Лель Сорокинс Профессионал

Как научиться делать фокусы?

Любой из нас хоть однажды в жизни восхищался выступлением иллюзионистов, в фокусах которых исчезают или появляются люди, животные, памятники. Это зрелище завораживает, будоражит воображение и просто улучшает настроение. Многие желают разузнать секреты выступления и повторить это маленькое чудо, но не стоит забывать, что для того чтобы добиться желаемого, вам все же придется потратить время.

Phil McDonald, Shutterstock.com

Начните с изучения тематической литературы и Интернета в поисках необходимой информации, в Сети имеется огромное количество различных видеоуроков с фокусами, в которых подробно рассказывается их процесс. После того как усвоите теорию, приступайте к практике.

Как правило, научиться делать самые простые фокусы под силу каждому, даже маленькому ребёнку, но чтобы достичь достойного результата, придется часто и много тренироваться.

Для этого вам необходимо узнать тайну конкретного фокуса, отрепетировать его и начать своё выступление.

Мы откроем вам несколько секретов простых и одновременно популярных фокусов, часть из них реализована при помощи простого реквизита, а некоторые — за счёт ловкости рук. Начинайте своё обучение с легких фокусов.

Итак, приступим:

Никому никогда не открывайте секрет фокуса.

Хорошо отрепетируйте фокус перед зеркалом, перед тем как показать его зрителю. Он должен получаться 100 раз из 100.

Придумайте речь и жесты, при помощи которых вы будете презентовать своё выступление. Если правильно преподнести зрителю даже самый элементарный фокус — он будет успешнее самого сложного фокуса с идеальной подготовкой, но выполненного без артистизма.

Один и тот же фокус не повторяйте дважды, даже если зритель просит его на бис.

Старайтесь удивить свою аудиторию, поэтому не сообщайте заранее о том, что зрители должны увидеть.

Никогда не спорьте со зрителем, даже если он желает узнать тайну вашего фокуса и для этого подошел слишком близко к вам. Мягко отвлекайте, уводите хитростью, ни при каких условиях не грубите ему и не спорьте с ним. Это помешает вам, и эффект от вашего волшебства упадет до нуля.

Ваш главный инструмент — это руки, поэтому держите их всегда в чистоте. Имейте при себе увлажняющий крем и тальк.

Постоянно тренируйте силу пальцев и кисти, ежедневно разминайте их и делайте упражнения на растяжку и эластичность.

На выступление лучше надеть жилетку с большим количеством потайных карманов или строгий костюм. Туфли должны быть хорошо начищены.

Обязательно пройдите курс уличной магии. Уличные представления перед незнакомым зрителем придадут вам больше уверенности. Вы увидите все свои ошибки, исправив которые, можно смело идти в профессионалы.

Придумайте коронное выражение, с которого будете начинать ваше выступление, это позволит вам снизить волнение перед показом.

Запомните эти несложные правила, и у вас получится стать настоящим волшебником в глазах окружающих.

Как научиться делать фокусы с картами?

В настоящее время карты стали более прочными, и исполнение фокусов с ними представляет определённую сложность. Карта для фокусов должна быть гибкой, иметь тонкую основу и не иметь пластикового покрытия. Желательно, чтобы рубашка карты была без белой окантовки и окрашена до самых краёв карты, т.к. углы и края карт во время фокусов никогда целиком не скрываются за пальцами, и зрители увидят белую окантовку. При этом красный цвет рубашки будет сливаться с пальцами во время движения рук.

Самый классический и всем известный фокус — это отгадывание карты. Зритель выбирает любую понравившуюся карту, запоминает её. Кладёт в середину колоды, после чего колода перетасовывается. Секрет действия в том, что иллюзионисту достаточно запомнить соседнюю карту, и та, которая будет идти после неё, и окажется загаданной.

Превращение карты. Возьмите колоду и поместите ее вертикально, развернув картинкой к зрителям. Карта, которую нужно заменить, находится внизу и зрители ее прекрасно видят. Наверху колоды находится та карта, которая будет заменена.

Держите колоду обеими руками. Необходимые карты должны немного выглядывать вправо над всеми остальными картами. Нижняя карта находится между указательным и безымянным пальцами правой руки. Между большим и указательным пальцами правой руки располагается верхняя карта. Попросите зрителей запомнить нижнюю карту. Затем поворачиваете колоду вниз лицевой стороной и одновременно правой рукой выдвигаете верхнюю карту.

Зрители думают, что это та карта, которую они видели, а оказывается, это совсем другая карта.

Фокус со спичками. Берём две спички. Зажимаем их в обеих руках между большим и указательным пальцами. Перекрещиваем их, держа правую спичку вертикально, а левую — горизонтально. И заново скрещиваем спички. Только теперь левая и правая спички находятся по разные стороны друг от друга.

Как всё произошло? Элементарно: правую спичку зажмите между пальцев вниз головкой и нажмите тихонько. Она уткнется в указательный палец. Если разъединить пальцы, спичка как будто нависнет на указательном пальце, быстро проводите горизонтальную (левую) спичку через получившееся отверстие. Вот и весь секрет.

Попробуйте показать эти несложные фокусы. Подарите друзьям улыбки!

Обновлено 13.08.2014
Статья размещена на сайте 12.08.2014

Комментарии (4):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • За попытку ставлю "5", но моей оценки после комментария Вы не увидите, поскольку я поставил ее до авторизации.
    Относительно фокусов с картами, то белая окантовка на рубашке порой крайне необходима. Скажем, для распознавания загаданной карты и целого ряда других карточных фокусов исполнителю вообще ничего запоминать не требуется. Достаточно тщательно следить за сохранением заводской укладки колоды. Дело здесь в том, что та самая окантовка всегда уже с одной стороны и, соответственно, шире с другой. Следовательно исполнителю достаточно развернуть выбранную карту и спокойненько извлечь ее по этому признаку.
    Относительно фокусов технических - всё зависит от скрупулезности подготовки и тщательности постановки номера. Лучше всего в этом помогает некоторый уклон у сторону шутки и обязательное присутствие ассистента. Впрочем, в рамках комментария описание конкретного примера, видимо, неуместно. Если автор и редакция позволит, я подхвачу тему и расскажу как нам удавалось удивлять зрителя во время моей службы в армии.

    • Валерий Сатокин, данная тема меня заинтересовала на этапе подготовки номера для выступления 10 летнего племянника. В тех источниках, на которые я опиралась во время наших попытках "фокусничать", как раз было такое требование к карточной колоде. Скорее мои рекомендации для таких же новичков, как я.
      Очень интересен Ваш опыт, с удовольствием прочту.