От частых поездок на корейской SOUL проникаешься её совершенством. С виду снаружи она небольшая, но удивительно просторна внутри, всё крепенькое, надёжное, ход упругий, звук еле слышен. Не езда, а полное удовольствие.
Направление поездки в сторону Атланты знакомое, и мы легко вышли «на оперативный простор». Не перестаёт радовать ухоженность дорог и селений по пути. Весь хайвей тянется среди лиственных, в основном, лесов, по сторонам попадаются продолговатые озёра и скальные стены, где был «пробит» хайвей.
Уже через два часа хода были в пригороде Аннистоуна, где пошли «подкрепиться» в известный изысканный ресторан. Немного поплутав без включения навигатора, мы оказались в знакомом центре, где ожидаемо не было ни одной живой души обслуги. Только посетители, достающие свои велики, и автоматические стоянки прокатных велосипедов.
Вот о них хочется поподробнее… Таких моделей нет среди сотен прочих в веломагазинах, они специально сделаны для таких поездок на отдыхе по принципу необходимой достаточности, без излишеств и на современном техническом уровне. Они не громоздки и не тяжелы. Во втулке заднего колеса диаметром до 6 см «коробка скоростей» на три позиции. Банальный блок звёздочек отсутствует. Рычажком на правой рукоятке руля три скорости легко переключаются.
Но пора перейти «к нашим баранам» — информатике. По цифровой панели замка на заднее колесо легко, по карте, достался один велик. Но второй по этой же карте взять не получилось. Такая вот неожиданная вводная. Вау-Опс! Подставное лицо? Ещё какие-то варианты? Решили, что я поеду, а дочка останется «погулять» по центру, чтоб потом поменяться местами.
Я поехал по знакомой дорожке по б/у ж/д полотна до прежнего предела. Примерно на полпути обратно я заметил спутницу по вояжу… на велосипеде. Что же оказалось? Она сообщила по мобиле брату в Бирмингем о проблеме, и он посоветовал сфотографировать панель замка и послать фото ему, что она и сделала. Своей картой по панели из Бирмингема он открыл замок заднего колеса велосипеда в Аннистоуне. Меня, как матёрого лоха, такая неожиданная развязка с использованием современных технологий впечатлила!
…Мы поехали опять по прежнему маршруту и даже дальше. Погода была солнечная и нежаркая, посетителей немного, можно было ехать рядом по дорожке. Но ход велика новичку центра показался тяжеловатым, мы менялись велосипедами, но это не помогало, хотя мой шёл довольно легко. Напрашивается вывод брать с собой «приношенный», обкатанный велик, чтоб не иметь сюрпризов.
В заключение хотелось разразиться рекламой регулярных поездок на велосипеде. Во времена Маяковского даже велосипед был недосягаемой мечтой, не говоря уж об автомобиле.
Мы, пешеходы, шагаем пылью,
где уж нам уж, где уж бедным
лезть в карету в автомобилью,
мчать на хребте на велосипедном.Нечего прибедниваться и пешком сопеть!
У тебя — не в сон, а в быль —
должен быть велосипед,
быть автомобиль!
В. Маяковский
А сейчас в южных странах (Китай, Индия, Япония и пр.) велосипед — обиходное ТС на каждый день. О благотворности поездок на велосипеде — тома спецлитературы. От себя хочется добавить, что это многосторонняя польза: физическая, эмоциональная; езда формирует целеустремлённость, оптимизм.
Классная история, не слышал здесь, у нас, о таких IT технологиях. А почему по одной карте нельзя было взять два байка. Как в Союзе, больше одного одни руки не давать?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алекс Иванов , такие вопросы задавать не принято, да и некому был задавть. "В нас бананИв немая, Ишь, что даютЬ"- сказала бабка-хохлушка свОму чёрному внучку.
0 Ответить