Наталия Павлова
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 20.06.2014
Последний раз был(а) на сайте: 20.06.2014 в 16:44
Последние комментарии
Виктор Платонов, спасибо за пояснения. Теперь Ваш уровень знания английского мне понятен. Непонятно только, зачем Вы начинаете полемику по английской грамматике с Вашим уровнем.
Если Вы знаете русский неидеально, зачем пытаетесь уличить другого в запятых?
Ваша этика, а вернее ее отсутствие (по крайней мере, в данной дискуссии с автором статьи), не дает Вам возможности упрекать в этом вопросе автора.
Пожалуйста, отвечайте за себя. "Если они плюнут", "не нужно объяснять нам" - это дешевый психологический прием привлечения "массовости" за свою спину. Мне, например, гораздо интереснее знать мнение и вести дискуссию с конкретным человеком, а не с массами.
Я учила английский по советской методике, а преподавание - по британской, и второе - как ни странно - помогло мне в конце концов в полной мере освоить английский, что за многие годы изучения его по советской я сделать так и не смогла, а за 4 недели английский действительно стал для меня инструментом общения - т.е. тем, чем по своей сути должен являться любой язык. В "советской" методике английский - это объект изучения. Большинство же людей хочет знать английский не как энциклопедию, а для того, чтобы общаться, т.е. нам нужны НАВЫКИ общения на конкретном языке, а НЕ просто знания о нем.
Посмотрите, как быстро Вы САМИ исправили то, в чем ошибся полиглот Петров как преподаватель: Вы сделали предложения ОСМЫСЛЕННЫМИ: он трясет ВОЛОСАМИ, они трясут ДЕРЕВО. Ура! Сработало! Искренне благодарна Вам! (ничуть сейчас не иронизирую!!!) Если Вы еще и сделаете эти примеры интересными/смешными/пр. ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, спряжение глагола "трясти" Вы запомните навсегда.
Давайте будем конструктивны и доброжелательны.
Всего доброго!
Виктор Платонов, прошу простить, но Ваши коменты - это что-то... Вы, наверное, профиль прокачиваете и пытаетесь привлечь заказы на копирайт? Дешевый пиар да и только...
Прежде чем публично учить кого-то английской грамматике, пожалуйста, укажите свой уровень английского и подтвердите его документально (хотя бы на словах: у меня IELTS такой-то или нечто подобное) - это чтобы прилюдно не позориться... В любом случае очень рекомендую ознакомиться с употреблением модального глагола can с глаголами see, hear, smell, taste, feel, remember, understand.
Относительно русского языка, увы, знаков препинания в Ваших постах тоже стоило бы добавить. Также на всякий случай: по-твоему, по-моему, по-другому. Спишу это на эмоциональную составляющую и отсутствие должной проверки написанного ввиду желания побольше написать в единицу времени...
По поводу статьи, с моей точки зрения, можно критиковать повежливее... Хотя увидев в книге Петрова задание: проспрягайте Я трясу, Ты трясешь, Они трясут и т.д., я - как преподаватель английского языка с дипломом ленинского педвуза и СЕЛТой - была шокирована. Тем более, что в следующем уроке автором была дана рекомендация при изучении языка использовать персонализированные и осмысленные примеры... Увы, составлять предложения и иметь стойкий навык общения на иностранном языке - т.е. понимать и быть понятым - это не одно и то же. Смотреть трансляции уроков иностранного языка, на которых большую часть времени ученики смотрят на доску и слушают русскую речь преподавателя, а в конце урока получают задание составить предложение, а потом перевести его на русский язык, очень печально!
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...