Елена Бабич
- Профиль
- Комментарии
Проблема в том, что многие родители не владеют достаточным количеством педагогических приемов. Они знают только дедовские методы наказаний, которые не всегда адекватны и гуманны( та же гречка или горох), а ведь есть и другие способы побудить ребенка учиться, творить, быть полезным. А метод денежного поощрения используется от бессилия и не желания заниматься воспитанием, завоевывать его авторитет и доверие.
Наиболее сложный для родителей, но и наиболее действенный педагогический прием - это "пример". Его, кстати и используют в Японии. Это только кажется, что дети делают то, что хотят и никто не обращает на них внимание, их воспитывают примером и порицанием. Детям не дают прямого запрета, однако все окружающие(не только родители) выказывают свое отношение к поступку ребенка. В таком случае нет необходимости в физическом наказании или денежном поощрении.
Ребенка нужно учить обращению с деньгами, давать ему возможность их заработать своим трудом, но это не должно быть поощрением за его непосредственные обязанности.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...