• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Анна Новая

  • Анна Новая
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 56.6457
    • Д.Р.
    • 24 января 1976 г.
    • Страна
    • Украина

    Дата регистрации: 10.09.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 12.01.2014 в 10:34


  • О себе

    Я считаю, что человек приходит в этот мир, чтобы воспитать себя, вырастить свою душу и укрепить ее для дальнейшего плавания. И, возможно, всей жизни мало для того, чтобы научиться этому.

Последние комментарии

12 января 2014 в 10:18 отредактирован 12 января 2014 в 10:33 Сообщить модератору

Елена Высочина, привет!

Абсолютно никакой связи между хиджабом и экстремизмом нет. Автор очень сожалеет о том, что в комментариях к его статье продвигаются такие идеи.
В хиджабах ходят миллионы женщин в разных государствах, Индонезия - самая большая мусульманская страна, женщины ходят в хиджабах. Вы общались с индонезийцами? Они Вам показались экстремально религиозными, фанатичными? Вы ошиблись.

И хиджаб - это не только то, в чем ходят в Аравии, а еще и то, в чем ходят в той же Турции и Индонезии, в чем надо ходить в церковь и синагогу - это все хиджаб.

Если для Вас религиозность=отсталости, то Ваша реакция на статью вполне объяснима, имеете право. И имеете право открывать свое тело для улицы. А кто не хочет открывать тело, то что ему использовать вместо хиджаба - бумагу и ведро на голову?
Хиджаб носят женщины, не хотящие открывать свои руки, ноги, волосы. Что еще, кроме платков и закрытой одежды можно носить?

Добрый день, атеист. Хиджаб - это не элемент арабской культуры, в статье ничего не говорится о том, что это национальный арабский костюм. С таким же успехом хиджаб можно назвать элементом русской культуры, т.к. испокон веков женщины на Руси покрывались. Вы сами пишете, что и в православии есть платок и закрытая одежда - это тот же хиджаб. Вы просто на нерусское слово среагировали, зрите в корень, плиз.
И спасибо за Ваше мнение!

Евгения Комарова,
Что значит "не надо!"? Я написала то, что нам объяснил экскурсовод (уроженец тех мест, кстати). Если у Вас есть другое объяснение этим камням на улицах, отличное от объяснений историков - приведите его, пожалуйста. Вы были в бедном квартале Помпей? Видели там водопровод и туалет в доме бедняка? Я лично не видела, поэтому вполне соглашаюсь с тем, что помои могли спокойно выбрасываться на улицу, как и по всей Европе.
Возможно, бани (которые там действительно были), акведук и помои на улицах прекрасно сосуществовали в то время...

Богдан С. Петров,

«…в тех, которые уверовали, она (ниспосланная сура) увеличила веру, и они радуются. У тех же, в сердцах которых болезнь, она прибавила скверну к их скверне…» (9:125-126)

Интересная точка зрения, Василий, спасибо за комментарий!