«У Него — ключи тайного; знает их только Он. Знает Он, что на суше и на море; лист падает только с Его ведома, и нет зерна во мраке земли, нет свежего или сухого, чего не было бы в книге ясной». (Сура 6, аят 59)
Итак, если в Коране есть все, попробуем найти ответы на самые трудные вопросы современного общества к исламу:
1. Почему так много террористов-мусульман, которые стали причиной смерти невинных людей и даже детей? Что такое джихад?
2. Почему мусульманину позволительно жестоко обращаться с женой, выгонять ее на улицу или избивать?
3. Почему в раю мужчинам уготовлена лучшая участь, чем женщинам?
4. Почему женщина не может чувствовать себя комфортно в исламской стране, если не носит хиджаб?
5. Почему мусульмане так воинственно настроены к людям других религий, и считается ли неверный человеком низшего сорта?
6. Почему мусульмане не пьют алкоголь и не едят свинину, но при этом позволяют себе курить и употреблять наркотики?
7. Почему в исламе разрешено убийство человека?
Конечно, это далеко не все вопросы к исламу, которые возникают у современного человека. Но наверняка эти — одни из самых частых и сложных, как для понимания, так и для ответа на них.
Вообще, если подумать, можно дать лишь один самый простой ответ:
«Потому что человек так захотел».
Захотел ударить жену, взорвать бомбу, закурить коноплю… И причины этим поступкам часто просто невозможно выяснить. Почему так? Потому что людям свойственно совершение необдуманных и жестоких поступков. Иногда это проходит незаметно, а иногда резонанс прокатывается волной по всей планете.
Сейчас в ислам народ приходит буквально толпами, оглянитесь вокруг: если раньше, лет 10−20 назад, никто и не слышал таких слов, как «ислам», «мусульмане», то сейчас среди наших знакомых или родственников многие или начинают этим плотно интересоваться, или обращаются в эту религию по разным причинам. Таким образом — ислам набирает обороты, вовлекая все больше и больше людей.
Что из этого следует? А то, что любому понятно, какая это благодатная почва для реализации чьих-то собственных планов и прожектов. Там, где собирается большая масса народа, при условии умения управлять ими можно достичь небывалых высот власти. Власти человека над человеком. Можно вдохновить, запугать, загипнотизировать, наконец. И тогда человек всецело уверен, что умирает за ислам, за религию АЛЛАХА, а сам в действительности бесславно погибает, потому что оказался вовлеченным в карточные игры политиков, мафиозных структур и подобных обществ тех, кто не боится использовать зеленые знамена для свершения своих корыстных мечтаний.
Итак, не будем выяснять причины взрывов и войн, потому что сие есть великая тайна, покрытая мраком. Не будем копаться в человеческой душе, пытаясь разгадать мотивы, побудившие человека сделать то или иное, потому что мотивировать его может не только светлая, но и темная сторона его «я».
Давайте просто ответим на вопросы: правомерны ли такие действия в истинном исламе? Допускает ли Коран несправедливость в отношении к невинным, пусть даже других религий? Разрешено ли мусульманину делать то, что недопустимо другому человеку?
Ответы на эти вопросы — тема следующей части.
В Коране христианская практика исповеди
при свидетельстве священника
подвергается
резкой критике : читать дальше →
0 Ответить
Александр Православный, выкладывайте подобные вещи в своем блоге, здесь обсуждается статья.
0 Ответить
читать дальше →
0 Ответить
Александр Православный,
"новое учение: поклоняться Богу
одинокому (Коран 112.1) - да, я верю в то, что БОГ ОДИН, а не много. А вы верите в то, что богов несколько?
далекому (Коран 12.31) – основа слова, написанного в оригинале текста Корана дает несколько производных: тяжело с трудом дышать, задыхаться; окаймлять, подрубать (ткань); исключать (из состава); отдаляться, избегать, остерегаться чего-либо, воздерживаться чего-либо. Само словосочетание, где стоит слово, о котором Вы говорите, переводится не как «далек БОГ!», а «упаси, храни БОГ!» (словарь Баранова: издательство 2005 года Москва, стр. 176) Поэтому Ваше утверждение «поклоняться БОГУ далекому» не может считаться как единственно верное.
жестокому (Коран 17.58) – «Нет такого поселения, которое Мы не разрушим перед наступлением Дня воскресения или не подвергнем тяжким мучениям. Так было предначертано в Писании.» А в чем, собственно, проблема? Не станете же Вы утверждать, что знаете на 100%, что когда будет Конц Света останутся какие-то селения на земле, которые будут себе жить-поживать, да добра наживать, как будто бы ничего и не произошло? На то он и Конец Света, чтобы положить конец всему на Земле. Или Вы не верите в его наступление? Странное недовольство…
источнику равно и добра и зла (Коран 10.107; 39.38) - истинно так, а Вы думаете, что помимо БОГА есть на земле что-то или кто-то, кто может с НИМ соперничать? Все в нашем мире логично и все в нем мудро и во благо.
которым всё, что случается, предопределено (Коран 33.38) – да и сто раз да. И это тоже очень логично.
А насчет всего остального в Вашем посте нашла вот что: http://my.mail.ru/community/evgeny112007/299453B14C3EF176.html
0 Ответить
Анна Новая, Хвала Аллаху! Да, смилуется над тобой Аллах! почитай книги Ахмад Дидат, Харун Яхья: факты, факты, фаткы...
0 Ответить
Анна Новая, эта часть - ни о чем. Ощущение полной непродуманности.
Но в этой непродуманности, все же, скрыта пара суждений, чреватых неверной трактовкой темы. София четко их отметила. Добавлю насчет "выдергивания кусков" и о том, что Коран надо воспринимать "целиком". Как это? Увидеть весь текст сразу? Уловить его "дух", смысл? Который "поверх букв?". Без уяснения частей не получится. Это проблема герменевтического круга - соотношение целого и части. В такого рода текстах не должно быть каких-то "обрывков" или "кусочков". Люди такого уровня изъясняются адекватно, поэтому любая его (текста) смысловым образом законченная мысль может быть адекватно же понята. А мыслить что-либо "в целом" - миф, тут все время будут разночтения.
0 Ответить
Анна Новая, Эта часть - убаюкивающая, гипнотизирующая, по сути - без информации. По закону жанра следующая д.б. взрывной, расставляющей все на свои места. Ждем.
0 Ответить
Положим, считать суры и аяты лишними или устаревшими невозможно, так как в Коране написано, что ни одна сура, ни один аят подобными признаваться не могут. Так что не стоит лукавить и преподносить это, как собственное изобретение или открытие. Возможно, автор этого и не хотел, но неудачно выбранная фраза весьма портит впечатление. Лучше была бы сделана ссылка на соответствующую суру (не помню номера, где-то между 25 и 33), где и указано, что изыматься ни суры, ни аяты не могут...
Да, часть поставленных вопросов очевидна, и они совершенно не имеют касательства к теме статьи. К примеру, отказ от алкоголя и свинины - ну никак не соотносится с темой жестокости или мира. Свинья - животное нечистое, всеядное, потому мясо считается тоже нечистым. И где ж тут мир или жестокость ислама?
И не надо упрощать. Любая религия - не только ислам - прекрасная почва для реализации чьих-то планов и прожектов. Ведь любая религия позволяет оперировать массовым сознанием. Но что характерно - в том плане, как оперируют исламом, никакой другой религией не оперируют. Так, может, дело все же не в естественных человеческих пороках?
"Захотел ударить жену, взорвать бомбу, закурить коноплю… И причины этим поступкам часто просто невозможно выяснить" - это утверждение в корне неверно. Можно докопаться до истока любого поступка, вплоть до того, почему мальчик девочку в школе за косички дергал.
Эта часть так же легковесна, как и "следующая", даже еще легковеснее, потому что - вода, и ничего кроме воды. Дистиллированной. Безвкусной.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
София Варган, Так что не стоит лукавить и преподносить это, как собственное изобретение или открытие - даже не думала, что эта информация может быть воспринята ТАК. Конечно, я не собираюст приписывать себе что-либо из Корана, но видимо не учла такого ракурса читающего.
0 Ответить
Анна Новая, угу. Я так и подумала, что это - огрех исполнения. О чем и написала.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
София Варган, правильно написали, но это не такой уж и огрех, потому что я стремилась донести не это, а мысль о том, что Коран надо воспринимать не обрывками и кусочками, а целиком. А моя ли это мысль или аят из Корана здесь не гланое, потому что в ответ на мои статьи кто-то может выцарапать из инета пол аята и кинуть сюда, как доказательство своей там какой-то правоты. И для этого написано, чтоб такие попытки хоть как-то да предупредить.
Кстати, не только идея о целостности Корана взята оттуда мной. И под половиной моих комментов приводить номер суры я думаю, смысла нет.
0 Ответить
Анна Новая, хе... опять лукавите. Потому как вы-то выцарапываете по половинке аята и приводите это в качестве доказательства своей правоты Я ж ваши статьи на тему ислама просмотрела...
Оценка статьи: 1
0 Ответить