А почему? Да потому, что мы не умеем спланировать свое время так, как нужно, выполняя работу хаотично и в зависимости от настроения. Но все не так безнадежно, как кажется, выход несомненно есть.
Давайте поразмыслим над тем, что же мешает нам спланировать свое время. На это влияет два вида причин: те, на которые мы не можем повлиять, как бы нам этого ни хотелось, и те, которые зависят от нас и от нашего умения к самоорганизации.
Что же такое самоорганизация? Это способность действовать организованно и четко в определенных ситуациях. То есть цели спланированы, задачи определены. Но наша жизнь так и норовит превратить все в хаос, с которым сложно бороться, особенно, если вы человек далеко не организованный.
Что же мешает нам стать организованными людьми и использовать время с выгодой для себя? Для этого нужно запомнить некоторые правила.
Не тратить энергию зря.
Когда вас постоянно отвлекают, загружают своими проблемами, вы расходуете свою энергию напрасно. Все, что вы приобретаете, это усталость и неспособность заниматься нужными вам делами.
Что делать?
Сначала нужно заняться тем, что имеет значение и зависит именно от вас, то есть что-то написать, сделать важный звонок
Распределить время.
Если толком ничего не сделав, вы все же устали, значит, в вашем распорядке господствует хаос.
Что делать?
В начале трудовой недели распланируйте необходимую работу, при этом распределив ее по категориям. То, что для вас имеет большое значение, нужно выполнить не откладывая, по возможности возвращаясь к этой работе при возникновении удобного случая.
На второе место отнесем дела, которые вы запланировали на определенное время.
Задачи, которые не требуют больших затрат энергии, могут подойти для того, чтобы переключиться на другой вид деятельности. Тем более что занимаясь одним и тем же делом слишком долго, вы быстро устанете и не сможете выполнить все то, что запланировали. Также не следует пренебрегать отдыхом, потому что больше успевают те, кто умеет отдыхать.
Мыслите по-деловому.
Не зацикливаться на карьере и прибыли и в то же время не быть поверхностными могут не все, так как умение найти «золотую середину» дано не всем.
Что делать?
Чтобы все успеть, нужно не нервничать и не торопиться. «Вливайтесь» в работу в первый же час, это задаст нужный ритм. Обещания и важные события следует всегда записывать, дабы не забыть. Для этого вы можете использовать возможности Outlook и других «напоминалок»: там вы можете записать нужную вам информацию. Отвечайте на деловые сообщения в тот же день, это сделает вас более организованным.
Распределяйте свои потребности и отклоняйте все, что вам не нужно. Вам нужно: осуществить запланированные задачи, получить полноценный сон, своевременное питание, умеренные физические нагрузки и время для уединения. Это перечень главных приоритетов. Вам не нужно: тратить время на решение чужих задач, зацикливаться, портить свое здоровье.
Следуя этим правилам, вы увидите, сколько всего вы можете успеть, будучи организованным, а значит и успешным человеком.
"Распределяйте свои потребности и отклоняйте все, что вам не нужно. Вам нужно: осуществить запланированные задачи, получить полноценный сон, своевременное питание, умеренные физические нагрузки и время для уединения. Это перечень главных приоритетов. Вам не нужно: тратить время на решение чужих задач, зацикливаться, портить свое здоровье."
Великолепно, вот только почти нереально: для того чтобы при выполнении всех этих правил остаться человеком у которого есть сослуживцы, которого нормально с ним общаются и не пытаются подставить потому что он в офисе уже всех задолбал и никому не помогает, родственники которые как ни странно тоже ждут помощи, друзья которые хотят вместе посидеть попить пивка. А так получается это ну просто машина какая-то, ноооо при это эта машина не зацикливается на деньгах и карьере. Хотя по поведению этой машины все кажется что наоборот! Ну чего тут такого просто хочется ведь все успевать. Хочется, да вот способы описанные в статье, при жестком им следовании превращают человека в машину. Так ведь еще и делать то что запланировано часто так не хочется, ну вот не идеальный)))
0 Ответить
Судя по названию, можно рассмотреть вариант: зря потраченные деньги на бесполезные вещи - расход времени. Занятия для восстановления и сохранения здоровья - трата времени для экономии денег на лечение!
0 Ответить