Мария Дубовик
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Наталья Вещева, ой, я по номерам не помню но там студенты из иностранной школы, драконы, страшный лабиринт и подводная деревня русалок захватывающе. Правда, конечно, конец несколько мрачноват. Но пусть его не читает на ночь, а днем все по-другому впоспринимается. А после "Вверх!" мой тоже подавленный ходил какое-то время. Видимо, визуальный ряд им проще прочувствовать, нежели создать в уме свой по тексту.
Наталья Вещева, то, что для нас жестоко - дети могут пропустить не задумываясь! У мухи же прикольно лапки оторвать и смотреть как жужжит Да и в сказках тоже хватает всяких гадостей, но дети как-то по-другому смотрят на эти вещи. Сама удивляюсь, но тут же вспоминаю себя - да нормально все было! Там же нет кровавых подробностей или упоения пытками. Про вампиров фильмы пострашней будут. Зато потом друг на друга палочками машут - только про Аваду Кедавру и слышно. Я говорю, чтобы ты так английские слова запоминал, как эти заклинания
Юрий Лях, обижаете я Джека Лондона, особенно рассказы, читаю до сих пор периодически А уж то, что я прочитала почти всего Жюля Верна, Рэя Бредбери и Сергея Лукьяненко Девочки бывают разными!
Мне тоже очень понравилась эта серия книг. Вызывает уважение прежде всего то, что каждая книга действительно максимально приближена по языку, по стилистике, по закрученности сюжета к тому возврасту, в котором находятся главне герои. У меня есть "полное собрание сочинений" и почти каждое выходное утро я провожу завтрак в этом волшебном мире. Хотя не маленькая вроде Мой старший сын "съел" все книги за год в возрасте 9 лет. Не знаю, все ли сюжетные линии он понял, но книги ему понравились. Хотя он читает Беляева запоем, что будет несколько посложнее Роулинг. Хороший мир она придумала, этот мир вполне заслуживает существования. Если бы мы не остались в нем маглами
Наталья КХ, прошу прощения, т.к. аксаны ставить не могу, не позволяет раскладка. С произношением да, ошиблась. Но так говорили педагоги у меня это в подкорке вбито. Надо будет привыкнуть к новому выражению
Юрий Лях, спасибо!
Елена Гончарук, спасибо за оценку. Я попыталась как можно меньше использовать терминологию, а что использовала- постаралась раскрыть. Но учту пожелания Рассказ об артистах балета может появиться, если тема интересная.
Сергей В. Воробьев, я сейчас не очень знаю цены, тем более, никогда не делала обувь по индивидуальному заказу, т.к. не доросла Но это больно, как говорят в Одессе. Тем более, что эта обувь живет недолго.
Юрий Лях, ну для работы в пуантах гендерность не является основополагающим фактором при наличии колодки под ногу хорошие пуанты можно сделать хоть на орангутана. Ребята техничны и любят свое дело. Завораживает некоторый фанатизм в глазах Женщины любят, когда мужчины пытаются понять, что делает женщина и как это у нее получается.
Ольга Бахтина, спасибо большое!
Юрий Лях, я считаю, что они правильно все делают. Сильны, черти
Сергей В. Воробьев, ну да, есть такие, "средняя температура по больнице". Но это тихий ужас и кошмар: неудобные в итоге всем. Мы в начале 90-ых попытались экономить и покупать для работы в классе такие, потом поняли, что ноги дороже и стали покупать в мастерских Большого, на Малой Лубянке, там в помещениях церквушки были мастерские. Потом, когда стали передавать здания РПЦ, им пришлось съехать в морковкину задницу. Зато к этому моменту уже повился Гришко. Но у него было дороже, хотя уже с изысками: разные цвета, и вообще, всякие красивости.
Александр Петров, большое спасибо за отзыв, старалась
Юрий Лях, полностью согласна. В сольных партиях, где нет поддержек, где нет работы в паре, она ничего. В современном балете можно номер поставить так, чтобы показать выгодные стороны артиста. Но как Мари в Щелкунчике она была бы не торт
Юрий Лях, подъем - вещь действительно генетически заложенная. Но можно иметь шикарный подъем и быть плохой балериной, а можно иметь средние данные и быть Улановой, Вагановой и прочая. Работа над проблемой - очень часто встречающаяся ситуация в балете. М. Лиепа имел плоскостопие, которое практически приговор в балете - боли страшные при этих нагрузках. Но мы-то знаем, кто такой Марис Лиепа. У Волочковой, на мой взгляд, проблема не столько в подъеме, сколько в росте и верхней части корпуса. У нее абсолютно не балетная фигура. Одними ногами в балете не выйдешь.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...