Алексей Троицын
- Профиль
- Комментарии
Виктор Прохоров, апеллировать к доводам рассудка здесь бессмыслеенно. Вас первым делом запишут в хохлы, пятую колонну и симпатики Гитлера. Почитайте "аргументы" Дунаева, например, в этой ветке.
Отто Шнапс, это,знаете ли, кто на что учился Нельзя историю по играм изучать.
И вы отредактировали коммент, пока я свой дописывал. Недопонимание вышло, ага
Отто Шнапс, а вот тут я с вами соглашусь. Биографии, как и мемуары - не самый надёжный источник.
Отто Шнапс, при всём уважении, я матчасть покурил. Шаврова например. "История конструкции самолетов в СССР".
Так вот, вам будет небезынтересно узнать, что воспеваемый Ил-2 клепался в разное время с разными видами брони, т.к. была целая куча модификаций. В частности, к концу 1941 года из-за дичайшей нехватки алюминия часть конструкции (заднюю часть фюзеляжа и консоли крыла) заменили на деревянные, что заметно утяжелило конструкцию самолёта и снизило манёвренность. Исправили положение аж в 1944 году.
Вадим Дунаев, у вас какая-то навязчивая идея по поводу трусости Хартмана. Она первоисточниками подтверждена ,или так - авторская фантазия?
И да, именно деревянный. Задняя часть фюзеляжа. Когда немецкие истребители садились "на хвост" одноместному Ил-2, у него шансов было маловато. Это потом уже в ОКБ истребитель перепили под стрелка и усилили хвостовую часть листами брони.
юра мешков, ошибаетесь, уважаемый.
Хартманн летал на BF109G-6, оснащенный 30-мм ПУШКОЙ MK-108. Даже одного снаряда массой 330 г было достаточно для уничтожения одномоторного цельнометаллического истребителя. про деревянные ИЛ-2 я вообще молчу
Юрий Москаленко, вы больше предпочитаете верить советской пропаганде?
Ох, Тюфелеву рощу пока можно вычеркивать...