Сергей Светлаков
- Профиль
- Комментарии
Статья, конечно полезная, но не все так просто, автор слишком жестко относится к телефонным опросам. На мой взгляд, нужно разделить опросы, целью которых является собственно мнение людей, и звонки, с целью, простите, впендюрить Вам то, чего Вам совершенно не нужно. В чем отличие, в первом случае задаются только общие вопросы, ничего не предлагается и интересуются только поверхностыными личными сведениями, которые нужны для обработки данных, во втором случае вас будут долго пытать и мучить вплоть до выяснения кто в вашей семье занимается по субботам чтением утренние газеты=) И если это опрос, врядли по инструкции оператору положено выдавать полные сведения о компании, только общие, и от Вас этого также не требуется, особенно в отношении начальства никто вам ничего не скажет, а сами бы сказали номер своего начальника непонятно кому? В общем истина как всегда посередине, просто нужно разграничить и знать после какой ступени соц.опрос превращается в продажи=) А покупать или не покупать - решать вам... в общем как всегда нельзя так критично относится к звонкам, это как в природе, если убить всех на наш взгляд назойливых насекомых, то нарушиться хрупкое расновесие в среде. И хочу заметить, что к опросам имею самое прямое отношение, и понимаю людей, которым наши опросы неинтересны.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...