«Привет»
«Потратьте время, чтобы сказать „привет“, особенно если вы находитесь в среде, где вы регулярно видите одних и тех же людей», — говорит Жаклин Уитмор (эксперт по этикету и основатель Протокольной школы Палм-Бич).
Она объясняет, что приветствие человека выделяет вас и оказывает положительное, длительное воздействие. И даже если вы видите незнакомое лицо, этот человек может быть членом совета директоров, крупным донором или кем-то, кто важен для кого-то в вашей семье.
«Пожалуйста»
Согласно Институту Эмили Пост, «пожалуйста» — это одно из волшебных слов, которое следует употреблять ежедневно. Простое выражение «пожалуйста» превращает команду в запрос и, следовательно, показывает уважение к человеку, с которым вы разговариваете. Добавление одного простого слова может изменить весь тон разговора.
«Спасибо»
«Сказать „спасибо“ — это маленький жест, который ценится», — говорит Уитмор. Остановитесь на мгновение, чтобы поблагодарить другого человека и обратить на него ваше внимание. Это акт доброты, который много говорит о вас.
«Извините»
Когда вы входите в чье-то личное пространство — умышленно или случайно, — вы должны обратить на него внимание, чтобы попросить разрешения или принести извинения, сказав «извините». «Извините» — это полезный способ привлечь чье-то внимание.
Имя другого человека
Независимо от того, обращаетесь вы к представителю службы поддержки или к генеральному директору, использование имени человека демонстрирует вежливость и уважение. По сообщению The Washington Post, когда кто-то вспоминает наше имя, мы чувствуем себя ценными, важными.
«Я рад тебя видеть»
Это работает только в том случае, если мнение является подлинным, но, согласно журналу Inc., это самая привлекательная фраза, которую вы можете сказать другому человеку. В следующий раз, когда кто-то спросит, как вы, ответьте, что вы рады их видеть. Слышать, что их присутствие доставляет вам радость, — самый позитивный способ начать общение.
«Это так любезно с твоей стороны»
«Принятие комплимента может быть непростым делом для людей», — говорит Шарон Швейцер, JD, эксперт по этикету и основатель Access to Culture. Отмахнуться от этого может означать, что вы не цените то, что вас похвалили. Признать слова похвалы можно словами «это так мило с вашей стороны». Фраза показывает благодарность и все еще звучит скромно.
Выражать соболезнования
«Соболезнования очень важны, но делают ситуацию неудобной», — говорит Уитмор. Лучше всего сказать что-то простое, например: «Мне так жаль за вашу потерю». Вам не нужно произносить слова сочувствия в устной форме — хорошо, если вы отправляете рукописную заметку, электронное письмо, подарок или пожертвование. Важно подчеркнуть, что человек должен знать о заботе с вашей стороны.
«Могу ли я чем-нибудь помочь?»
Когда вы останавливаетесь и предлагаете свою помощь, этот жест выходит за пределы вежливости и превращается в доброту. Согласно исследованию в журнале социальной психологии, участники, которые совершали акты доброты, сообщили о более высокой удовлетворенности жизнью. Поэтому, когда вы добровольно вступаете и облегчаете чью-то нагрузку, в прямом или переносном смысле, вы приносите пользу и себе.
«Может быть»
Думайте об использовании «возможно» как о способе сказать «давайте согласимся не соглашаться». Согласно Словарю Макмиллана, «возможно» используется как вежливый ответ кому-то, когда вы не полностью согласны с тем, что он сказал. Слово может быть использовано, чтобы разрядить потенциальные разногласия, не сообщая кому-то, что они неправы и избегая конфронтации.
«Я могу (или не могу) посетить ваше мероприятие»
Важно всегда отвечать на приглашение своевременно, особенно если вы не можете присутствовать на мероприятии.
«Я заметил, насколько ты хорош в…»
Самые вежливые люди не монополизируют разговоры — они на самом деле находят способы активно вовлекать других в этот список. Один из способов вежливо зажечь разговор — указать на силу других и попросить их рассказать о ней.
Вот и все! Не так уж и сложно, правда? Всего несколько фраз способны помочь наладить отношения с кем-либо, независимо от характера, возраста и пола. Попробуйте и вы удивитесь, насколько это эффективно.
Что же, полезно
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Когда разговариваешь с человеком, действительно при обращении к нему - лучше сразу назвать его по имени. Это сразу будет характеризовать вас, как человека вежливого.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
"Мне так жаль за вашу потерю" - это не по-русски, увы. Разве что в Одессе могут так выражиться.
А это вот: "Вам не нужно произносить слова сочувствия в устной форме — хорошо, если вы отправляете рукописную заметку, электронное письмо, подарок или пожертвование".
То есть вы на похоронах (или в другом месте), на поминках и т.п. не выражаете человеку соболезнование. Зачем? Не нужно! Вы идете домой и пишете "рукописную заметку" (это что такое? что с этим делают?) или отправляете электронное письмо etc. Это по меньшей мере нелепо. То есть можно, разумеется, отправить соболезнование по электронной почте, но это не отменяет устного соболезнования при личной встрече.
"Самые вежливые люди не монополизируют разговоры — они на самом деле находят способы активно вовлекать других в этот список".
Что за список? Откуда взялся?
Похоже, статья представляет собой не очень вдумчивый перевод.
0 Ответить