Георгий Скрипкин
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Подкасты
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 18.1716
- Д.Р.
- 21 марта 1946 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
Дата регистрации: 10.09.2010
Последний раз был(а) на сайте: 22.07.2014 в 13:45
Последние комментарии
Добрый день, Марк Блау! Большое спасибо за участие в обсуждении.
Приведу две формулировки бренда, которые наиболее полно раскрывают его реальное значение:
1. «Бренд – это сумма свойств продукта: его имени, упаковки, цены, истории, репутации и способа рекламирования.
Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителя и результатом его опыта в использовании бренда». Именно так характеризует бренд выдающийся рекламист Дэвид Огилви. Мне кажется тоже не совсем глупый человек.
2. С вашего позволения выскажу мое толкование бренда: "Бренд – это такая ТМ, которая, кроме ее основных атрибутов (имя, графический образ, упаковка и т.п.), имеет четкую философию и стратегию продвижения, понятые и, самое главное, принятые целевой аудиторией (потребителем)".
Здесь под философией нужно понимать идеи позиционирования и продвижения (истории, легенды и т.д.), слоганы, послания и дизайнерские решения, а под стратегией - рекомендации по прямой рекламе, мероприятиям PR (включая и внутренний PR) и BTL-акциям.
И, если образно ТМ можно сравнить с чучелом птицы (неодушевленный предмет), то бренд – с живой птицей (одушевленное существо). Всем известно, что возможности чучела значительно ограничены, в силу того, что оно неподвижно находится в замкнутом пространстве, его наблюдает небольшое количество людей, и по истечении времени, покрывшись слоем пыли, оно уже не кажется таким привлекательным и красивым. Интерес к нему уменьшается, а порой и вовсе пропадает. Птица же, своей красотой и, что не менее важно, пением (а это ли не дополнительные ценности), вызывает большую радость у людей, способствует их многократному общению. Но, если птицу постоянно держать в клетке, то, как и чучело, она будет терять свою привлекательность, а, следовательно, и интерес окружающих. Птицу необходимо выпустить в полет и тогда превеликое множество людей сможет насладиться красивым парением ее в небе. Своим полетом она пробуждает чувства людей, так как человек всегда стремился и стремится в полет, в небо, к Солнцу.
Есть еще упрощенное определение бренда: "Бренд- это раскрученная торговая марка", где под раскрученностью всяк видит свое.
Марта Матвеева,
Спасибо за интерес к статье. Занимаясь брендингом уже около десяти лет, я пришел к выводу, что каждый человек в той или иной степени является брендом. Чаще всего брендами мы считаем выдающихся людей: писателей, ученых, спортсменов, артистов. Но брендами являются все мыслящие и делающие что-то во благо люди.
Уважаемая Любава!
Спасибо за статью. Через нее я услышал еще один крик неравнодушного человека. Ведь отравлены мы сегодня именно равнодушием и желанием срубить как можно больше бабок, переступая через порядочность, доброжелательность и милосердие. Мир вокруг нас с каждым днем становится коммерцианолизированней и нахрапистей. А это ни к чему хорошему не приведет.
вася пупкин,
А что Вы конкретно считаете грешным, а что праведным? И как бог влияет на грешников? И много ли у нас праведников бескорыстных?
Игорь Поляков,
Что такое бренд?
Чаще всего это компания (корпоративный бренд) и/или товар (товарный бренд), причем в любой области. Брендом может быть и целый регион (Бренд Эстония) и учреждение культуры (Эрмитаж) или спортивный клуб, например футбольный клуб "Зенит" (Санкт-Петербург). Брендом может быть и человек - известный певец, профессиональный спортсмен, актер или писатель. Это выдержка из моей статьи "Торговая марка и бренд".
И необязательно под брендами должны продаваться молоко, капуста и т.д.
Картины Рафаэля экспонируются в музеях мира, и многие миллионы людей платят немалые деньги, чтобы полюбоваться его произведениями.
Чтобы купить картину Рафаэля, коллекционеры готовы выложить многие миллионы долларов. А картина, например, какого-нибудь Пупкина им и за даром не нужна.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...