• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Вадимов

Жуть!
Уж какой образцовый главный герой - а жизнь - еще страшнее.
Правда выдумка автора забавна - собачья свадьба, в одном отдельно взятом дворе, пела и плясала и выхлестнулась на улицу, это - круто, фантазия автора не имеет границ.

Ой, как круто, ребята!
Неужто соскучились у себя, в новой стране пребывания?
В Россию потянуло?
Или просто захотелось на Рутуб, немножко поучить русских, почему мы такие неправильные?
Одиноко вам?

Скоро будет 200-летний юбилей, однако!

Ах, какие "схватки боевые" гремели на ШЖ 10 лет назад...
Но - иных уж нет, а те - далече.
Надорвались прометеисты и цивилизаторы.

Мне кажется, что из треснувшего кочана можно сделать все то же, что и из целого. Может быть, будет проблема с голубцами, но и там можно выбрать нужные листы - а все блюда, что указаны автором - одинаково делаются что из целого, что из треснувшего.

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь,враг труда,
нечаянно пригретый славой
Над нами царствовал тогда
Его мы очень смирным знали,
Когда не наши повара
Орла двуглавого щипали
У Бонапартова костра

10 лет статье, а вопросы вызывает по-прежнему.
Значит статья поднимает значимые вопросы.
А было ли это в мыслях художника - дело десятое.

Тяжела и неказиста жизнь простого мизантропа...
И как он еще учителем работал?
А уж как учитель английского мог оказаться безработным! - Впрочем, ненавидя и работу и детей...

Сергей, Вы забываете, что автор - мизантроп, вот он на нас и вылил очередное ведро своей ... своего отношения к "прочим", к быдлу.
У него ведь высокие чуйства, а остальные - читай статью.
Читал и думал - сколько же я потерял в жизни (а мне доводилось жить и в деревне с туалетом на улице и в городе, в нормальной квартире) - сколько поводов для счастья. Быть счастливым оттого, что бегаешь в "тубзик" на улицу, а воду ведром несешь от колодца, а потом быть счастливым оттого, что батареи теплые и душ есть...
Вспомнился анекдот про шотландца, которому очень не понравились лондонцы - он там как-то жил в гостинице, так в 3 часа ночи ему сначала в стену, а потом в дверь ломился сосед, орал что-то неразбочиво, кричал, плакал - вел себя неприлично.
Ну а он, как и положено нормальному шотландцу, не обратил на это неприличное поведение внимания и спокойно продолжил играть на своей волынке...
Мне кажется, между анекдотом и эссе автора есть что-то общее.

Его "броневичком" звали сами хозяева, его делали из листовой стали - но относительно толстой.
Наш знакомый, владелец ЗАЗ-965, по привычке (как делал со своей машиной), избыточно сильно оперся на крыло нашей копеечки, и там образовалась вмятина

ЗАЗ-965 звали еще и броневичком

Вообще-то, первыми были Запорожцы - м 965 и 966. У них запаска под капо том спереди.
А вот про Ниву с запаской спереди - я не слышал, спасибо за информацию.

Да, кстати, еще пять копеек в тему - в 1950е в Крокодиле делали карикатуры на стиляг.
И подпись была "Сегодня он играет джаст - а завтра Родину продаст".
Подпись стала знаменитой, а потом уж ее преобразовывали, дойдя до "Сегодня носит Адидас, а завтра..."

Очень может быть, Константин, в 1956 году я еще в Ленинграде не жил, я появился тут только в мае 1960 года в роддоме на стрелке Васильевского острова.

А из проблем при постройке первых линий мне рассказывали только о том, как, когда взрывом (ночью) рушили церковь на Сенной, чтобы там вестибюль соответствующей станции соорудить, то народ проснулся, испугались, думали - война.

Про размыв у пл.Мужества - я вначале жил "на Ваське", в Озерки переехал после того, как первый размыв починили и долго ездил в универ сначала через политехническую, потом через Гражданский проспект. А когда был второй размыв, в 1990е - я уже ездил на работу поездами синей линии через Удельную, а потом - через пр.Просвещения.

2 октября 2024 в 10:45 отредактирован 2 октября 2024 в 10:45 Сообщить модератору

Константин, я по этой линии вообще не езжу, тоже слышал про закрытие на ремонт.
В последние лет 15-20 у нас взялись ремонтировать многие станции.
Долго была закрыта одна из Садовых-Сенных (их там три, так что тот факт, что одна не работала был просто небольшой сложностью) - у нее вроде бы прямо на лестницу упала плита козырька, после чего проверили все однотипные станции и на нескольких обнаружили признаки усталости металла, была закрыта Горьковская, тут уж я сам смотрел - как они перестроили весь наземный вестибюль.
Несколько раз закрывали Чернышевскую.
Сейчас закрыты Удельная и Фрунзенская, я мимо езжу 5 раз в неделю.