Алексей Гулин (Altavira)
- Профиль
- Комментарии
Олег Антонов, смотрите вы директор фирмы. У вас было 1000 человек. Каждый из них приносил прибыль в 1000 р. Но однажды вы купили станок и 1 станок приносит прибыли в тот же 1 000 000р. Перед вами стоит выбор. Купить еще 5-10 станков и выгнать всех на хрен или довольствоваться малым. Что вы выберете?
Лаура Ли, к сожалению я имею возможности ни принимать законы, не отменять ныне действующие. Мне кажется сейчас все движется в сторону установки камер для фиксации штрафов. Скоро патрули как таковые станут не нужны по сути. Смысл сидеть в кустах, если камера за месяц приносит прибыли сопоставимой с бюджетом Ивановской области. Так что может быть их кол-во подсократится. Для меня выход из этой ситуации лишь один- запретить гаи выписывать штрафы и лишать водителей прав. Пусть это делается в автоматическом режиме. Попал под камеру - значит сам виноват. Типа как в Лондоне.
Олег Антонов, ну шанс нарваться на гаишника, где-нибудь на проселке - весьма не высок. А если взять регионы - то и вообще их еще поискать надо. Поэтому при желании можно найти места. В конце концов закрытые площадки, парковки и так далее.
Олег Антонов, ну вы не путайте теплое с мягким )) сколько сейчас стоит в среднем урок? рублей 500 за академический час? Для нормальной парктики надо накат чтобы был часов 50 не меньше, а то и больше - это 25 000р, плюс столько же примерно автошкола (хотя я вот в нее ходил, но не понял зачем. Потому как там просто разжевывали для тех кто сам не в силах прочитать книжку, все подробно. Итого это цена подержанных жигулей. Вопрос. Что лучше купить машинку и тренироваться со знакомым или платить по 500р за 1 занятие?
Сергей Дмитриев, вообще-то это везде так. Тарифы ЖКХ - кто придумал на основе чего? Цены на мобильную связь? Цены на бензин? Билеты РЖД и Авиаперевозчики?
Сергей Дмитриев, там все очень просто. 1 раз попал и много лет потом восстанавливаешься. И все это время платишь повышенный коэф.
Сергей Дмитриев, чего не понятно?
Сергей Дмитриев, я думаю ответ очевиден. Если у тебя не опыта езды на механике-то поехать ты может и поедешь, но это будет пытка ) или как та американка что проехала на 1й передаче сколько-то сот км
Сергей Дмитриев, а зачем это страховщикам? Как только вы попадаете в аварию (даже самую мелкую) -вы сразу теряете все свои бонус-маусы и потом несколько лет восстанавливаете себя (при этом платя так, словно вы только сели за руль). Им это крайне выгодно, чтобы было много неопытных.
Сергей Дмитриев, я может как-то криво написал, но я имел ввиду что чем меньше обороты двигателя- тем меньше сжигается топлива. Что в городе можно спокойно ехать на 5-6 -лишь слегка давай газ, чтобы она не сбавляла темп. (ну там где это возможно). Кстати почти все автоматы работают в диапозоне до 2500 оборотов и постоянно стараются переключиться на высшую передачу.
Александр Сергеев, увы так и есть. Ситуация получается весьма странная. Новичок не может ездить дефакто так, как это нужно для сдачи экзамена, так как нет опыта. А откуда ему взяться если тренировки стоят столько, что в полном объеме мало кто осилит это оплачивать.
Эльмира Салимова, а вы купите себе домой руль с педалями- на нем можно потренироваться )) ориентироваться по звуку. Перевалило за 3000-3500 оборотов - это в 80% случаев- означает что надо переключаться. Так как у большинства машин пик эффективности находится в диапозоне 2500-4000 оборотов. Как следствие если надо ехать в натяг, то лучше держать передачу такую чтобы было 3000-3500. А если спокойно едите в режиме поддержания скорости, то чем ниже обороты тем экономичнее вы передвигаетесь.
Эльмира Салимова, да уж ) это как первый любовный опыт )) если он отрицательный, то он проецируется на все последующие отношения. Однако все-таки советую вам пройти также курсы контраварийной подготовки, раз уж вы уже не плохо водите- вам это будет полезно. Знать как выходить из заноса, что делать если машина пошла юзом в повороте и так далее. Главное на дороге никому ничего не доказывать. И всегда надо помнить, что гражданские машины никогда не защищают в случае более менее сильного столкновения, поэтому будьте внимательны и аккуратны ).
Эльмира Салимова, ищите в профессиональных автошколах повышения квалификации или контраварийной подготовки, типа BMW, AUDI и так далее. Вождение это не только уметь нажимать на газ и крутить рулем (хотя эти навыки тоже важны).
Хотя мой рецепт, это получить права - любым способом, а потом уже долго и упорно тренироваться на закрытых площадках, потом переходить на тихие улицы, потом в город. Первое чему надо научиться это вождению машины на очень ограниченном пространстве. Это особенно актуально для больших городов. До автоматизма овладеть параллельной парковкой (слева и справа) - так как в 90% случаев Вам именно так придется парковаться. Обязательно нужно научиться правильно вращать руль. Также узкое пространство научит Вас чувствовать машину (габариты). Это как в рукопашном бою, сначала все движение отрабатываются в замедленном темпе. Чтобы потом уже воплощать это уже на автоматическом уровне. Кроме того обязательно я всем рекомендую на пустой дороге (а лучше площадке) - потормозить в пол, чтобы вы узнали как ведет себя машина (на сухой дороге, на мокрой, на снежной). Это также поможет осознать для чего нужна разумная дистанция (многие забываются и любят висеть на хвосте), при этом не понимая, что в случае если первая машина (к примеру) резко встанет - то они уткнуться ей в корму. Ну и так далее, если интересно можем продолжить общение где-нибудь за пределами этого форума.
Эльмира Салимова, мне кажется найти "правильного" инструктора не сложно, было бы желание. Только не ищите их среди тех, кто работает при обычных автошколах. Главное для водителя это научиться особому стилю поведения за рулем, когда ты должен думать не только за свои действия, но и анализировать поведение других водителей. В итоге рано или поздно, человек начинает чувствовать обстановку. Каким-то необъяснимым способом водитель понимает - что будет делать человек на впереди идущей машине. Мне думается это очень важно для Российской действительности, где не ты так тебя ))
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...