Сергей Гаевский (Shturman)
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
- Д.Р.
- 2 марта
- Страна
- Украина
Дата регистрации: 27.11.2008
Последний раз был(а) на сайте: 26.03.2022 в 23:02
Последние комментарии
Однако стоит учесть, что специалисты подразделяются на психоаналитиков и психотерапевтов.
Хорошая, жизненная статья!
Однако, необходимо отделять зерна от плевел и к некоторым мнениям стоит все-таки прислушиваться. Например: я абсолютно не разделяю мнения и позиции американца Брэда Дженсена о метафизике, религии т.п., но со следующим его мнением согласен: "Будьте собой. Окружающие, которые одобряют или порицают ваши действия, однажды уйдут - но последствия подчинения их воле или независимости останутся с вами."
Бренд бренду рознь... Не все потребители ориентируются на бренд при выборе товара/услуги. Но он, конечно же, оказывает огромное стимулирующее влияние на покупателей. Западные компании (владельцы брендов) несут большую социальую ответственность перед потребителями за качество товаров и услуг, - что не скажешь о наших отечественных. Бренд в неумелых руках маркетолога - точно бомба, которая может погубить изначально хороший продукт а то и компанию в целом. Настоящие бренды создаются и укрепляются десятилетиями (примеры Западных), а у нас: чтобы все и на вчера. Поэтому выбор за потребителем. Что выбрать: известный проверенный временем бренд (даже переплатив немного) или "кота в мешке", особенно китайского... ?
Все зависит от цели знакомящегося: "снять", "гульнуть", "для создания семьи", "хорошо провести время" и т.д., и желаний того, с кем знакомятся. Вариантов множество. Главное, чтобы желания совпадали. Вот тогда и толк будет и обиженных меньше станет.
Абсолютно игнорируя описанный в статье "типаж", выражаю свое отношение "ко всему этому":
- "Не ведитесь на пикап" - для женщин;
- Не ведитесь на динамо - для мужчин.
ПРАВИЛЬНОГО всем выбора!
Ольга Рррр, Спасибо за отзыв!