Когда приходит разочарование? Когда всё надоедает, когда перестаешь замечать сквозь черную занавесь белые просветы? Всегда не верила, что у любви есть срок… а вдруг это так? Постепенно розовые очки изнашиваются и сквозь них просачивается все наше недоверие к внешнему миру, все наши боли нахлынывают в одну минуту и становится тошно от того, что даже сильно желая, ты не можешь забыть какой-то поступок-проступок другого, некогда так горячо любимого человека… А так хочется чтобы на чистой скатерти жизни не было грязных пятен… И кто выиграет? Кто борется и все-время стирает из памяти всю нечистоту или кто смиренно ждет пока она не покроет его всего… Иногда наши страхи играют с нами злую шутку… Но как найти грань между страхом и реальностью?
У меня такое ощущение, что я всегда борюсь, с кем-то, или с чем-то, или с собой. Может со стоны это выглядит как привычный замкнутый круг… Но мне хочется расслабится, течь, забыться хоть на минуту…
Научится прощать — это дар… Но не станут ли владельцы этого дара всеобщим посмешищем и слабаками? Ах да… Еще я боюсь быть слабой и этот страх и делает меня таковой. Я сама затягиваю свою петлю потуже, не осознавая того… Слишком много размышлений, слишком много бирок «хорошо», «плохо», «предательство», «ложь»… Всё поддается оценке. Хорошее, естественно, тоже. И вот неизбежно наступает такой момент, когда задумываешься, каких же бирок больше. Стоит ли дальше жить в такой ситуации или необходимо что-то менять. Мы боимся перемен. Мы любим стабильность. Но в нашем мире — это большая роскошь и тут выигрывают наиболее гибкие из нас. Они более стойкие к причудам жизни.
Меня поражает такое слово как «смиренность». Многие считают, что эта черта, несомненно, должна быть присуща женщинам. Думаю, из-за этой лейбы мы можем наблюдать так много псевдосамостоятельных женщин, не нуждающихся в мужском поле. Они противостоят целому миру, доказывая, что зря их назвали слабым полом, и столько ненависти, злости в их словах, а за ними лишь боль и разочарования… Тем не менее, не воспринимаю смиренность, как основную женскую черту. Мне хочется верить в равность и взаимодействие. Посему просто не могу смириться с вещами, которые мне кажутся несправедливыми. Например когда говоришь человеку о своей боли, о своих неприятиях каких-либо ситуаций, а всё это воспринимается как нудящая нотация либо списывается на моё плохое настроение. Не так всё просто. Еще один мой большой страх — разлюбить того, кто рядом… Знаю, что чувствительный человек, что легко меня обидеть, хотя моя твердая бравада может скрывать внешние проявления этого и с виду я «просто зла»… А на самом деле в душе не то что кошки скребутся, а прямо таки жадно отрывают куски от любви… Она борется, стонет, не хочет уходить, цепляется своими острыми зубами в мою плоть, но эти кошки (обиды, разочарования, ревность, грусть) упорные создания, рано или поздно они добиваются своего. Вот почему так больно любить. Когда она приходит, нет багажа негатива, все вокруг в кружевных теплых тонах. В его глазах безграничное светлое чувство, он бережет и его и тебя… Так мило… И вы парите… До первой ссоры. И кто как переживает этот опыт. Кто смело перешагивает через этот барьер и отталкивает назад все неприятности, сплочаясь еще больше, а кто бьется головой об него и испытывает еще большую боль.
А мне грустно… Грустно, что я вот мучаю себя непроизвольно вот такими барьерами, бьюсь толи головой, толи сердцем об преграду, которую просто надо обойти. Но тут, на повороте возникает еще один грозный страж под именем «Страх быть обманутой» и напомнит сотый раз «Вот я же тебе говорит, что так будет!». И я сейчас в таком задумчивом состоянии… Всплывает мысль, что если таки обманет, то и пусть, я ведь попробовала, я ведь доверилась, не совершая ошибок нельзя чего-либо достичь. Но как же догнать вех этих кошек и заставить их вернуть все те чистые, нежные воспоминания, которые раньше не давали мне грустить? Как сохранить чувства, несмотря на эти вырванные пробелы в душе? Ведь они спешат заполниться ссорами, гневными фразами, слезами, болью. Простить? Возможно, но ведь не забуду. Попробую понять, выслушать, еще раз сказать о своей боли, только без занавесок, без нападок, не боясь показаться слабой и наивной. Иногда оковы и броня, которыми мы окружаем своё сердце, боясь, что оно не выдержит многочисленных ударов, сжимаются слишком сильно, и тогда мы становимся заложниками наших страхов. Прочь! Кто боится, тот не пробует, кто не пробует, тот стоит на месте, а я иду, не спеша, спотыкаясь, но иду!
А какую именно его книгу Вы порекомендуете почитать первой?
0 Ответить
Кастанеду почитайте
0 Ответить