Татьяна Шмидт (Marta)
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Последние комментарии
А по-моему, можно развить не способности к математике, а лишь заложить основу для понимания арифметики (а именно об арифметике идет речь в статье, судя по возрасту "обучаемых" детей). Как максимум, если повезло с учителем, можно создать условия для понимания ребенком более сложных разделов математики. Но если у ребенка не математический склад ума, ждать от него настоящих успехов в изучении этой сложной и абстрактной науки бесполезно. Перед Вами живой пример: меня в детстве никто не заинтересовывал математикой, я сама искала книжки по занимательной матемематике, прорешивала их до дыр, выигрывала на математических олимпиадах - и это при родителях-гуманитариях. И наоборот, моя дочь, которая учится в 5 классе, совершенно не любит математику, хотя и учитель начальных классов был хороший, и мама с папой соображают. А она "не догоняет". Ну не интересно ей! Вот я и успокаиваюсь тем, что Пушкин имел "двойку" по математике...
Не беру на себя смелость утверждать, что мнение Олега Агаева ошибочно на 100%, могу лишь поставить его под сомнение на основании собственного опыта. Когда я родила свою вторую дочь, решила избежать всех ошибок, пройденных с первой, которую я "взращивала" по советам официальной педиатрии (назовем ее "советской"), со всеми ее кормлениями по часам, прикармливаниями с двух месяцев отроду и закаливаниями теплой водой, со снижением ее температуры на полградуса в неделю. И мне попалась в руки удивительная книга, о которой можно рассказывать долго, но скажу лишь о закаливании. Во время беременности а начала обливаться холодной водой сама, а потом - вместе со своей новорожденной дочкой, либо опускать ее в ванну с холодной водой - на пару секунд. Самым сложным было противостоять ужасу бабушки, связанному с моим "издевательством" над ребенком, да и та в итог смирилась. Зато ни я, ни дочка ни разу не болели! Простуды начались на втором году ее жизни, когда я вышла на работу, разленилась и перестала "мучать" ребенка. Вот так. А настрой в этом деле действительно вещь важнейшая!
Хорошая статья. И правильная жизненная позиция ("что посеешь, то и пожнешь"), хотя и немного удивительная в силу нежного возраста автора. Рада за того "идеального мужчину", который будет рядом с этой милой девушкой. К сожалению, я пришла к аналогичному взгляду на сей вопрос несколько позднее, наделав немало глупостей (слава Богу, несмертельных ).
Что касается "стояния в углу". А Вы не пробовали вспомнить свой детский опыт, связанный с данным методом? Мой опыт, не самого проблемного и довольно рассудительного ребенка, не дает мне оснований утверждать о конструктивности данного метода наказания. Почему-то даже не частые "стояния в углу" связаны в моей памяти лишь с негативными эмоциями, в частности, с обидой на родителей.
А что касается желаний "свойственных детям и щенкам" и "рефлексов", позволю себе усомниться в обоснованности сведения поведения детей, даже маленьких, к рефлекторному поведению. Может быть, Вы верите во всю эту материалистическую чушь, отрицающую наличие души (которая не имеет возраста, но имеет память о прошлых жизнях, утрачиваемую у большинства людей с взрослением)? Хотя, быть может, у Вас просто нет собственного опыта. Я имею ввиду не опыт воспитания детей, а опыт их взращивания путем сохранения и развития в них хорошего и пресекания плохого, а не вдалбливания в них наших взрослых стереотипов. Взгляните на картинку. Вот они кто, наши дети. С крылышками. А мы их обрезаем... И я не всегда такая вот хорошая, как сейчас пишу. Тоже частенько забываюсь. А надо почаще вспоминать про крылышки.
Полностью с Вами согласна, Вам это не кажется, это и есть на самом деле. А еще ребенок учит своих родителей делать то же самое, ибо мы, к сожалению, зачастую еще более эгоистичны, чем дети.
Игорь Вадимов, = Нет безобразья в природе = написал классик. "Все мы немножко лошади,// каждый из нас по-своему лошадь" (ВМ). Так чего...