Анатолий Степанов (locke314)
- Профиль
- Комментарии
Для тех, кто на броне, повторю: одного имени и одной фамилии таки уже достаточно каждому. Если вам хватило ума зарегистрироваться в соцсети под настоящим именем -- уже интересно. Впрочем, если вы больше вообще ничего не указывали, а зовут вас, например, Света Казакова или Николай Кузнецов, то всё в порядке. Но если при этом среди ваших контрагентов есть хоть один человек, хорошо знакомый с вами в "реале" или некто, способный установить взаимосвязь между вашими якобы раздельными ипостасями... всё, вы "спалились".
Я не буду разворачивать здесь портянки про то, как это всё работает. Об этих методах не по наслышке знают те журналисты, которые суть корреспонденты. А для самых нерадивых учеников Кевин Митник ещё в 1990-х годах выпустил несколько книжек, в которых описал некоторые методы работы. Хотя основные из этих методов описал аж Дейл Карнеги. Предлагаю ознакомиться, после чего переосмыслить для себя понятие "всё о себе вываливать".
Евгений Востриков, у "Мегафона" провал былинный, но не системный. Отправляя SMS-сообщение, мы думаем, что его прочитает только адресат, что само по себе ошибка. На самом деле его прочитает опсос, обладатель сим-карты (сага о пин-кордах) и работники сервиса, когда что-то сломаеется. Но это ладно. Отправляя SMS-сообщение, мы думаем хотя бы о чём-то.
Регистрируясь в соцсети, мы как бы не выдаём никакой интимной информации... И, типа, не думаем. Но у меня в "друзьях" 15 одноклассников и 10 коллег. Да они обо мне почти всё знают! А расскажут, если их грамотно развести.
Евгений Востриков, окститесь, нам не по 15 лет, мы не персонажи "Дома-2", и ни одному "Коле из восьмого-бэ" мы не нужны с тем, чтобы "вандалить" наше честное имя. И, извиняюсь, "органам" тоже до известной степени пофиг -- по полной программе отрабатывать на каждый чих каждого "Коли из восьмого-бэ" никто не будет. Вопреки распространённому мнению, нет там таких идиотов.
Из страха перед вандалами не возводить памятников вовсе? Нет пути!
Единственное, чего стоит по-настоящему опасаться -- это "угон" аккаунтов. Думаете, что вы не выкладывали там ничего "такого", и потому защищены? Самое ценное, как для создателя соцсети, так и для злоумышленника, -- это "социальный граф". Получая доступ к чьему-то профилю, злоумышленник получает доступ и к "кругам" этого пользователя -- когда, с кем, как и сколько он общается. Социальный граф рассказывает о человеке гораздо, гораздо больше, чем его видимая невооружённым глазом страничка в соцсети. Он рассказывает куда больше, чем человек сам о себе знает.
Кроме того, становятся более уязвимыми для атак и контрагенты скомпрометированного пользователя. Полагаю, не надо объяснять, как проходят вирусные эпидемии? Здесь то же самое. При желании, фронт атаки легко распространяется по "кругам" -- как круги на воде от брошенного камня. И хотя бы парочка из сотен атак на контрагентов первой жертвы обязательно увенчается успехом...
Сергей Дмитриев, так мы здесь, оказывается, меряемся! У кого, дескать, длиннее послужной список и толще пакет сертификатов, во как! Знаете, вот мне и в самом деле не надо в вашу команду докторов наук. Так что правильно я делал, что туда и не просился.
Предлагаю воздержаться от дальнейшего перехода на личности, и как-то вернуть дискуссию в рациональное русло.
Сергей Дмитриев, для неверия вам инфы как раз достаточно. А вот для конструктивной критики вы пищи не дали. Я же не умею уповать и предполагать, исходя из одной только орденоносности прожектёра.
Сергей Дмитриев, сдаётся мне, что вы изобретаете не велосипед, а... лыжи!
Мы педалим вперёд ногами,
И подключаем как-то руки.
Что нам сказал бы Мураками,
Который, стало быть, Харуки?
-- Что для такого надо быть норвежским лесным оленем бьорндаленом, не меньше.
И я нисколько не верю в перспективы конструкции, критически важные "заморочки" которой "пока не решены".
Олег Стражников, да, с точки зрения техники педалирования трудно даже сравнивать. Но, при моём образе жизни, возврат на "универсалы" здорово повысил мою мобильность. Для меня "контакты" оказались, что называется, извините, "лишним геморроем на голову"
Олег Стражников, с обычными педалями остаётся только давить, есть очень мало моделей, которые можно ещё хотя бы толкать.
Туклипсы -- промежуточный вариант -- сулят некоторый выигрыш: остаётся меньше шансов "потерять" педаль и почти пропадают мёртвые зоны.
"Контакты" -- совсем другой коленкор. Мёртвых зон нет вообще, то есть можно (и нужно!) не только топтать педаль, но и подтягивать её вверх. Потерять педаль практически невозможно, педалировать ощутимо удобнее. Основные недостатки "контактов":
1. Цена!!! Иногда на порядок (и более) дороже, чем "универсалы";
2. Усложнение конструкции: не любят грязи и травы, требуют специального ухода и регулировки;
3. И там таки есть, чему ломаться. Сервисники моего города, например, не берутся ремонтировать контактные механизмы;
4. Требуется специальная обувь, она не приспособлена для длительных пеших переходов (привет любителям спешиваться на подъёмах в горку ) , да и жалко её. Впрочем, есть возможность ездить на "контактах" и в обычной обуви... ИМХО, это уж совсем не серьёзно. Кстати, спецобувь отлично подходит и для универсальных педалей;
5. Требуется небольшая дополнительная тренировка: нужно довести до автоматизма процесс отстёгивания-встёгивания. Обычно этот навык приходит очень быстро, но без него никуда Вопреки распространённым опасениям, экстренно отстегнуться при падении очень просто, а вот при нормальной остановке -- забывают
В общем, "контакты" хороши не только для тренировок. Они отлично подойдут тому, кто много ездит, мало ходит, и кому не жалко потратить "на велосипед" дополнительные 200-500 U$D.
Лично я не решился постоянно использовать "контакты". Своего рода мой личный "рекорд" езды на них составил полсезона, после чего я выбрал для себя хорошие универсальные (MTB) педали.
Сергей Казиник, никогда не пробовал кататься на "автоматах". Чисто теоретически -- я в их эффективности сильно сомневаюсь. Мне нравятся АКПП на автомобилях, но тут я не думаю, что велосипедный автомат сможет подстроиться под персональный стиль ездока. Не верю я, чтобы в них была такая интеллектуальность. А значит -- велосипедный автомат нужен только тем, кто ленится или не умеет переключать передачи сам.
Повторюсь, это только моя теория, не подкреплённая практикой.
Плюс постоянная потеря мощности в "коробке", усложнение и утяжеление конструкции -- недостатки бесспорные, хотя и не для каждого ездока существенные.
Сергей Дмитриев, ещё раз: надо знать и уметь, как правильно выбирать и вовремя переключать передачи. Google по такому поисковому запросу выдаёт неплохие статьи для начинающих. И да, если вы 40 лет катаетесь на велосипеде, но никогда толком не работали над своей техникой педалирования, то вы -- начинающий.
Если вы вдруг почувствовали, что пора переключить передачу, значит, вы уже опоздали с переключением. Если чувствуете, что пора пойти пешком -- ну так ступайте на здоровье! Всё сугубо "органолептически", говоря вашим языком. Зачем вообще садиться на вел, если пешие прогулки гораздо безопаснее и полезнее для здоровья?
ЗЫЖ да, и приборчик такой дааавно существует. Называется он "велокомпьютер с каденсом и пульсомером". Я, правда, такими не пользуюсь, но для тренировок -- чрезвычайно ценная вещь.
Сергей Дмитриев, минуточку, а почему это плацебо?
Сергей Дмитриев, вам хочется носить велосипед там, где на нём ещё можно неплохо ехать? Дело вкуса, конечно.
Сергей Дмитриев, все 27 передач я всё-таки не использую. Две из них -- крайние -- использовать не рекомендуется из-за особенностей работы переключателя, а ещё первая и вторая передача лично для меня совсем бесполезны. Остальные работают, и это не плацебо. Постоянные каденс и усилие ещё никому не вредило, если они находятся в пределах человеческой нормы. Если я переключаю скорость раз в 2-5 минут, а в оврагах и много чаще, то "паропотери" на переключение оправдываются тем, что я еду в одном и том же темпе педалирования и дыхания.
Сергей Казиник, интересная статья. Если я правильно понимаю, о чём речь, то кардана как такового в этой конструкции нет -- о чём и написал Сергей Дмитриев.
Ваши аргументы относительно надёжности конструкции выглядят убедительно, а вот насчёт "клиренса" и целостности штанов -- как-то мимо кассы. Штаны, при желании, защищаются специальными манжетами, а проходимость велосипеда -- это там, где я могу его нести. А потому лишняя пара килограммов веса конструкции будет именно лишней.
Я за снижением веса особо не гонюсь, магниевосплавных причиндалов не покупаю. Но и возить с собой 1-3 лишних килограмма трансмиссии не хочу. Даже на стальную раму после алюминиевой уже не пересяду.
Что касается, опять-таки, долговечности: многочисленные "Суры", "Уралы" и "Пензы" ныне здравствуют, и нас с вами преспокойно переживут. Это к вопросу о том, что долголетие определяется не типом передачи, а целым комплексом эксплуатационных характеристик. Сейчас "бессмертные" велосипеды никто просто не строит. Ну, может, тот же Нижнекамск, где рама из водопроводных труб и гайка М17.
Другие названные вами недостатки "карданников":
1. "В случае поломки..."
Если машина, которая может сломаться, ломается, то всегда найдётся поблизости человек, который её починит. А вот если сломается машина, которая сломаться не может?..
Плюс аргумент "все на этом ездят". У кого-то в группе обязательно найдётся запасная цепь и ремкомплект для "нормального", но не для экзотического коня. Речь не о спортсменах, а о семейном походе выходного дня например.
2. "Постоянная потеря мощности в три процента и сильно меньшее количество передач..."
... Перемноженные друг на друга, дают нам потерю в дофига и больше процентов. Кто умеет пользоваться многочисленными передачами, те пользуются ими. Я живу в городе с заметным рельефом, и каждый день использую почти все из данных мне Меридой 27 передач. Не предлагайте мне пересесть на семискоростной вел. Речь всё ещё не о спорте высоких достижений, а о ежедневной поездке на работу и обратно.
Всё это, конечно, только с моей колокольни, применительно к моему стилю езды и образу жизни.
Андрей Андрейченко, они не поэтому их не выпускали. Mp3 является патентованным, как его layer'ом ([форматом | алгоритмом] что ли?), и производители декодеров обязаны платить отчисления правообладателю за каждое произведённое устройство. А это не всегда казалось оправданным.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...