• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Инесса Гольдберг

  • Инесса Гольдберг
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 12.01.2011
    Последний раз был(а) на сайте: 26.01.2011 в 22:02


  • О себе

    Инесса Гольдберг

    · Родилась 07.04.1974г. на Урале, в городе Пермь, израильтянка с конца 1991 года и по сей день.
    Сертифицированный графолог, действительный член Израильского Научного Графологического Общества, уполномоченный судебный эксперт (экспертиза почерков). Преподаватель.

    · Образование: Высшее.
    Бакалавр Философии и Классической Культуры, Тель - Авивский Университет, Израиль. Обучалась графологическому анализу в соответствии с официальной учебной программой (ИОНГ), специалист по почеркам на языках: иврит, русский и нескольких европейских языках. В рамках графологического образования окончила Kibbutzim College при Тель - Авивском Университете по психологии, психопатологии и типологии личности.

    Сегодня:

    · Руководитель Графологического Агентства и Школы Графоанализа Инессы Гольдберг, основные направления которого - графоаналитические (психодиагностические) и экспертные (судебные) заключения, а также профессиональное обучение.
    · Автор первой профессиональной обучающей серии из 8 книг по научной графологии на русском языке.
    · Инициатор и главный редактор "Научной Графологии" - Международного графологического журнала на русском языке.
    · Ведение благотворительных и информационных (лекции в ВУЗах, TV, радио, СМИ) проектов, а также интернет-проектов: бесплатные консультации специалистов Школы Графоанализа, Практикум, Обратная Связь с читателями книг и многие другие проекты.

    Буду рада общению с единомышленниками - всеми, кому интересна тема психодиагностики и психологического анализа почерка, буду рада ответить на ваши вопросы по теме или по моим книгам.


    С уважением,
    Инесса Гольдберг

Последние комментарии

13 января 2011 в 00:56 отредактирован 25 мая 2018 в 06:06 Сообщить модератору

Иван, согласна по поводу тестов.

Проблема в том, что типологию и учение Юнга (и вот такие статьи) читатель, восприятие которого стремится к упрощениям, скорее всего, принимает за "еще один тест".

За описанием функций теряется не менее важная позиция самого автора статьи о том, что все это рассказывается для ознакомления с направлением, а не с целью одномоментного обучения читателя психодиагностике с использованием типологии.

Кроме знаний, при работе с человеческим фактором (часто приходится сталкиваться с "не чистыми" психотипами) - точность и профессионализм невозможны без многолетнего опыта, плюс особого склада личности специалиста - это целое искусство. Психология никогда не станет математикой.