Так куда же сместился фокус конкуренции?
Если обратить внимание, то окажется, что рассмотренные нами факторы относятся к рациональным мотивам воздействия на потребителя, тогда как помимо рациональных аргументов, покупатели руководствуются, и даже в большей степени, нерациональными или неосознанными мотивами.
Так какие же конкретные действия помимо стандартной работы с комплексом «4Р» может и должен предпринять ритейлер для увеличения среднего чека?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что влияет на покупателя на подсознательном уровне. В числе тех эмоциональных, или неосознанных мотивов совершения покупок, на которые ритейлер может оказать прямое влияние, находятся:
• тип используемого торгового оборудования и его расстановка в зале (floor design),
• направление потоков посетителей в магазине,
• способы выкладки товара на полках (merchandising),
• реклама внутри магазина,
• картины настроения, таблички навигации и вывески,
• способ перемещения товаров в зале при догрузке полочного пространства,
• организация промо-зоны и мест дополнительной выкладки,
• чистота дамской туалетной комнаты
Все эти факторы должны быть учтены, профессионально проанализированы и реализованы в конкретных мероприятиях, цель которых — способствовать удобству совершения покупок, чтобы покупатели увеличили частоту посещений торговые точки данной торговой сети и находились в торговом зале как можно дольше. Ведь известно, что чем дольше покупатель находится в магазине, тем больше покупок оказывается в его корзине, увеличивая тем самым средний чек.
Поэтому вопрос «как увеличить товарооборот?» можно перефразировать «как построить успешный бренд в р
Так куда же сместился фокус конкуренции?
Если обратить внимание, то окажется, что рассмотренные нами факторы относятся к рациональным мотивам воздействия на потребителя, тогда как помимо рациональных аргументов, покупатели руководствуются, и даже в большей степени, нерациональными или неосознанными мотивами.
Так какие же конкретные действия помимо стандартной работы с комплексом «4Р» может и должен предпринять ритейлер для увеличения среднего чека?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что влияет на покупателя на подсознательном уровне. В числе тех эмоциональных, или неосознанных мотивов совершения покупок, на которые ритейлер может оказать прямое влияние, находятся:
• тип используемого торгового оборудования и его расстановка в зале (floor design),
• направление потоков посетителей в магазине,
• способы выкладки товара на полках (merchandising),
• реклама внутри магазина,
• картины настроения, таблички навигации и вывески,
• способ перемещения товаров в зале при догрузке полочного пространства,
• организация промо-зоны и мест дополнительной выкладки,
• чистота дамской туалетной комнаты
Все эти факторы должны быть учтены, профессионально проанализированы и реализованы в конкретных мероприятиях, цель которых — способствовать удобству совершения покупок, чтобы покупатели увеличили частоту посещений торговые точки данной торговой сети и находились в торговом зале как можно дольше. Ведь известно, что чем дольше покупатель находится в магазине, тем больше покупок оказывается в его корзине, увеличивая тем самым средний чек.
Поэтому вопрос «как увеличить товарооборот?» можно перефразировать «как построить успешный бренд в ритейле?».
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...