Хорошая офисная бумага, независимо от вида печати, должна обладать следующими качествами:
Например, цвет. Для офисной печати выбирайте белую бумагу. Ее белизна, как правило, указана на упаковке и составляет примерно 90−98%.
Бумага должна быть жесткой, плотной и не влажной иначе она будет застревать в технике при загрузке или печати. Чтобы бумаги не впитывала влагу из воздуха, хранить ее стоит в герметичной упаковке.
Если вам необходимо печатать с двух сторон (хотя этого следует, по возможности, избегать), то бумага должна быть непрозрачной.
Стоит обратить внимание на чистоту бумаги, так как чистая бумага не оставляет бумажной пыли, которая может привести к поломке печатающей техники. Обнаружить «пылящую» бумагу легко, достаточно взмахнуть стопкой бумаги над чистой полированной поверхностью стола, лучше всего темного цвета.
Одно из желательных качеств бумаги, которое сложно узреть «чайнику», ее стойкость к нагреванию. Важность этой характеристики объясняется тем, что некоторые принтеры здорово нагревают бумагу и, как следствие, бумага становится мягче, что может привести к серьезному повреждению принтера.
Если возникла необходимость напечатать постер, листовку или флаер, стоит обратить внимание на прочность материала бумаги и остановить свой выбор на офсетной (чисто целлюлозной) бумаге. Эта бумага достаточно вынослива и прочна, ко всему прочему она, в отличие от обычной офисной бумаги, хорошо передает цветовую гамму напечатанного.
Для фотографии или рекламного плаката высокого качества, смело выбирайте мелованную бумагу. Благодаря глянцевой поверхности эта бумага сделает напечатанное вами изображение красивым и заманчивым для тех, кто его видит.
В случае необходимости напечатать этикетку для товара или же меню, выбирайте синтетическую бумагу. Главный ее плюс — эластичность и стойкость к износу, что для данного вида изделий имеет огромное значение.
Удивительно, как за практически тысячу лет существования бумажного производство развилась и усовершенствовалась бумага. Известно, что в Китае уже в II-III столетие бумажное производство развивалось достаточно быстро и бумага, в конце концов, вытеснила из употребления деревянные дощечки, на которых писали прежде.
Сегодня же бумажное производство не устает удивлять широтой ассортимента и новыми технологиями. Но если вам захочется написать или напечатать что-нибудь важное для читателей, как минимум, следующего тысячелетия, возьмите пример с авторов старых библейских рукописей. Они писали священные книги на коже ягнят, а после написания тщательно обрабатывали бальзамирующими веществами. Именно это помогло рукописям дожить до наших дней. Уж если эти рукописи дошли до нас, то ваше послание обязательно прочитают потомки в третьем-четвертом тысячелетии. Особенно, если вы покроете свой шедевр ламинирующей пленкой.
Лет 50 назад один поэт написал "...Опять он здесь. Я завтра явится Такие зрители - беда. Вам все на выставке не нравится Зачем Вы Ходите...