Герой нашего времени… Какой он? Что он из себя представляет? Какие у него качества? Прежде чем ответить на все эти вопросы, нужно выяснить значение самого слова герой. Всем известная Википедия объясняет нам это слово так:
«Герой — человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага».
Попробуем на основе данного определения составить портрет героя современности.
Что ж, герой — это в первую очередь человек!
Но не всякий человек человеком является, а тем более героем. Какими же качествами он должен обладать, чтобы приблизиться к заветному статусу героя нашего времени? Я не буду говорить за всех, а скажу личное мнение, быть может, оно и неправильно.
Герой не является идеальным человеком, он не обязательно должен быть красивым как кукла, умным как Эйнштейн. У героя могут быть свои недостатки, которые он не скрывает, но и не выставляет напоказ.
Герой должен быть умным — не в плане интеллектуальном, а в плане духовном.
Иметь цель и идти к ней; быть хитрым; знать свое дело; не тратить попусту время; знать, что хочет; уметь выходить из сложных ситуаций; думать, прежде чем сказать; ценить каждую минуту своей жизни; находить в каждом человеке что-то хорошее — так должен жить современный герой, настоящий человек.
Обратимся к следующей части нашего определения, в котором сказано, что герой совершает «акт самопожертвования ради общего блага».
То есть он жертвует собой ради кого-то: друга, родителей, детей, простых прохожих, друзей, своего города, страны. Какие же он может совершать пожертвования?
Ну, он может пожертвовать своим временем, чтобы помочь потерявшемуся мальчику найти свою маму или спасти погибающих уссурийских тигров. Он может, ну, не пожертвовать, но рискнуть здоровьем, ухаживая за больной гриппом бабушкой или спасая тонущего человека. Он может пожертвовать своими деньгами, помогая детским домам или спасая от голода африканских детей. Да много чем можно пожертвовать ради кого-то.
Но мало просто жертвовать, нужно делать это совершенно бескорыстно и точно знать, что твоя помощь нужна. А зачем тратить время, помогая тем, кто от тебя помощи не ждет, не просит ее, кому помощь вообще не нужна? Делать что-то для другого человека с целью в будущем напомнить, что «Я тебе помог в тот раз, теперь я хочу получить помощь от тебя!» И человек из чувства долга (при этом его может сопровождать еще масса неприятных чувств и эмоций) начинает помогать, несмотря на свое нежелание.
Соберем целостную картину героя
- Итак, герой — не идеален.
- Он может быть некрасивым, тощим, нетрудолюбивым, противоречивым, задумчивым, невнимательным.
- Герой должен помогать другим, причем не всегда привычными способами. (Например, Печорин в произведении
М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» разбивал чужие сердца и надежды, показывая людям, что не всем нужно доверять и думать, прежде чем что-либо сделать, не идти на поводу своих чувств и эмоций.) - Герой, думая о других, должен в первую очередь думать о себе, ведь пока не будет мира и гармонии в себе, вокруг никому лучше не станет!
Так как у нас цель — разобраться в том, кто же является героем нашего времени, нужно разобраться и в словосочетании «наше время». Мы живем в начале XXI века, а это не XIX и даже на XX! За несколько последних десятилетий наша жизнь во многом сильно изменилась, очень сильно. Детей учат в школе так, что со школьной подготовкой можно сразу идти работать! Ученые, кажется, открыли и изучили все, что можно (особенно британские). Огромные деньги тратятся иногда на глупые открытия и исследования, но все-таки это никого не останавливает.
Сейчас мы можем почти полностью заменить наш труд на машинный: посудомоечные и стиральные машины — вместо прошлых тазиков с водой; автомобили и другой транспорт — вместо троек лошадей; электронная почта — вместо бумажной почты; сеть Интернет и телевизор — вместо газет и радио.
Так что героями нашего времени сложно назвать «великих» ученых, которые нам жизнь облегчают. Но это невозможно, так как по причине открытий и изобретений все тех же ученых мы потихоньку деградируем! Как ни печально это осознавать.
Именно поэтому печалью и грустью людей в наше время становится нехватка общения с другими, живыми, людьми. В наше время нужно быть бодрым, общительным, веселым, никогда не унывать, уметь решать свои проблемы самостоятельно и находить в себе силы протянуть руку помощи другим. Лично мне очень не хватает простого человеческого общения, все погрязли в мире Интернета и социальных сетей, в которых общаться (как им кажется) гораздо легче.
Что ж, соединив описание понятий героя и нашего времени, можно получить весьма полное представление о современном герое, хоть и немного противоречивое. К сожалению, назвать для примера имя такого героя я не могу, так как еще никогда не встречала человека с такой характеристикой, что была описана выше.
Но в любом случае, я знаю точно, что каждый для себя должен стать героем, почувствовать себя героем, стараться быть героем. Тогда и окружающие люди, возможно, станут восхищаться вами. Главное — хорошо стараться! Главное — захотеть!
Лина, на одном форуме православная христианка в ранге модератора назвала Наташу Ростову дурой. Вспомним, что сделала Наташа Ростова? Она выгрузила из подвод свои личные вещи, чтобы предоставить подводы раненным. Неужели так могла поступить дура?
А как понять, например, Михаила Шолохова, который сделал героем «хиви» Андрея Соколова и проявил полное безразличие к судьбам Павла Кудинова и Харлампия Ермакова?
0 Ответить
Прочитал статью, отзывы - тьма. Самым актуальным показалось: мы потихоньку деградируем! Поставил бы оценку, если бы последовали советы, свежие мысли - как такого избежать?
Лина, прошу написать новую статью. В пионерских лагерях пели: "...когда страна быть прикажет героем, у нас героем становится любой".
0 Ответить
Честно, развели здесь какие-то интеллигентские сопли-дебри (простигосподи)...
Какие сегодня герои?
Явно не стахановцы, александрыматросовы, даже не героиджекалондона.. Сегодняшние герои, на кого хотят походить и кем быть 1) голливудские и просто американские звезды, музыкальные рок-поп-и т.д. исполнители 2) для девушек - огламуренные киски, путешествующие по миру, для парней - спортивные звезды, крутые бизнесмены... 3) может, еще кто - но уже реже люди некогда благородного труда (учителя, врачи, спасатели).
А черты нынешних героев примерно те же, что и у тов. Печорина, независимо от антуража и атрибутики: смелость (больше наглость), ум (разный, чаще практический, приносящий материальные дивиденды и способствующий в достижении своих целей), цинизм, пренебрежение к чувствам и жизням - как чужим, так и своей...
Идейность и высокие идеалы, филантропия и альтруизм, при всей их "ногоглинняности" тогда, вытеснили откровенно материалистичные и успехоориентированные цели и кумиры.
Сегодняшний кумир для большинства - облеките его в любые одежды и наделите любой идеей - все, что приносит бОльший финансовый доход и понятный успех у такого же окружения.
0 Ответить
Во вступлении есть два настолько противоречивых, что, можно сказать, взаимоисключающих, определения героя. Как то странно читать попытки увязать их между собой.
"Герой должен помогать другим, причем не всегда привычными способами. (Например, Печорин в произведении М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» разбивал чужие сердца и надежды, показывая людям, что не всем нужно доверять и думать, прежде чем что-либо сделать, не идти на поводу своих чувств и эмоций.)"
Вы правда думаете, что Печорин разбивал сердца с такими благими намерениями?
Не удержалась, посмотрела в профиле возраст автора.
Даже не ожидала, что у нас уже давно все печально со школьной программой.
0 Ответить
Татьяна Пучкова, а мне лично кажется замечательным, что школьники и студенты делают свои, а не школьной программой подсказываемые конклюзии. Пускай и нестройные.
Куда как скучнее, когда тебя по указке подводили к "правильному" выводу. И наше возмущение, что не так, как нас "подводили", скорее говорит о нашей конформности и неумении размышлять.
0 Ответить
Игорь Ткачев, опять делаете ничем не обоснованные конклюзии.) Где вы увидели возмущение? Я употребила слово "печально".
Согласна, замечательно, когда размышляют и делают выводы. Еще замечательней, когда для умозаключений есть хотя бы минимальная база знаний. )
И вообще то автор статьи давно перешагнула школьный порог. И даже не студентка. В статье обозначены остаточные знания полученного образования. Впрочем, как и у всех нас.
1 Ответить
Татьяна Пучкова, окей: не возмущение - а печаль-))) Это всего лишь тонкость в настроении - смысл сохранен.
Мне вот не печально, а радостно. Радостно, когда я слышу, что Шарикова жалко, а проф. Преображенский - как раз самый большой болван из всех, на своем уровне. Когда дети рассуждают по-разному: Печорин - герой, любимый женщинами, Печорин - подлец, Печорин - тонкая натура и т.д.
Кстати, для многих женщин Печорин - именно герой. Дерзкий, смелый, брутально-тонкий...
У Вас все же прослеживает именно это "как надо", с печалью или нет.
0 Ответить
Игорь Ткачев, Хотите сказать, между
"Печально я гляжу на наше поколенье..." и "Я с возмущением гляжу на наше поколение!" всего лишь тонкий переход настроения?
" Кстати, для многих женщин Печорин - именно герой. Дерзкий, смелый, брутально-тонкий..."
Некстати. Для автора героизм Печорина совсем в другом. Читайте внимательно.
0 Ответить
Татьяна Пучкова, хочу сказать, что основной смысл в обоих примерно одинаков: не так, как надо-)
"Читайте внимательно" - благодарю за подсказку-)))
Но я именно заметил про ДРУГИХ, многих женщин. Отсюда - читайте внимательнее комментарий.
Главное (если не обращать внимание на тонкие грани-настроения и оттенки форм, но не смыслов), на мой взгляд: автор написала, каким должен быть ЕЕ герой. Где-то противоречиво, где совсем не "умнО". Но это ЕЕ понимание. И не стоит нам ее втискивать в свои, пускай и умные, хрестоматийные рамки. Как стандартной училке в средней школе.
Герой МЮ и не должен трактоваться, как "должен". На то это и великое произведение, так как автор дает нам самим, в наши времена, доудумывать и придумывать, каким был героизм Печорина, и был ли, и какой героизм в нашем понимании.
0 Ответить
Игорь Ткачев, не согласна. Печаль это грустное, но принятие. Возмущение - категоричное непринятие.
Вот в ваших статьях, за редким исключением, ощущается возмущение.
Я же смотрю на многое не с возмущением, с улыбкой. Порой грустной, порой ироничной, но улыбкой.
1 Ответить
Татьяна Пучкова, вот Вы въелись в это "возмущение", затронутое единожды, и продолжаете дальше его неистово (простите, печально-) обсуждать, как неверно истолкованный оттенок платья беж, а не кремовый-)))
Печаль ли, возмущение, тоска ли - все это в данном контексте говорит о том, что Ваше прочтение несколько иное, чем у автора. А я пытаюсь до Вас донести как раз то, что "другое" - это и есть хорошо. Печалитесь Вы, как Вы, или возмущаетесь, как якобы я-)
За своей печалью, Татьяна, Вы упускаете что-то заслуживающего большего внимания-)
На мой, возмущенный взгляд-)))
0 Ответить
Игорь Ткачев, вообще то это вы нафантазировали и приписали мне "возмущение." Осторожнее жонглируйте словами, не придется возмущаться: "вот Вы въелись в это "возмущение...",
" Ваше прочтение несколько иное, чем у автора. А я пытаюсь до Вас донести как раз то, что "другое" - это и есть хорошо. "
Ну прежде всего донесите эту мысль до себя. )
Ведь у меня другое мнение. Не такое, как у автора или у Вас. А "другое", по Вашим же словам, это и есть хорошо.
Мне совершенно непонятно, чего вы так горячитесь, вместо того, чтобы радоваться моему другому мнению.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, сами вы читатель.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, Старостин, это опять вы. Уши торчат.
0 Ответить
А мне давно интересно, почему наше общество от меня ждет, чтобы я был героем, в том или ином, на заводе или в горящей избе, по его временным установкам и "понятиям", для него, приятного общества потребления? Не потому ли, что нашему обществу были и нужны герои, компенсирующие то, что не может обществу дать само общество, государство?
Герой в статье, по понятным общепринятым соображениям, объединил, как кажется, самое лучшее, самое светлое. Доброту, ум, филантропию...
Однако если вы возьмете тот же т.н. ум и крепко задумаетесь, вы обнаружите, что думающему человеку быть героем очень сложно. Прежде всего потому, что думающий человек понимает, что 1) общество таким образом использует его для блага других 2) быть героем = умирать и жертвовать здоровьем ради, как правило, тенденциозных идеологий и установок, как раз глупо. Потому как ни одна идея в мире не стоит того, чтобы ради нее жертвовать своей жизнью. Да и меняются они все с сегодня на завтра, как мы все видим.
Такой не-герой поймет, что жертвовать - вообще, очень больно. Войти в горящий дом целым, а выйти "расплавленным", чтобы потом всю жизнь жить на обезболивающих, как это было во многих героических поступках, больно и неумно. Да и функции героизма и благотворительности пускай берет на себя государство, которому платятся налоги. Обеспечивает такие дома и службы, после которых в горящие избы входить не приходилось бы.
В этой связи, на Западе, где многое из перечисленного работает эффективнее, а те, благодаря которым у нас становятся героями, несут огромные штрафы и т.п., наше понятие героизма отсутствует. Там человек прекрасно понимает, что это функция государства, которому граждане платят немалые налоги. Пусть оно их и выполняет.
Хотелось бы, чтобы героями были живущие, а не умирающие.
Ну и достаточно манипуляций со стороны неэффективного государства. Далее, лично я буду героем только для самых близких людей. Но не во имя исправления "косяков" других.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, не могу не согласиться. Считаю, что если помогаешь, помогай сообразно нынешней ситуации, без спекуляций о прошлом и настоящем. Ты их не знаешь, и выводы, относительно чужого человека, как правило, редко бывают точными.
Мы любим "делать" героев. Вернее, их создавало раньше наше советское государство, разных Стахановых и Матросовых, чтобы потом мы узнавали, что их героические поступки "очень" притянуты за уши. Сегодня героев "делают" СМИ. Из разного, часто гламурного отребья.
А сам настоящий героизм часто и не заметен: девушка, которая ухаживает за своей больной матерью разделяя с ней последнее, что может; парень, который искренне и наивно идет защищать Родину в Сирию (как он считает); мать, подымающая одна четверых детей... Это негламурный, каждодневный героизм.
Хотя и в этом героизме много эгоизма и, как сказал, глупости. Героический поступок в любом виде становится возможным благодаря спонтанности и наивности перцепций и таких же выводов. Отсюда совершить такой поступок легче в молодом, "наивном" возрасте. Человеку зрелому сделать это гораздо сложнее.
И, как написал, в нашем героизме еще не одна подмена понятий. Он часто продиктован совсем иными целями и являет собой манипуляцию с последствиями, возлагаемыми часто на героя.
В нормальном обществе нет потребности в героях.
Не моя мысль. И она очень верна.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, je suis totalement d'accord avec Anrie. Mais ce n'est pas une parfaite axiome.
Короче, Вы идете со мной в горящую избу коня на скаку останавливать, чтобы стать героем, чтобы о Вас слагали легенды, или пока воздержитесь?
0 Ответить
Александр Бедрицкий, а нужен ли герою его героизм?
Ведь "будут же восхищаться"?
-)
0 Ответить
Игорь Ткачев, если человек совершил свой "подвиг" по причине того, что поступить по-другому он не мог, разве это героизм? "Это обычное человеческое состояние, его лицо, он тогда герой везде, потому что поступает по-человечески, выполняет на отлично свою работу, выполняет свой долг перед Родиной (если он военный), помогает нуждающим, спасает людей попавших в беду. Если человек совершает подвиг и хочет прославится то это и не герой вовсе
0 Ответить
Лидия Богданова, что значит "по-другому поступить не мог"? Всегда есть выбор, всегда "поступить по-другому можно". Особенно если подумать, прежде чем становиться героем.
Какой, простите, "долг перед Родиной"? Когда он, будущий герой успел ей, Родине, задолжать? В чем? Родине или Государству? Почему только он ей, а не она ему?
Эта такие ужасно заезженные штампы, что да не герой он точно. А болван какой-то, дальше носа не видящий.
ПС Для справки, героями в войну часто становились те, кто дей-но не мог поступить иначе. Иначе им и их родным была бы обеспечена далеко не героическая жизнь.
Тема геройства и героизма в наших пост-советских странах - это такая отвратительно пахнущая история, с таким манипулированием и мифотворчеством, что герой - уже не только не герой, он просто несчастное существо со своей правдой и толстым слоем позолоты-героизма поверх.
Снова повторю слова мудрых людей - может кто-то сдвинется в своем железобетонном понимании важности и необходимости геройства: в нормальных странах потребности в героях нет.
0 Ответить
Игорь Ткачев, ну вот пришел Ткачев и всё опошлил.
Вам объяснить слово "Не мог поступить иначе" Если вы, например, идете и видите, что тонет ребенок, вы что будете думать, о том прыгать или не прыгать, а там вода холодная, я заболею, пока вы думаете ребенок уйдет на дно. А насчет долга, то я говорила именно о военных, они клятву давали служить Родине. Я говорю о вариантах, где думать некогда или о таких вариантах, которые человек так и так выполняет по совести своей порядочности. А вы о чем? О тех, кто думает как бы ему стать героем и при этом не испортит свою шкуру и не зря потратить свое время, или не причинить себе неудобства. О каких героях вы говорите? Героизм вообще слово какое-то у нас в основном посмертное, только после смерти оценивают людей и его действия, а при жизни он обычный человек.
0 Ответить
Лидия Богданова, знаете, что еще интересно?
Ответьте мне, пож, на вопрос: а Вы, Лидия, прыгните, если увидите, что тонет ребенок?
В горящий дом рванете?
Провод под напряжением поторпитесь смахнуть с пострадавшего?
Скорее всего, нет. Так как Вы, сейчас рассуждающая о героях и т.п., героизма ждете от других. Но пользоваться плодами (они разные бывают) Вы готовы.
Отсюда у нас такое число сторонников героев. Сами "прыгать" не поторопятся. Но что "прыгнуть" должны другие, знают точно.
ПС Я, кстати, если бы увидел тонущего ребенка, скорее всего прыгнул бы. Т.к. плавать умею. Но если бы не умел - вряд ли.
В горящий дома - вряд ли рванул бы.
И т.д.
И, прыгнув, не считаю это исключительно правильным поведением. Т.к. как я буду выгребать с хватающимся за меня ребенком и топящим уже нас двоих, в реале я не представляю. Это уже была бы моя героическая глупость.
Но вы правы в том, что часто "не можешь поступить иначе". Реакция бессознательная и, часто, вредная. Вам сегодня любой специалист скажет.
Прыгать должны все-таки специально подготовленные.
0 Ответить
Игорь Ткачев, я могу ответить на ваш вопрос, пожалуйста. Ребенка конечно бы спасла, тоже плавать умею, в огонь смотря какой, если там уже всё охвачено пламенем не прыгнула бы, понимая что это опасно, а может даже бесполезно, насчет провода, то тут тоже голова на плечах есть, у меня техническое образование, нашла бы палку или еще чего не проводящее ток Вы какие-то примеры приводите стандартные, да дело не в том, чтобы вы сделали, прыгнули и бросились в огонь, дело в том, что бы вы не сделали. Можно позвать на помощь, вызвать МЧС, милицию, скорую, самое главное не быть равнодушным и не пройти мимо. Вот я об этом героизме говорю об обыкновенной порядочности и человечности, правда я лично не считаю это героизмом, это так и должно быть и не иначе.
0 Ответить
Лидия Богданова, вы сами ответили, что это не героизм. Так к чему о них?
Знаете, что еще примечательно? Что на словах 90% бросилось бы, спасло бы и т.д. А в итоге эти же 90% даже помочь упавшему не торопятся, не то что в реку и избы бросаться...
Вы, вижу, как любой гипотетический герой-спасатель даже отчета себе не отдаете, что тонущий ребенок будет и вас топить, в состоянии аффект мешая вам самой держаться на воде, не то что "спасать". А если ребенок крупный, его и мужчине-подготовленному спасателю непросто спасти. И велика вероятность, что вы оба пойдете ко дну. Вместо героя и спасенного будет два утопленника.
Примерно про такой глупый героизм - когда "броситься и спасти" я и говорил.
Русская широкая душа, где важнее порыв, эмоция, слово - а не то, что может быть на самом деле.
Наш разговор давно превратился в болтовню, где правильнее сказать как надо. Ведь действием никто подтвердить не попросит.
Болтать здесь - не детей спасать.
0 Ответить
Игорь Ткачев, Игорь, я вам уже ответила на этот вопрос, помочь или пройти мимо или все-таки позвать на помощь разница есть? Да, надо оценивать свои возможности, а не быть совсем равнодушным и моя хата с краю...гори все огнем...И вообще вся шумиха вокруг героизма по-моему излишня, если человек поступает как воспитанный и благородный человек говорит только о его человеческих качествах и не стоит из него делать героя, скромнее надо быть....
0 Ответить
Говорят, если человек не обучен специально действиям в экстремальной ситуации, он никогда не знает как поведёт себя в ней, пока там не окажется. Его заранее продуманное "я сделаю то-то", "я никогда не поступлю так-то" ничего не будет значить, когда мозг скомандует, а тело выдаст реакцию ещё до сознательного решения.
Даже не в экстремальных, а в просто внезапных событиях иногда случается отреагировать раньше и совсем неожиданно для себя, чем успеешь об этом подумать. Что уж говорить о пограничных ситуациях.
0 Ответить
Сдаётся мне, автор даже не поняла, в каком смысле Печорин назван героем. С темой статьи этот персонаж вообще не связан.
Герой — это в первую очередь человек.
Он не обязательно должен быть красивым как кукла.
Мы живем в начале XXI века, а это не XIX и даже на XX.
Удивительно глубокомысленные замечания.
Он может быть некрасивым, тощим, нетрудолюбивым, противоречивым, задумчивым, невнимательным.
Интересно, чем же так не угодила автору задумчивость?
В наше время нужно быть бодрым, общительным, веселым, никогда не унывать
Боже мой...
Статья просто детский сад какой-то.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, это вы правы "у людей разные задачи жизни, каждый живет по своему алгоритму, поэтому говорить о том, как стать героем для всех и по пунктикам написать, чтобы стать героем нужно то то то скажем так, неправильно. Вообще понятие стать героем в каждое время меняется, но суть остается та же, оставайся Человеком и живи по совести, чтобы не ты сам себя вписал в эти "Герои нашего времени", а люди говорили о тебе как о хорошем человеке, о преданном друге, надежном партнере, хорошей маме (это тоже героизм), даже хорошей соседке Ну, а если ты будешь именно таким, то в тяжелые времена, когда стране потребуются твои другие подвиги, ты их совершишь не задумываясь.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, да, и в этом согласна. У нас сейчас люди живут совершенно в разных условиях и с разным финансовым состоянием, причем эта разница очень большая порой. Если человек живет в состоянии выживания, будь то кризис или война (в чем он вообще не виноват), то тут понятие совести немного отличается и честно, осуждать таких людей, которые хватаются за свою жизнь, даже порой ценой не совсем честной, мне лично не хочется. Не известно, а как бы мы поступили на их месте, но всё же, я говорю не о таких крайностях, даже в тяжелые времена не надо скатываться до скотского образа жизни. Поэтому я и сказала, что для каждого времени героизм измеряется своими критериями, а вы уточняете, что и в этом времени есть свои дополнения или исключения. В принципе мы говорим с Вами об одном.
0 Ответить
Александр Бедрицкий, это вы правы "у людей разные задачи жизни, каждый живет по своему алгоритму, поэтому говорить о том, как стать героем для всех и по пунктикам написать, чтобы стать героем нужно то то то скажем так, неправильно. Вообще понятие стать героем в каждое время меняется, но суть остается та же, оставайся Человеком и живи по совести, чтобы не ты сам себя вписал в эти "Герои нашего времени", а люди говорили о тебе как о хорошем человеке, о преданном друге, надежном партнере, хорошей маме (это тоже героизм), даже хорошей соседке Ну, а если ты будешь именно таким, то в тяжелые времена, когда стране потребуются твои другие подвиги, ты их совершишь не задумываясь.
0 Ответить
К сожалению, назвать для примера имя такого героя я не могу, так как еще никогда не встречала человека с такой характеристикой, что была описана выше.
Если не свезло в реалиях, то человека с ЛЮБОЙ характеристикой можно отыскать в литературных источниках.
Но в любом случае, я знаю точно, что каждый для себя должен стать героем, почувствовать себя героем, стараться быть героем.
Дада, конечно.
зы
замечу в скобках что герои и героини лермонтовских нашего времен мне преизрядно симпатичней, чем гадостные рылы крутых пацанов и телок разных уровней, пестрящие в дебилизаторе современности.
Оценка статьи: 2
2 Ответить
Сергей В. Воробьев, подписываюсь!
0 Ответить
Читая статью, всё время думала, кого же конкретно автор имеет в виду?
А тут такая неожиданная концовка ...
Вдохновляет !!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить