• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Людмила Иванова

30 июня 2010 в 15:47 отредактирован 24 мая 2018 в 09:45 Сообщить модератору

Абсолютно с Вами согласна. Нет желания входить, узнать(совершенно безплатно), то, о чем говорит мудрец и ученый , проходите мимо. Значит проблема воспитания Вас пока не очень достала. Но есть люди, которых эта тема волнует настолько, что им в радость узнать то, что может им помочь. Вы натерпелись от реклам ложных обещаний, обожглись, и сейчас отвергаете все, что напоминает Вам Ваш личный опыт. Так Вы же сами следовали за тем, что подавало Вам надежду на счастливое будущее. Не получилось. И не получится, потому что мы запрограмированы Природой бегать за наполнением и оставаться опустошенными. Вы не можете утверждать, что то, что скрывается под ссылками, вредно, именно потому, что не знакомы с темой. А тема между тем нетривиальная. Насчет категоричности, это у Вас такое впечатление. Мне просто повезло, что не из пугливых. И благодаря этому располагаю информацией, которая говорит о том, что воспитанием с точки зрения государственных программ никто в мире не занимается. Не входит это в планы и руководителей России, хотя Д. Медведев пытается что-то говорить о необходимости изменения сознания. А если Вы имеете другую информацию, прошу опровергнуть. Хотя ведь Вы не желаете опровергать, Вы просто отвергаете. Вот так человечество не один раз проигнорировало то, о чем говорили единицы, и пришло к глобальному кризису, т. е к тупику.

Думаю, что российские авторы мультфильмов нас услышали. Теперь не обязательно обращаться к зарубежному кинематографу, если есть такие добрые мультики, как Лунтик http://www.youtube.com/watch?v=oGqfxPWovlU&feature=related
и Смешарики http://www.youtube.com/watch?v=iEcH0LuksIs.

29 июня 2010 в 17:45 отредактирован 29 июня 2010 в 17:50 Сообщить модератору

Ксения , ну, наверное мы - дети одного поколения. Хотя вот еще раз прочитала Ваш пост и засомневалась. Но это неважно. Потому что и у меня о детстве такое же впечатление. Добрые соседи, мудрые педагоги, которые на нас никогда не повышали голоса, а видели в нас равных, работающие все время родители. И улица, но улица , не несущая угрозы. Нас в семье было трое детей. Я самая младшая. Но первое, что делала мама, когда нам исполнялось семь лет, это приводила в библиотеку, следующим шагом был какой-нибудь кружок, что б жизнь медом не казалась. То же самое я делала со своими детьми, они делают по отношению к моим внукам. Помню время без телевизора. Т.е когда их не было вообще. Люди читали много, ходили в театры, кинотеатры, общались. Телевидение развило нас, но и разобщило, постепенно превратив нас в своих рабов. И теперь мы говорим о том, как нам защититься от него и защитить своих детей.

Денис, насчет права выбора я с Вами согласна. Дети наши уже взрослые, и могу сказать, что именно благодаря тому, что хватало терпения позволять им делать свой выбор, хотя бы и ошибочный, они повзрослели. И благодаря своему(не нашему опыту), могут сейчас самостоятельно принимать решения.

Ксения Печий, Вы правы.
Немного истории.

В конце 19-го века, в котором машина и человек дополняли и заменяли друг друга, американский инженер Фредерик Тейлор приравнял организацию человеческого и машинного труда. Работники фабрики должны быть заменяемыми частями машины. После изобретения конвейера Генри Фордом, появилась необходимость быстро обучать фабричных работников, как на человеческом конвейере.
Исходя из этой необходимости, развилась современная школьная система: разделенные ступени под названием "классы", где дети строго разделяются по возрастам. В каждом классе есть надсмотрщик, "учитель", четкие временные деления, звонки, перемены, и т.д.Результатом явились изолированные от жизни школы, созданные с целью делать взаимозаменяемых солдат в армии Фридриха Великого, а затем выдавать фабричных работников. Такое отношение к образованию - и по сей день. Школа дает немного знаний (5% школьных знаний остаются у окончивших школу), но никак не формирует из ребенка человека.
================================

Когда взрослые живут так же, как учат жить детей, воспитание обретает твердую основу и становится по-настоящему действенным.На глазах нескольких поколений выросло нечто, называемое специалистом, напрочь лишенное духовных качеств, слепо верящее в то, что "волчий" закон - единственно возможная форма сосуществования в социуме. Ну, чем удобряли, то и выросло)))

Денис Леонтьев, здорово Вы так все обрисовали. Просто зачиталась. А главное - то, о чем Вы пишете, очень близко к истине. И правда ведь, если ребенок все получает в семье, у него не возникает желания выходить в агрессивный мир. А если в доме нет тепла, искренности, то есть любви, ребенок бежит туда, где, как ему кажется, это может быть. Не думаю, что детям хочется грязи. Но убежать от нее они всегда готовы. И если мама и папа говорят одно, а на деле демонстрируют совсем другое, то протест неизбежен в любой форме. Просто назло. Дети чувствительны к проявлению лицемерия.

29 июня 2010 в 16:21 отредактирован 29 июня 2010 в 16:24 Сообщить модератору

Людмила Жарикова, Вы совершенно правы. Только личный позитивный пример является для ребенком образцом для подражания. И чем мы можем отвлечь ребенка от глупостей, предлагаемых окружением? Только тем, что поместим его в лучшее для них окружение . Добрые сказки, добрые мультфильмы, добрые книги, доброе отношение друг к другу в семье. Возможно ли это? Конечно, возможно. Просто другого пути для тех, кто беспокоится о судьбе своего малыша, нет....

....Уже не 16 лет. В 16 мы уже получаем готовый продукт.

Ксения Печий, нелегко противодействовать окружению. Тем более, если оно составляет подавляющее большинство. Так и мы , взрослые, из-за боязни утратить расположение окружения, смотрим не то, что полезно для нас, а что диктует нам общество. А это часто, совсем не то, что может принести пользу. В интернете много мультипликационных шедевров. Например Уолт Дисней 1938 года фильм. Белоснежка и семь гномов. Мой внук, которому будет скоро 3 года смотрит его не отрываясь. и настаивает, чтобы выставляли ему постоянно. Его родители не позволяют смотреть телевизор, покупают добрые мультики. Хотя и любит "Панду", "Король Лев". Но предпочтение отдает старым, добрым мультикам. Ведь он не знает, что они старые. А мы не собираемся ему об этом говорить. Тем более, что новое - это всегда хорошо забытое старое. И , все-таки невозможно проигнорировать окружение нашего ребенка, которое будет давить на него. В этом и прблема. Поэтому нет ничего важнее объединения и общественного протеста против бессмысленных , глупых, оторванных от жизни, детских передач, которые не помогают, а мешают воспитанию маленького человека. Успехов нам всем ))))

Владимир Володин, Вам решать, конечно. Но, чтобы опровергать, нужно сначала провести границу между действиями СМИ и действиями Природы, которая вся - это гармония(равновесие), единство, добро и любовь. Сделайте выбор между искусственными рецептами СМИ и примерами , предлагаемыми Природой. Есть СМИ, которые не ведают , что творят, потому что служат двум господам - политикам и деньгам. Результат их действий мы видим . Это насилие, агрессивность, детская преступность, , нежелание учиться, работать, наркомания, детский суицид. Мы, несмотря на неустанный труд СМИ, получили общество, которое разрушает себя тем, что не думает о воспитании человека. Об образовании - да. Но не о воспитании. Ну а чем примечательны советы мудрецов - это советы тех, кто исследовал природу человека, изучил ее, и знает, как излечить "безнадежно больного", на котором уже все специалисты поставили крест. А то, что поставили, это видно по тому, что и сейчас никто не говорит о воспитании. Ну, вот разве что ученый-каббалист М. Лайтман http://www.youtube.com/watch?v=OR7FZLt6U9A&feature=related , да его друг профессор С Капица http://www.sirotinka.ru/ravnovesie/5487.html.

29 июня 2010 в 09:00 отредактирован 29 июня 2010 в 09:03 Сообщить модератору

Автор совершенно прав, когда говорит о необходимости ответственного подхода к воспитанию ребенка, который ввиду своего неразвитого мышления, может попасть под воздействие плохого окружения. Здесь именно мы , родители, должны проявлять волю, и помочь ему выбрать то окружение, которое поможет ему стать человеком. Довериться телевиденью и интернету в надежде, что ребенок сам определит, что для него лучше? Это все равно, что вывести его на большую дорогу и оставить одного. Будьте уверены, найдутся "доброжелатели", которые воспользуются Вашей недальновидностью. Об отрицательном значении СМИ в нашей жизни говорят уже многие, но рецепт лечения зависимости от них, есть только у людей, которые знают ответ на вопрос: "Для чего мы пришли в этот мир". От чего зависит будущее мира -http://www.laitman.ru/crisis/16207.html