• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Григорий Шарапа

28 декабря 2019 в 20:20 отредактирован 28 декабря 2019 в 20:30 Сообщить модератору

Я думаю, все хорошо в меру. Т.е. вот так сказать "все это ерунда" - тоже не вариант. Коучинг может позволить себе или достаточно обеспеченный человек, или тот, которому это все надо. (Психологи - примерно та же тема.)

Определенный "пузырь", согласен, здесь присутствует. Например, люди, которые знают цену деньгам - вряд ли их отдадут "гуру". А вот "модные, гламурные, успешные (за чужой счет)" - с таких не грех и взять. Ну и наивные люди, которые ищут ответы на вопросы, разве что так. (Но если денег реально нет - вы их вряд ли туда понесете.)

Мне кажется, это не совсем тема большинства людей.. Очередной "пузырь", который скоро схлопнется. Я конечно говорю про псеводкоучеров (подражателей и тп). Хорошие и настоящие - останутся. Но это "штучный товар". И не для обычных людей.

27 декабря 2019 в 10:41 отредактирован 27 декабря 2019 в 10:44 Сообщить модератору

Игорь, нет. Это статистика Сезонвара. Видимо, по количеству обращений (просмотров и скачиваний). Портал российский, сериалов там больше 15000, поэтому можно вполне принять за "народный".

Ну да, тема Золота продолжает будоражить умы. (Ну и вы, я видел, про Палладий написали.. немного в тему.)

PS И будет продолжение рейтинга. На подходе уже..

24 декабря 2019 в 18:28 отредактирован 24 декабря 2019 в 18:29 Сообщить модератору

Игорь, ну я немного о другом обычно пишу. А лезть в то, в чем не очень разбираешься.. Я просто высказал пару замечаний, о понятиях и т.п.

Игорь, ну раз вы так разобрались, спорить мне не с чем. Честно говоря, история - не мой конек. Просто знаю, что там очень разные мнения могут быть в принципе. Все эти понятия, названия и т.п. То есть это не тот вопрос, где могут быть 100% однозначные мнения. Поэтому и написал, что против любых категоричных высказываний.

Гертруда, я тоже не согласен Иногда бывает нравится русское, а иногда нерусское. Ну а если человеку больше нравится последнее - его что, из страны выгнать? Так исторически сложилось, больше таких песен слушал (или задолбало другое, хотя и наши песни есть интересные).

Т.е. странная постановка вопроса.. Есть тема - есть статья. А другая тема - уже и другая статья. Если она вам интересна, напишите, действительно.

24 декабря 2019 в 15:52 отредактирован 24 декабря 2019 в 15:53 Сообщить модератору

Возможно, автор немного эмоционален. И по мелочи что-то не стыкуется. Но, с одной стороны, сколько людей - столько и мнений. (Есть вообще альтернативные взгляды на историю.) С другой стороны, если это не противоречит общему замыслу статьи, то почему бы и нет? Просто человек работает более крупными набросками, немного смещая некоторые события.

24 декабря 2019 в 15:32 отредактирован 24 декабря 2019 в 15:35 Сообщить модератору

Игорь, некоторые комментарии, если позволите.

Статья безусловно интересная, с личным видением конечно, но все же историческая. Мне не очень понятно, почему ее перемещают? У авторов же может быть свое мнение, ШЖ не отвечает вроде бы за них. Возможно, не разобрался в вопросе, конечно.. Ну возможно, это нежелание публиковать слишком резкие вещи? Но таких статей довольно много на ШЖ, если не ошибаюсь.

Я понял, что вы употребили слово "анархия" как синоним вседозволенности. Но все же, анархия - это определенная философия. (А картинка, которая размещена наверху, как раз и показывает представление большинства об анархии.) Но анархия - это противоположность монархии, если буквально.

Мне кажется, название и картинка под ней не совсем совпадают с содержанием статьи. Хотя, возможно, изначальная идея как раз и была такая, т.е. показать распад крупных структур (государств) под влиянием таких настроений.

Описанные события в статье относятся к истории. И конечно, учиться на ней можно и нужно. Но мне кажется нельзя буквально проецировать все в настоящее и будущее. Я про то, что мир изменился. Границы стираются, народы перемешиваются и т.д.

21 декабря 2019 в 16:40 отредактирован 21 декабря 2019 в 16:48 Сообщить модератору

Игорь, все понятно. Но далеко не у всех есть такой, на самом деле, довольно ценный опыт. И товары, и услуги у всех разные.

Средние и крупные компании находятся во власти стереотипов "классического" экономического образования. А небольшие - часто копируют эти шаблоны поведения.

Вот и ищем то, что помогает из них вырваться. В данном случае, те же книги. А покупать их не обязательно, моя задача - рассказать.

P.S. Дадим лучше высказаться кому-то еще. Без обид, а то переписка бывает, что сильно затягивается. Я тоже за "реальный" продукт (или услуги). На самом деле, есть очень много сомнительных сфер, которые тем не менее процветают в РФ и не только. Но на данном этапе мои услуги связаны с маркетингом, текстами, вероятно, с поиском как раз "правильных" подходов в этих областях.

Вот кстати, одна из проблем российских товаров, так к слову (не я первый это заметил, конечно), плохой маркетинг, плохой пиар и т.п. Хотя бы внутри страны даже. Но это - совсем другая тема, как говорится.

Игорь, все понятно. Но далеко не у всех есть такой, на самом деле, довольно ценный опыт.

Средние и крупные компании находятся во власти стереотипов "классического" экономического образования. А небольшие - часто копируют эти шаблоны поведения.

Вот и ищем то, что помогает из них вырваться. В данном случае, те же книги. А покупать их не обязательно, моя задача - рассказать.

21 декабря 2019 в 11:34 отредактирован 21 декабря 2019 в 11:37 Сообщить модератору

Игорь, статья немного о другом - о другом маркетинге, более правильном что ли.

По критике "современного капитализма" у нас есть некоторое другое (напр., "Заметки "злого" копирайтера" - еще будут выходить - обязательно продолжим, ну и про тот же киберпанк кое-что было). Просто это все пишется на определенную аудиторию. Ну а работая с ней, с этой аудиторией, я же не могу отрицать каких-то уж совсем базовых вещей.

Да, "перегибы" есть (слово из социалистического жаргона опять-таки). Но торговля нужна, маркетинг нужен, но видимо какой-то другой. Собственно, вот об этом и статья.

Но все равно спасибо за внимание. По крайней мере, кто-то почитал, уже хорошо. Прочитают ли те, на кого это рассчитано? Надеюсь, что да.

Все бегут, все торопятся...

Все же лучше не увлекаться этим делом..)

Статья, как понимаю, написана - для бизнеса. А не для покупателей. Отсюда и разница в подходах (видно по комментариям).

!
Просто данная рубрика именно об этом ("Работа-карьера-бизнес"). Защита прав потребителя - это совершенно другая тема.

Уже заметил эту проблему по статьям в данной рубрике: пишется неплохая статья для БИЗНЕСА, и тут же начинается критика от совершенно другой ЦА (да, чаще всего, это такие же авторы.. но они тоже люди и хотят что-то высказать, это тоже понятно).

Может быть, бегло читал... Но суть - бизнес не обязан "плясать под дудку", так ничего не заработаешь точно. Выполнить ожидания клиента (иногда чуть больше), но не более того. В этом "жестокая правда".))

16 декабря 2019 в 11:31 отредактирован 16 декабря 2019 в 11:32 Сообщить модератору

С чем-то согласен, а также хотелось бы верить в это... Но кем доказано - официальной наукой, религией (какой?) или это информация "из интернета"? Официальная наука увы это не подтверждает (пока). Скорее, это неофициальная наука, которая базируется на поисках философов и мыслителей. (Кстати, шарлатанов среди этой новой науки тоже хватает.)

Интересно, кто не является "рабом плоти"? Святые? И что в этом плохого, собственно? Получать удовольствие от земной жизни?

Короче, нет уверенности во всем этом.. Но идея конечно понятна.