Алексей Бублик
- Профиль
- Комментарии
Дилия Статеева, в чём мы видим смысл воспитания ребёнка. В том, чтобы он вырос, получил образование и столкнулся в жизни с теми проблемами, которые существуют в нашем обществе. Мы взрослые сами не понимаем, для чего мы здесь существуем, как мы устроены, какова цель нашего развития, каким методом мы будем развиваться дальше.
Разве родителям лучше, чем детям. Разве они не разводятся, не принимают наркотики, не пребывают в отчаянии, не страдают депрессией, которая сегодня выходит на первое место в мире среди всех болезней? Родителям не лучше, чем ребенку. Мы вроде бы отрываем одну проблему от другой. Но у всех этих проблем – один корень. Этот корень заключается в нашем неравновесии с природой. Мы все должны сесть и учиться – и дети, и родители, и учителя.
Анна Дуварова, никто никого ни в чем не убеждает, каждый убедиться сам. До убеждения по его воле. Спасибо за Ваше активное участие в жизни проекта!
Анна Дуварова, какая разница какой у кого девиз, закон Природы Один для всех он не меняется не от какого девиза. Закон Природы всё создал, всем и управляет, Он и приведёт всё к одной ЦЕЛИ. Или вы хотите сказать, что вы управляете законом Природы, и приведёте ЕГО туда, куда вам хочется.
"старайся угодить всем, не старайся угодить немногим!"
Анна Дуварова . Единственное необходимое условие, сделать правильный выбор. Проблема перехода к интегральному обществу - психологическая. Потому что человек ищет блага, наполнения. А это возможно только в интегральном обществе, потому что благо нисходит от Природы, именно как результат гармонии. Необходимо помочь друг другу, преодолеть этот психологический барьер. Здесь Природа подготовила нам эту возможность: разделив и отдалив нас, она оставила нам зависимость каждого от общества, окружения. И если мы создадим искусственное окружение, общественное мнение, в котором величие отдачи и любви провозглашается как высшая ценность и поощряется обществом, то каждый поневоле, под влиянием общества, пожелает стать таким. А общество, понимая, что иначе не выжить, будет поддерживать такое искусственное воспитание. А затем мы обнаружим, как оно становится естественным. Вы можете возразить, а где же в таком навязанном всем и детям, и взрослым, свобода выбора? Где здесь Человек? - А как можно себе представить свободу поведения в обществе, существующем в жестких законах природы? Свобода - не более, чем в преодолении эгоизма и в достижении гармонии с Природой. Поэтому свобода сводится к созданию общества, в котором человек обучается законам природы и правильному поведению, в борьбе со своим эгоизмом. Вся наша система взаимоотношений - это стадия "отдача ради получения". Но дальше эта система взаимоотношений развиваться не сможет, так как съест все ресурсы на планете. Поэтому нужно всем миром осознать зло такой системы (намерение ради получения), и двигаться в намерении ради отдачи.
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед собой не ставит. Везде учеников учат добиваться формальных успехов на экзаменах, выигрывать в конкурентной борьбе, переступать через других. Главный ориентир в жизни - преуспеть, приобрести специальность, которая принесет как можно больший доход.
Так было правильно во время конкурентного общества. Но сегодня мы оказались в интегральном обществе, где действует закон "побеждает (всех) не сильный, а выигрывает (вместе со всеми) объединенный с другими". Поэтому возникла потребность в формировании иного человека: не противника всех, а товарища всех.
Новое образование http://www.laitman.ru/crisis/16201.html
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...