• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игнатий Чередов

  • Игнатий Чередов
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 27.3086
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Санкт-Петербург

    Дата регистрации: 19.08.2015
    Последний раз был(а) на сайте: 06.11.2015 в 22:52


  • О себе

    Преподаватель, тренер, исследователь

Последние комментарии

Игорь Вадимов, аргументация впечатляет, конечно, но я ничего не говорил про отсутствие Интернета в России. Хотя ТВ смотрят и через IPTV.
Если бы смотрели только "старички со старушками", то реклама в Физруке и Универе не стоила бы таких денег. У пенсионеров достаточно ограниченные финансовые возможности, поэтому их покупки не смогут отбить затраты на тв-рекламу. Да и в пристрастии к забугорной газировке и чипсам они как-то не замечены в большинстве своём. Если бы молодёжь не смотрела ТВ, то Камеди не вышел бы на центральные федеральные каналы, я молчу про съёмки всё новых сезонов молодёжных сериалов и передач. Не смотрели бы - не снимали.

Елена Гончарук, вы, безусловно, правы. Но и сам принцип восприятия информации через ТВ может даже самую полезную передачу свести к негативному влиянию на человека. Об этом много писали исследователи, начиная с Маклюэна.

6 ноября 2015 в 00:01 отредактирован 6 ноября 2015 в 00:01 Сообщить модератору

Игорь Вадимов, конечно. За пределами столиц таких подавляющее большинство. Да и в мегаполисах их хватает. Посмотрите хотя бы на стоимость рекламы на ТВ, и она покупается мировыми брендами, которые очень хорошо умеют считать деньги - если бы реклама не окупалась бы, её бы не размещали. Массовые товары становятся и остаются массовыми всё ещё благодаря ТВ.
И дело не в частоте просмотров, а в образе жизни - как человек в принципе проводит свой досуг с высокой долей корелляции определяет его настоящее и будущее. Об этом я писал ранее на ШЖ.

Анатолий Григорьев, именно! Иначе не получается "любить большого брата".

Панталык Тимофеев, честно признаюсь, не брал в основу Веды, поэтому не разделял телезрителей на мужчин и женщин. Число 80% взялось из собственных наблюдений за студентами и "условно взрослыми" людьми - первые пока учатся, а также в силу молодости и использования множества каналов коммуникации, ещё развиваются, даже под влиянием современных медиа. После 25 большинство перестаёт учиться и уменьшается количество источников входящей информации.