Сергей Мурашов
- Профиль
- Комментарии
А для чего мы, иначе, учимся?- спрашивает автор и сама дает ответ. А для того, чтобы конкурировать в другом полушарии. Получается, что мы здесь рождаемся в самой большой и потенциально самой богатой стране мира, только для того, чтобы уехать в другое полушарие, поставить себя в ровень с другими имигрантами, преумножать богатства чужой страны, чужого народа, разговаривать на чужом языке, забыть язык на котором с тобой мама говорила, отказаться от богатейшей культуры, поменяв ее на культуру имигрантов. И все это ради того, чтобы чуть слаще есть, чуть мягче спать.
Бред сумасшедшего!
Предлагается другой вариант. Учиться, и получить одно из самых лучших в мире образований в РОССИИ, работать и хорошо зарабатывать в одной из самых богатых стран мира РОССИИ. Построить дом и создать многодетную счастливую семью в самой большой стране мира РОССИИ.
Общаться с многочисленными родственниками, друзьями и знакомыми на самом выразительном языке мира РУССКОМ. Прожить плодотворную богатую интересными событиями жизнь в РОССИИ!
Вот это класс !!!
Автор считает, что сайт будет "вкусным", если будут учтены требования дизайна, изабилите, контента. Опорные точки поставлены правильно, только порядок я бы поменял. Контент, изабилите, дизайн.
Сайт это не картина художника, это рабочая лошадка, которая везет информацию. Насколько интересна информация, настолько и будет привлекателен сайт, по критерию "сарафанного радио". Эстетику оценивают, узкие профессионалы, их незначительное количество, они на посещаемость не влияют, кстати эти профессионалы попробуют очернить дизайн перед потенициальным клиентом, руководствуясь простым правилом "свободных художников" - "Все, что не мое - плохо."
На втором месте естественно технические возможности сайта. Скорость вывода информации, возможности по вводу новой информации, сервисные удобства для посетителей, статистические возможности сайта. Дизайнерские изыски влияют не более чем на 10 процентов.
Тперь вопрос как и зачем искать Вэб-студию. Вэб мастер существенно влияеттолько на механизм работы сайта,(Скорость вывода информации, возможности по вводу новой информации, сервисные удобства для посетителей, статистические возможности сайта), так как на информационное содержание он вообще не влияет, а дизайн имеет не значительное влияние, следовательно по этому критерию и надо оценивать исполнителя. Просматривая сайты других кампаний присмотритесь, какой объем информации и за какое время выводится на экран, как работют счетчики, как гиперссылки, когда сайт последний раз обновлялся. Если все устраивает или близко к вашим запросам, узнайте, кто автор.
Сколько платить, за сайт? А сколько договоритесь, и никакие вопросы престижа и раскрученности здесь не причем. Настоящий сайт - это работающя информационная машина. Вам нужно,чтобы механизм работал, а кто его сделал, грамотный малоизвестный программист, или популярная студия неважно. Чем меньше вы потратите на первичное создание сайта, тем больше можете вложить в раскрутку самого сайта, что на первом этапе гораздо важнее. "Сарафанное радио" начнет работать позже, когда начнет работать контент. Оценив работу сайта по первым дням работы, понадобится уточнить размещение и содержание информации, это не избежно.
Итак резюмируем.
Сайт должен быть доступен посетителям.
Сайт должен быть управляем владельцем.
И там, и там критерий - время на доступ к наибольшему объему информации.
Кто нам обеспечит эти критерии за меньшие деньги с тем и будем дружить. А выборы по престижу или по знакомству - это для тех, кто деньги не считает.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...