Наталья Гульчевская
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Закладки
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 24.5962
- Д.Р.
- 17 августа 1974 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Живу в путешествии
Дата регистрации: 23.12.2014
Последний раз был(а) на сайте: 02.03.2016 в 11:46
Последние комментарии
Victoria Safonova, здравствуйте.
Спасибо за теплые слова.
С удовольствием поделюсь контактом гида - его зовут Йяко, вот его Фейсбук https://www.facebook.com/llagner.manihuaripacaya?fref=ts
Он работает не только в том лодже, где мы были, но и в других - можете с ним списаться, может он вам посоветует еще более уютное место (он нам намекал, что есть такое), и где будет интересно с ребенком (я слышала, что есть лоджи с ними-зоопарками, в нашем такого не было)
Вот, смотрю в его ленте есть его фото с детками-туристами https://www.facebook.com/photo.php?fbid=833924999978135&set=a.285344078169566.59287.100000819287370&type=1
Хорошего отдыха!
Сергей Дмитриев, позитивный отклик потребителей - то может это и сделать аргументом в переговорах с производителем?
Я, конечно, не знаю всех нюансов Вашей ситуации, но то, что увидела из сообщений, создало некоторую картинку.
Возможно, я бы пошла таким путем (который собственно и рекомендует Стив Бланк):
1) Определила круг конечных потребителей моего продукта - кто они? Выбрала бы человек 20 (не меньше, лучше больше) для тестирования, собрав максимально широкую выборку по возрасту, полу, социальному положению.
2) Дала бы им потестировать опытный образец, можно с видеозаписью, и записала бы их отзывы. Спросила бы также, за сколько они готовы купить эту вещь.
3) Если есть негативные отзывы, или человек не видит ценности и не купил бы такую вещь, и таких больше 30% от выборки - то надо делать pivot, разворот бизнес-модели, смотреть, или это не тот продукт, или не для той категории людей.
4) Если отзывы в целом положительны, и особенно если виден "сильный сигнал" - у вас жаждут купить эту вещь - то ура! Вот уже с этими видеоотзывами можно идти к инвестору или к производственникам.
Это тестирование на "живых людях".
Можно то же сделать в интернете - создать лендинг (продающую страницу), описывающую Ваш продукт и его пользу, как если бы он уже был готов, и большую кнопку "Хочу купить". Запускаете рекламу в директе, соцсетях и смотрите статистику, определив для себя критерии.
Когда человек нажимает "Хочу купить" - то, конечно, не продаете ему ничего, а благодарите, и говорит что товар скоро появится, можете обратную связь запросить - почему захотел купить, и т.д.
Это две работающие модели разработки и тестирования новых продуктов.
Сергей Дмитриев, искренне желаю Вам успеха!
Вячеслав Старостин, ну так если Вам не подходит такая стратегия - примерьте еще 4 (или больше)
Данная стратегия, кстати, позволяет найти по-настоящему "свое" дело, которое будет приносить не только деньги, но удовольствие в первую очередь. Когда стирается грань между работой и хобби.
Сергей Дмитриев, так ответ в первой части статьи - "Стратегия от потребителя". Может, если бы изобретения решали реальные потребности пользователей, они были бы более востребованы?
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...