Безнадежному больному помощь нужнее всего именно тогда, когда система выбрасывает его умирать на руки близких. Но он остается один на один со своей страшной болезнью. Хосписов у нас катастрофически мало. Как это ни прискорбно, но государство стремится еще и всячески экономить на наркотических обезболивающих. Наркотические анальгетики привозятся не вовремя или в малом количестве. Изматывающая боль способна ввести больного в глубокую депрессию, подвести к черте безысходности, вплоть до суицида и эвтаназии. К тому же, больные, получающие обезболивание наркотиками, неизбежно попадают в зависимость от них. Такова горькая правда…
Украинский врач-анестезиолог Виктор Исаев разработал методику, с помощью которой можно убрать боль у самых тяжелых больных… Он способен обеспечить им возможность достойно, без боли прожить оставшиеся дни.
«…Я больна онкологически, а мне только сорок лет. Вердикт врачей был беспощаден: неоперабельна. Два года я провела на сильном обезболивании — наркотиках: жизнь, как во сне, а боль не проходит, только притупляется…
Виктор Павлович приехал к нам домой и провел обезболивание на позвоночнике. Буквально через пять минут мне показалось, что вернулось здоровье и молодость. Вечером я впервые встала к плите и приготовила семье блинчики. Боли не ощущаю никакой, снова радуюсь жизни, хожу на рынок, готовлю обеды, встречаюсь с подругами. Отметила день рождения и даже пила шампанское. Все говорят, что я похорошела. С мужем отдохнули в Крыму, бархатный сезон — это так красиво. Ходили в горы, встречали восход. Передайте мою великую благодарность доктору Исаеву за то чудо, которое он дарит своим пациентам. Здоровья ему и долгих лет жизни! Татьяна Синенко, г. Макеевка».
Это строки из одного письма, а таких историй немало. В них рассказывается, о том, как тяжелобольные до последнего своего часа ощущали себя нормальными дееспособными людьми.
Так, молодому донецкому художнику Диме предлагали ампутацию обеих ног. Он отказался и обратился к доктору Исаеву. Удачно сделанное обезболивание позволило ему окончить художественное училище, издать альбом своих рисунков и… жениться на бывшей однокласснице.
Невероятно, но порой пациенты доктора Исаева выписываются из последнего приюта для безнадежных больных — хосписа. Об этом рассказывают, как о чуде.
Несколько лет назад, в хоспис поступила молодая женщина, которую вынули из петли. Муж спас. На фоне онкологического заболевания у нее в течение полутора лет был сепсис, постоянная температура до 39 °C. Ольга была измождена и болью, и финансовыми затратами. Ее привезли умирать. «Боль была такой сильной, что я не могла спать, — рассказывала она. — Мне постоянно кололи морфий. Одна бабуля сказала: „Отсюда не выходят, вместе помрем!“ А у меня дома сын и муж. После этих слов я потеряла надежду когда-либо к ним вернуться…»
Ольге поставили катетер и провели ультрафиолетовое облучение крови. Она стала чувствовать себя настолько лучше, что приняла крещение и венчалась в больничной часовенке со своим гражданским мужем. А потом вернулась домой. Она живет и не верит, что у нее четвертая стадия рака. Над изголовьем своей кровати Ольга нарисовала образ Христа, стала изучать Библию. А ведь хотела покончить жизнь самоубийством…
Вернулась домой и пожилая учительница, которую дочь привезла в хоспис умирать. Она получала морфий, уже не поднималась с постели и никого не хотела видеть. После обезболивания по методу Исаева женщина возвратилась в школу, дождалась и растит внука. Она регулярно ходит в церковь и считает, что Господь послал ей исцеление. «Как знать…- говорит Исаев. — Хотя чудеса — это уже не наша область».
Сейчас
Иными словами, кандидатом медицинских наук
К сожалению, этот метод не поставишь на поток. Здесь нужны не только знания и опыт, но и непогрешимая точность действий, высочайшее мастерство, хладнокровие и особая интуиция. Рассчитан он на врача-виртуоза, каковым и является Виктор Павлович Исаев. Есть у нас анестезиологи, которые могут проводить эпидуральный катетеризацию на уровне поясничного отдела, а вот, что касается верхнегрудного и шейного отделов позвоночника, на это редко кто решается. Потому, что неудачно поставленный катетер — смерть пациента, неправильно введенная доза — тоже смерть…
Мне удалось встретиться и побеседовать с
Исаев берется обезболивать не только онкологических больных. Его приглашают к пациентам с сахарным диабетом, с гангренами, с фантомными болями, после травм спинного мозга — во всех случаях, когда есть боль, не поддающаяся лечению обычными методами.
Если вас постигла беда, знайте, что в Донецком онкологическом Центре работает «доктор Неболит», который может отвести любую боль…
Татьяна, на тот момент, когда писалась статья, Виктор Павлович давал для контакта моб. тел.
050 533 49 37
0 Ответить
Галина, здраствуйте ! спвсибо вам за статью , у меня мама болеет раком и начались очень сильные боли .,, Ваша статья дает нам надежду .. можно мне тоде попросить контакты - телефон Исаева ?
0 Ответить
Татьяна Иванова, здравствуйте. Вчера нашла этот сайт, увидела ваше письмо. У моей мамы тоже рак, очень сильные боли. О докторе Исаеве нет ниодного форума, где можно было бы почитать отзывы. Скажите как ваша мама? Вы обращались к доктору Исаеву?
0 Ответить
как найти этого доктора не болита?
0 Ответить
Мария, он работает в Донецком областном онкологическом центре. Если Вы живете не очень далеко, я найду вам его телефон.
0 Ответить
Хотелось бы понять - для снятия боли на длительный период достаточно одной процедуры, или их надо повторять регулярно?
0 Ответить
Алла, катетер ставится один раз. А специальный лекарственный состав пациент вводит себе периодически сам или кто-то из близких. Это не составляет большого труда.
0 Ответить
В. Исаев вероятно в силу профессии весьма деликатный человек, поэтому также не хотел вас обидеть, к тому же ему - то всё понятно, а как быть не отягощённому знаниями читателю? Или вы всем будете советовать перечитывать? И еще раз повторяю - обезболивающие блокады не новость сами по себе. Я против трогать такую тему в целом. Не стоит.
0 Ответить
а как быть не отягощённому знаниями читателю?
Возможно, эта статья поможет ему "отяготиться" некоторыми знаниями. Тема такова, что человек, не нуждающийся в подобной информации, вряд ли будет ее читать. А тот, кому эта информация нужна, как правило, уже имеет определенные понятия об этом вопросе.
И еще раз повторяю - обезболивающие блокады не новость сами по себе.
Новость в том, эта методика отличается от других, подобных. Обычно катетер ставится на несколько дней и потом удаляется, потому, что ткани вокруг воспаляются и пр. Методика Исаева рассчитана на то, что человек может жить годами, сам (или с помощью родственников) адекватно обезболивая себя.
0 Ответить
В первом абзаце бессмыслица, ничего не понял. По тексту масса ошибок. Не хочу обижать автора, но чувствую, что человек не понимает то, о чем пишет. Я считаю подобную статью просто вредительской и не решился бы ее публиковать. Онкология крайне деликатная тема и не нам в нее по-дилетантски влезать. Извините за резкость.
0 Ответить
В первом абзаце бессмыслица, ничего не понял
Жаль, что не поняли. Попробуйте перечитать
По тексту масса ошибок.
Была бы благодарна, если бы конкретно указали на них.
Не хочу обижать автора, но чувствую, что человек не понимает то, о чем пишет
Вы меня не обидели. Слава богу, В.П. Исаев (автор метода), с которым материал был согласован, считает по-другому
[I]Я считаю подобную статью просто вредительской и не решился бы ее публиковать.
Интересно, какое вредительство Вы обнаружили в том, что информация о новом методе обезболивания больных дойдет до тех, кому она необходима?
0 Ответить
Галина, я, как и Алексей, первый абзац сочла бессмыслицей. Вернее, не бессмыслицей, а примером неграмотного обращения со словами. Перечитайте лучше этот абзац вы.
Каждый третий пациент, измученный неутихающей болью, к которому его вызывают, просит: «Доктор, я хочу умереть! Убейте меня!..» Но он против эвтаназии. Потому, что знает, после проведенных им процедур боль уйдет и человек будет жить – месяц, два, год или пять лет… Столько, сколько ему отпущено — больному с последней стадией рака… Жить, не мучаясь от нестерпимой, изматывающей боли, и не мучая своих близких.
Вот если бы вы сделали так:
Украинский врач-анестезиолог Виктор Исаев разработал методику, с помощью которой можно убрать боль у самых тяжелых больных… Он способен обеспечить им возможность достойно, без боли прожить оставшиеся дни.
и затем лишь тот самый первый абзац поставили
Каждый третий пациент, измученный неутихающей болью, к которому его вызывают, просит: «Доктор, я хочу умереть! Убейте меня!..» Но он против эвтаназии. Потому, что знает, после проведенных им процедур боль уйдет и человек будет жить – месяц, два, год или пять лет… Столько, сколько ему отпущено — больному с последней стадией рака… Жить, не мучаясь от нестерпимой, изматывающей боли, и не мучая своих близких.
- тогда не запутали бы сами и читателей бы не запутали в этих "он" и "который".
Вообще, мне кажется, вас подводит стремление выразиться красиво, подпустить интригу. Поэтому, в частности, вы запутываетесь с этими местоимениями. Проще надо выражаться.
Вот пример.
кандидатом медицинских наук В.П. Исаевым под руководством профессора В.И. Черния на базе Донецкого государственного медицинского университета им. М. Горького разработан и успешно используется метод, заслуживающий особого внимания. Он научно обоснован, запатентован и подтвержден Минздравом Украины. Это метод эпидурального химического нейролизиса, основанный на введении катетера в эпидуральное пространство, с последующим добавлением анестетиков и медицинского спирта. Параллельно проводится холодовое орошение спинного мозга физиологическим раствором. Механизм обезболивания заключается в уменьшении проведения болевых импульсов по чувствительным нервным волокнам, дегенеративно изменяющимся из-за роста опухолевых клеток. Постановки эпидурального катетера с подкожной тунелизацией рассчитана на то, что человек может жить, адекватно обезболивая себя сам или с помощью родственников, годами.
Проще и понятнее было бы написать: (такой-то, работающий там-то) Исаев под руководством (такого-то) разработал метод эффективного обезболивания. Этот метод - эпидурального ... (по тексту), он научно обоснован, запатентован и подтвержден...
Дальше - насчет параллельных мероприятий - непонятно: то ли это отдельная методика, то ли - часть исаевской?
0 Ответить
Люба, рада видеть Вас на моей страничке
Галина, я, как и Алексей, первый абзац сочла бессмыслицей. Вернее, не бессмыслицей, а примером неграмотного обращения со словами.
Такое начало статьи - всего лишь прием. Можно было начать традиционно, а можно и так. Не вижу здесь криминала.
Не вижу и неграмотного обращения со словами, а также путаницы с местоимениями. Уточните, если можно.
Следующий абзац, приведенный Вами в качестве примера сложного изложения, написан достаточно просто. Трудности может вызвать лишь обилие медицинских терминов, но от них никуда не денешься.
Дальше - насчет параллельных мероприятий - непонятно: то ли это отдельная методика, то ли - часть исаевской?
Параллельное холодовое орошение спинного мозга физиологическим раствором - часть методики.
0 Ответить
Это не путаница местоимений. Это нагромождение их, затрудняющее чтение. Фраза неудачная. Повторяю, ваше стремление "сказать красиво" вас подвело. Неудачно стоит причастный оборот.
Избыточно словоупотребление.
Вдумайтесь: пациент, к которому его (врача) вызывают. Врача вызывают не к пациенту. Его вызывают к больному, который, принимая медпомощь, становится пациентом.
Дословно "пациент" - страдающий. Современное значение слова - больной, которому оказывают медицинскую помочь.
0 Ответить