А как же научиться создавать этот самый уникальный и качественный контент?
Вопрос действительно думающих людей, и если вы действительно хотите получить на него ответ, то рано или поздно вы его получите… например, если дочитаете данную статью до конца! Давайте подумаем, какие проблемы могут возникнуть перед людьми, желающими раскрутить свой сайт с помощью авторского контента?
Проблемы
1. Качество контента не поддается измерению.
Про это я уже писал в предыдущей статье. Качество статей и текстов в Интернете — это условное понятие, которое для каждого человека своё.
2. Никто не стремится создавать фиговые тексты.
Какого бы качества ни была статья, можно с уверенностью утверждать, что её автор сделал всё возможное, чтобы она была как можно лучше и полезней для пользователя. Только вот не всегда получается написать так, чтобы текст пользовался успехом и спросом.
3. Люди не всегда достаточно осведомлены в теме, на которую нужно написать статью.
Тут, думаю, всё понятно. Люди не владеют нужной информацией, которая необходима, чтобы создаваемый контент получился качественным.
4. Люди не знают, про что писать. Нет идей!
Это основные проблемы, которые могут возникнуть на пути «идея — информация — статья». Как же решить все эти проблемы и научиться создавать качественный авторский контент?
Решение
1. Фокусируйтесь на полезности контента.
2. Делайте лучше, чем у конкурентов.
3. Постоянно изучайте свою нишу, чтобы быть в курсе последних событий и нововведений.
4. Смотрите, о чём пишут другие авторы в вашей нише.
5. Создавайте больше материалов.
Чем больше будет контента, тем быстрее к вам придет успех.
Но, это лишь теоретические советы, благодаря которым вы всё равно сможете добиться того, к чему стремитесь, если будете знать, что конкретно делать.
Давайте перейдем уже к практике, ибо нет ничего важнее неё.
Практика
Для того чтобы научиться качественно писать статьи (что просто необходимо для раскрутки своего сайта с полного нуля!), вы должны использовать несколько техник и способов, облегчающих написание любого материала.
1. Прежде всего… создайте свой «ударный файл».
«Ударный файл» (swipe файл) — это все полезные материалы, созданные по вашей теме и собранные в одном месте для изучения и анализа.
Собирая нужную информацию в свой «ударный файл», вы приобретаете огромное поле деятельности по изучению материалов, что впоследствии непременно приведет к появлению ваших собственных статей.
Совет: чтобы ваш «ударный файл» всегда находился под рукой, можно использовать сервис Google. Документы находятся по адресу http://docs.google.com.
Данный сервис очень удобен в использовании. Благодаря сервису Google, вы сможете просматривать сохраненные там материалы где угодно, главное, чтобы был доступ в Интернет.
2. Используйте поисковые системы для сбора информации.
Поисковики — отличный инструмент для наполнения вашего «ударного файла». Соберите всю (ну, или почти всю) информацию по вашей теме (нише).
3. Собирайте контент с блогов по вашей теме либо пересекающимся темам.
Найти информацию вашей тематики на блогах так же просто, как и находить её с помощью поисковиков. По сути это одно и то же. Различие лишь в том, что здесь к вашему ключевому запросу нужно добавить слово «блог».
К примеру, если ваша ниша «вышивание крестиком», то просто вбейте в поисковую систему «вышивание крестиком + блог», или так: «блоги по вышиванию крестиком». Вводя разные ключевые запросы, вы будете находить всё больше и больше различных сайтов по вашей теме. Просто копируйте понравившиеся заметки в свой «ударный файл», с которым потом будете работать — искать идеи для своих авторских статей.
Совет: используйте разные поисковые системы (Google, Yandex, Rambler), чтобы находить больше информации, т.к. при одинаковом запросе результаты в каждом поисковике будут различными.
4. Ищите полезные материалы на тематических форумах.
Здесь ситуация аналогична ситуации с поиском по блогам. Вместо слова «блог», подставляете — «форум». Иногда так случается, что, отвечая на какой-нибудь заданный на форуме вопрос, люди пишут чуть ли не целую статью. Вы должны пользоваться такими моментами и не упускать их.
После того, как вы убедитесь, что собрано достаточно материала, вам нужно его использовать — проанализировать, переработать и превратить в свой авторский контент.
Использование собранного контента
1. Создавайте «конспекты» материалов.
Прочитав и проанализировав, допустим, 5 чужих статей, подумайте, как из них можно написать одну, но более информативную и качественную. Возможно, после того, как вы её напишете, она станет самым полным и исчерпывающим руководством по своей теме.
2. Создавайте «коллекции» материалов.
Пример: «10 главных ошибок мужчин в постели», «8 секретов великолепного секса для женщин», или «7 качеств успешного человека»
3. Создавайте «битвы» материалов.
Пример: «Яндекс.Директ vs Google AdWords», «Nokia 5235 против Nokia 5250»
4. Ну и, наконец, создавайте «свой» авторский контент.
Теперь вы знаете, как искать, собирать, и использовать информацию для того, чтобы создавать свой авторский и уникальный контент. Главное, не останавливайтесь на достигнутом и постоянно совершенствуйтесь. Улучшайте свой навык в написании статей.
А это, как мы знаем, очень важно для раскрутки сайта с нуля.
Кирилл Айзетуллин, не пойму, зачем собирать контент? На одном лишь качественном контенте сайт не раскрутишь однозначно. То, что вы называете качественным контентом нужено преимущественно для того, чтобы удержать пользователя на сайте, заставить его добавить сайт в закладки. Если у вас новый сайт с неоптимизированным "качественным" контентом, не получите вы много посетителей.
0 Ответить
Пособие интересно и заслуживает внимания. Мне, как начинающему это поможет, спасибо
0 Ответить
Пузан Виссарионович, на здоровье!
0 Ответить
Кирилл Айзетуллин, а почему Вы не пишете о том, как оптимизировать контент под поисковые системы, которые тоже читают тексты? Если текст не содержит ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию, если он написан без учета правил SEO-копирайтинга, то сайт не сможет попасть в топ10 (а ведь туда мы все стремимся, так ведь?). Соответственно, количество просмотров будет стремиться к минимуму.
Статьи "для людей" - это, конечно, хорошо, но как эти люди попадут на сайт, если поисковая система не считает его тексты релевантными данному запросу? На последние страницы выдачи мало кто заходит...
0 Ответить
Елена Авдонина, следующая статья будет про "ключевые" запросы... Просто, если наполнять сайт уникальным и качественным контентом, то он автоматически будет раскручиваться и без участия seo-оптимизации, при условии, что постоянно будет пополняться. Чем больше материалов, тем больше трафика. Конечно, seo, это хорошо! Но многие так увлекаются этим, что их ресурсы напоминают seo-помойки. Что толку в том, что вы вывели сайт на первое место в Яндексе при помощи seo-оптимизации, если статьи на нем состоят из фраз "питер квартира сдам", или им подобных?.. И кто такое сказал, что если сайт написан без учета правил seo-копирайтинга, то он не сможет попасть в ТОП-10?.. Конечно, шансов меньше, но все же, думаю, они есть. Думаю, что прежде всего, нужно заботиться о качестве контента, а уж потом - как продвинуть сайт... Seo - это лишь инструмент в продвижении сайтов, которому не нужно уделять первостепенное значение.
P.S.: ИМХО! Я не претендую на роль seo-гуру, а высказываю лишь своё мнение! Если кто-то с этим не согласен, то это его право. Каждый человек должен иметь свое мнение!
0 Ответить
Кирилл Айзетуллин, ну не стоит так уж принижать значение SEO. Сайты с текстами-помойками уже не индексируются. Тот же Яндекс борется за чистоту языка. Поэтому в копирайтерских текстах становится больше полезной информации. Другое дело, что не всегда есть время и возможность писать по-настоящему уникальные статьи для людей, но это уже совсем другая история
0 Ответить
Кирилл Айзетуллин, спасибо!
Повторение - мать учения...
Так что написали не напрасно!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Олег Нефедов, спасибо!
0 Ответить
И этому учат в дорогих инфопродуктах?
Как скопипастить и не выглядеть после этого копирастом.
"Прочитав и проанализировав, допустим, 5 чужих статей, подумайте, как из них можно написать одну, но более информативную и качественную. Возможно, после того, как вы её напишете, она станет самым полным и исчерпывающим руководством по своей теме".
Причём не подбирать инфу под себя, а искать однородное и думать, как его обработать напильником. Новое где?
И последнее:
"Ну и, наконец, создавайте «свой» авторский контент".
С ног на голову.
0 Ответить
Прим Палвер, а зачем Вам новое? Вы это применили?
0 Ответить
Кирилл Айзетуллин, у меня в графе "сайт" здесь числится не ссылка на аккаунт "Вконтакте"
И начинал я его как раз со своего. Правда, сейчас своё на сайте забросил...
Сейчас неумный вопрос будет. Предваряю: это не единственный. На следующий: нет, не скажу. Не тема статьи меряние пиписьками.
Вы "Вконтакте" раскручиваете, о учитель? Где результат вашей деятельности? Вы поэтому пытаетесь на любом вопросе съехать на собеседника? На основании какого своего опыта вы статью написали? На основании "файлов" (копипаста) чужих статей? Что своё? Новое. Возвращаю вопрос. Теперь ваша очередь. Ответите?
0 Ответить