Но, решив отправиться на велопрогулку с маленьким ребенком, родители сталкиваются с рядом неудобств. Например, куда посадить ребенка? Если малышу больше пяти лет, то можно посадить на переднюю раму или на багажник, заблаговременно прикрепив на них мягкую подушку.
Конечно, ребенка можно пересадить на отдельный велосипед, но в данном случае нужно быть предельно осторожным, соблюдая правила дорожного движения, внимательно следить за действиями ребенка. Немаловажным является и тот факт, что на пикник ребенок отправится с удовольствием, а вот обратно… Ребенок может устать и захотеть спать, и тогда сил на дальнюю дорогу домой у него может просто не остаться. Тем более, что скорость велосипеда взрослого отличается от скорости детского, и такая прогулка может стать мучением и для ребенка, и для родителей.
Первый кардинальный способ решения данной проблемы — двухместный велосипед.
Например, в Испании в парке отдыха имени Хуана Карлоса такой велосипед можно взять напрокат бесплатно. Да и вообще в Европе принято ездить на велосипеде, поэтому то, что для нас является диковинкой, для них уже норма.
Но, тем не менее, никто не опускал «железный занавес», поэтому для нас при желании такая модель велосипеда тоже может стать реальностью. Ну, а в том случае, если у вас двое детей, такой велосипед станет просто незаменимым. Однако рассчитывайте, пожалуйста, свои силы. Если папе перевоз двоих детей окажется под силу, то маме вряд ли. Если только старший ребенок будет крутить педали вместе с вами, помогая вам при этом. Существует еще один вид двухместного велосипеда, который можно найти в магазинах России и ближнего зарубежья — это прицеп к велосипеду родителя, который предназначен для детей в возрасте от 6 до 11 лет. Ребенок может сам крутить педали, переключать скорости и при необходимости воспользоваться тормозом. Крепится этот детский прицеп на подседельную трубу взрослого велосипеда. Выбирая такой прицеп, обратите внимание, чтобы размер крепления соответствовал диаметру подседельной трубы. Неудобством данного приспособления является отсутствие багажника на велосипеде и невозможность нахождения в «пробках» на городских магистралях — ребенок в данном случае будет испытывать чувство дискомфорта от изобилия выхлопных газов, да и страх от большого количества машин тоже не способствуют приятному времяпрепровождению.
Поэтому рекомендуется использовать данный вид перевозки ребенка на улицах, где отсутствует интенсивное движение машин или по пересеченной местности, при этом наличие красного флажка безопасности сзади прицепа — обязательно для привлечения внимания остальных участников движения. И не забудьте надеть на ребенка шлем безопасности.
Еще один способ путешествия малышей на велосипеде с родителями — это велосипедный прицеп-трейлер. В таком трейлере можно перевозить детей с двухлетнего возраста. Ребенок там сидит спокойно, наслаждается осмотром достопримечательностей и свежим воздухом. Максимальная нагрузка, которую выдерживает данный вид транспортировки — 50 кг, поэтому при желании в нем можно перевозить даже двух детей.
Конструкция такого прицепа, конечно, сложная, но он сделан с расчетом обеспечения максимального комфорта и безопасности во время поездки. В таком трейлере ребенок защищен от дождя, солнца и ветра. Верхний и задний экран защищает от пыли и грязи, пролетающих объектов, солнца. Система вентиляции позволяет ребенку свободно дышать и не чувствовать дискомфорта.
Трейлеры обычно снабжены разными кармашками и отсеками для игрушек, бутылочек и других полезный для ребенка вещей. Обязательно учитывайте тот факт, что ребенок при перевозке будет предоставлен сам себе, и во время поездки вы не сможете с ним общаться и точно знать, чем ребенок там занимается. К тому же перевозить ребенка в трейлере вы сможете только по асфальтированной дороге, причем без колдобин — по пересеченной местности везти такую тяжесть сможет не каждый.
Путешествие на велосипеде с ребенком приносит много радости и детям и родителям, предоставляя возможность отдохнуть на природе, но, тем не менее, возлагает на родителей огромную ответственность. Нужно быть предельно внимательными и осторожными, соблюдая правила дорожного движения. Пусть прогулка подарит вам хорошее настроение и множество приятных воспоминаний.
Прицеп к велосипеду супппееер! я такого ещё не видел - классный пример!
0 Ответить
Александра, не бранитесь! Ваше "вылокресло" мне понравилось
Мы ведь живем в своей реальности каждая. Моих детей в велокресло не засунешь - покусают, притом - уже постоянными зубами, не молочными. А вообще, я почти в лесу жила - так детей, пока молодые были. туда ножками водила. Или - на муже.
Но, если честно, велосипедов боюсь. И для малых детей, и для взрослых. Позавчера еду в маршрутке - вижу: патрульная машина с легковушкой и детским велосипедиком разбирается. На асфальте - мягкая игрушка валяется, рыже-белый лисенок. Мамашу с дитем в "скорую" грузят, папаша и водитель автомобиля стоят друг против друга, руки на груди кренделем сложив. Потом у зав. детск. отделением спросила - что и как. Говорит, все нормально, ребенку только руку у локтя ободрало. А дело было - папа-мама пешие и дите на трехколеснике попытались дорогу перейти...
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Ну, я в таком случае, велосипед в одну руку, ребенка в другую.
Но, если все время сидеть дома или играть в песочнице, то слишком скучно жить становится.
А уж про то, как опасно ездить на маршрутках, рассказывать и не стоит.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вообще, я полагаю, я в каких-то идеальных условиях я живу До офиса - 12 минут пёхом, до стадиона - 10, до музея 11. Магазины - через дорогу, больница - 2 минуты, школа - 15, поликлиника - 6, стоматолог - в соседнем доме. В соседнем подъезде - зав. детск. отделением больницы... Так что мы все ножами-ножками-ножками.
Что меня возмущает - сейчас сын эти 15 минут до школы идти не хочет, в маршрутку лезет! В детстве много ходил?
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Дети любят кататься, хоть на машине, хоть на велике, хоть на папиной ноге. Само слово на них производит сильное впечатление. Дозировка продолжительности, конечно, нужна. Но в совместных поездках не велосипеде, например, к физической близости родителя -ребенка добавляется эмоциональная близость.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Баба Яга как всегда - против. Я поддерживаю Инну - страшны дороги, в а/м по ним страшно ездить, велосипедист же еще более уязвим. Шлемы не спасут, например, от травмы шейного отдела позвоночника.
Но дело и не в этом. Подумаем - кому нужна велопрогулка?
Наибольшее удовольствие от велопрогулок получает родитель - он работает, он ногами шевелит, движется, ему хорошо, у него тело поет! Ребенок же еще более нуждается в движении. Это старая старушка с удовольствием будет сидеть в трейлере и обозревать окрестности. Дитю надо работать, руками-ногами шевелить. Наблюдать за окрестностями - для ребенка, вплоть до младшего подросткового возраста, - слишком большая эмоциональная нагрузка. И страшное испытание - обездвиженностью - ребенок не вынесет. Переутомившись эмоционально и не получив физической нагрузки, наградит вас за такую прогулку беспричинным (?) скандалом.
Не рассматриваю здесь случай абсолютно управляемого ребенка.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Тогда прочитайте втору часть статьи и выберите велокресло на переднюю раму - ни один ребенок не откажется от такого удовольствия.
Тем более я же не призываю кататься целый день на велосипеде с ребенком, а только доехать до леса, например. А приехав на место, ребенок вдоволь и набегается.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Актуально, деньки то как раз для пикников!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Самая безопасная безопасность - это велотренажер! Пока в России убитые дороги .
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Написано с поистине материнской заботливостью. 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Александра, прекрасная статья и актуальная, муж как раз тяготеет к велоспорту
Способы "прикрепления" ребенка прочитала с интересом.
5.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо, Елена. Рада, что Вам понравилась статья и оказалась полезной. Скоро последует продолжение о выборе велокресел для маленьких деток.
Оценка статьи: 5
0 Ответить