Котофеем Ивановичем звать.
«Откуда-откуда»… От верблюда! Как будто сам не знаешь главный источник информации в нашем лесу. Патрикеевну сегодня видел. Она и сказала. Между прочим, она уже не Лиса-девица, а мужняя жена. Догадайся с трех раз: за кого Патрикеевна замуж успела выскочить?!
Вот и я, Потапыч, о том же самом! Уж чем я ей не жених?! Или ты, например. И ладны, и пригожи, и при деньгах. Каких-никаких… Так нет. Пошли бабцы нынче… Обязательно надо, чтобы не просто так, а при власти был муженек.
Кстати, она напрямую мне про административный ресурс намекнула. Смотри, мол, Левон Иваныч… Могу типа посодействовать. Познакомить тебя с законным супругом. С Котофеем Ивановичем. А то мало ли какие вопросы у тех же охотников, бабушки… Или у Красной Шапочки. А ты им сразу, что лично знаком!
Да, согласен, с пустыми руками как-то… Не солидно!
Ты — быка?! Ну, так у тебя и бизнес. С моим не сравнить! У меня, сам знаешь, масштабы не
Тогда давай — вместе. Гуртом, как говорится, и лесника бить сподручнее. Бык да баран — всё больше, чем если по отдельности. Может, что и выгорит. Заметано! Завтра. На поляне. У старого дуба.
* * *
Ну, Потапыч, ты как?
Ой, лучше не спрашивай. Как Косой прибежал, сказал, что идут, ты ж меня так листьями засыпал, что ничего не видно. Только слышу, как этот воевода наше, кровью и потом заработанное, а ему на дармовщинку доставшееся мясо когтями рвет и на весь лес вопит: «Мало! МАЛО!!»
Ничего себе, думаю, это ему быка и барана — мало?! Да я бы недели две… А то и месяц жил бы припеваючи и в усы не дул! А тут — мало?! Да, что ж это за Котофей Иванович такой, думаю?! Хоть бы одним глазком на него взглянуть.
И только стал лапой те листья разгребать… Он как напрыгнет на меня, да прямо в глаза своими когтищ-щами! Точно бы зрения лишил. Да я, сам знаешь, какой резкий, если что. Как подхватился… И со всех ног — в чащу! Нет, думаю, ты через этот бурелом точно не пролезешь.
И как в воду глядел. Не пролез. Только с досады чем-то тяжелым вслед мне кинул. Уж как оно ухнуло… Земля задрожала. И треск по лесу пошел. Мне уши ажник заложило.
Что?! Так это ты?.. С дуба свалился? Когда этот воевода, разозлившись, что я убежал, за тобою на него полез? С вот такенной высоты?! И как ты только уцелел?.. Да, хорошо, Потапыч, что у тебя срочная в ВДВ была. Прыжковая подготовка — это тебе не хухры-мухры. Я бы точно насмерть.
Вот и познакомились. На свою голову. Что теперь делать-то, Потапыч? Административный нам теперь, верняк, не светит. Тут как бы самим под фанфары не загреметь.
Думаю, надо менять дислокацию. Подальше от этого Котофея Ивановича. Куда севернее. Есть там у меня один кореш. Погремуха у него такая, интересная. Песец. Белый, между прочим. И это, запомни, Потапыч, важно. Потому как, помимо него, там ещё и Черный есть. Тоже Песец. Они типа родные братья. Но между собой у них — сплошные непонятки. Не любят они друг друга. Поэтому с Черным нам лучше не встречаться. Ничего хорошего из этого, я тебе точно говорю… Встретим — всё… Сливай воду… И приемчики твои не помогут.
Нам Белый нужен. Он, между прочим, тоже Патрикеевич. Смекаешь? Он — брат нашей Патрикеевны. По отцу. А матери у них разные. У Белого — из тамошних, местных. Поэтому он на северах этих и в авторитете.
Так что, уверен, есть у нас, Потапыч, надежда. Может, он как-то и посодействует. Поговорит с Патрикеевной. По-родственному. «Это, мол, сестренка… Забегали тут ко мне… Левон Иваныч и Михайло Потапыч. Реальные пацаны. А что без экзерсисов там разных, так академиев, сама знаешь, не заканчивали! Но если что, на них положиться можно. Со всей ответственностью. Не век же им по чужим углам мыкаться да по северам чалиться. Ты уж там скажи муженьку. А мы, если что, сама знаешь. Отблагодарим. От души отблагодарим. Нерпичье сало там, китовый жир. Лемминги. Спермацет опять же»…
Давай, давай, Потапыч. Хватит кряхтеть и охать. Поднимайся. На севера — это путь неблизкий. Раньше выйдем — раньше дойдем до песцова стойбища. Раньше сядем у огня в его яранге. Раньше объясним ему, что к чему. Соответственно, и вернемся… тожить раньше. Вставай, Потапыч. Пошли…
0 Ответить