Полигон для испытания беспилотных авто, который открыли при Мичиганском университете в Энн-Арбор, занимает площадь в 13 га, воспроизводя реальную городскую среду. Здесь проложена целая дорожная сеть, включая тротуары, светофоры, стоп-сигналы и дорожные знаки. Даже построен центр города, в котором стоят бутафорные здания и расположены зоны общественного питания.
Цель построения города-полигона под названием Mcity довольно-таки проста: она заключается в испытании новых беспилотных автомобилей в среде, лишенной человеческого присутствия.
Директор центра мобильной трансформации при Мичиганском университете заявил следующее:
Mcity — это безопасный, управляемый и реалистичный город-полигон, где мы планируем выяснить, как быстро, эффективно и безопасно можно реализовать невероятный потенциал «подключенных» и самоуправляемых автомобилей.
Официальные представители из центра мобильной трансформации утверждают, что на испытательной площадке Mcity дороги строили так, чтобы они выдержали «жесткое, многократное» тестирование. Хоть «беспилотникам» в Mcity и не приходится следить за пешеходами, все же на платформе будет присутствовать один автоматизированный пеший турист — робот по имени Себастьян. Он должен выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть, смогут ли автоматизированные машины вовремя нажать на тормоз.
Источник видео: РКН: сайт нарушает законодательство РФ
Инфраструктура здесь тоже выстроена как следует. Искусственный город может похвастаться кольцевой транспортной развязкой, мостом, тоннелем, непокрытыми дорогами и даже четырехполосной магистралью с въездами и съездами.
Помимо полностью автоматизированных (или же беспилотных) автомобилей, исследователи также планируют протестировать в пределах города-полигона Mcity так называемые «подключенные» автомобили. Они могут быть сопряжены либо друг с другом (подключение сопряженных автомобилей, или же V2V), либо с определенным оборудованием, например, светофором, который стоит у края дорожного полотна (подключение автомобиля к инфраструктуре, или же V2I).
В Mcity все продумано заранее и до мелочей, чтобы с точностью повторить условия, с которыми столкнутся «подключенные» и беспилотные автомобили в реальном мире. К примеру, здесь вмонтированы разрисованные граффити дорожные знаки, а на улицах нанесены тусклые желто-белые маркировочные линии. Mcity является всего лишь частью более масштабного проекта, над которым работает центр мобильной трансформации в сотрудничестве с партнерскими организациями для того, чтобы к 2021 году выпустить на дороги целый парк «подключенных» и беспилотных автомобилей.
Помимо искусственного города-полигона, исследовательский центр также продолжает выпускать «подключенные» и полуавтоматизированные машины на реальные дороги. В перспективе, заявляют Мичиганский университет и министерство транспорта штата, планируется, что на дорогах в южной части Мичигана будет перемещаться 20 тыс. «подключенных» автомобилей.
просто гениальная идея распила грантов!
Сколько эе денег а ерунду вбухали - и, не дай бог, эти "проверенные" безводительские авто потом в настоящий город въедут! И хорошо, что это будет в США, а не у нас.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Игорь Вадимов, не переживайте, у нас беспилотные автомобили уже есть - и я видела их на городской улице своими глазами. Фантастическое зрелище.
"С августа 2018 года в Иннополисе действует беспилотное такси компании «Яндекс». В тестовой зоне есть пять точек посадки и высадки пассажиров. Они расположены рядом с ключевыми городскими объектами: университетом, стадионом, медицинским центром, жилым кварталом «Зион» и административно-деловым центром имени Попова. Беспилотный автомобиль работает в Иннополисе ежедневно. Воспользоваться им могут все взрослые жители города, которые дали согласие на участие в тестировании[77]. В 2020 году после испытаний беспилотных такси в Иннополисе и Москве, тестирование стартовало еще в 11 регионах России".
Иннополис - это возле Казани, если что.
1 Ответить