Татьяна Дмитриева
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
-
-
- Статус
- Волшебница компании «Медио»
- Рейтинг
- 43.2756
- Д.Р.
- 7 сентября 1981 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Дата регистрации: 17.10.2014
Последний раз был(а) на сайте: 02.12.2015 в 17:15
Последние комментарии
Вячеслав, независимо от Вашего отношения к материалу и его автору, этикет этого ресурса не предполагает свободное употребление оборотов "Чтоб наверняка стошнило от вашей писанины".
Это - административное.
Из личного - я вполне вижу, что Вы достаточно владеете языком для того, чтоб излагать свое мнение без провокаций и грубости.
Валерий, поскольку Вас кто-то ввел в заблуждение трактовкой правил сайта, то, все же, отвечу здесь (чтоб это убеждение не шло далее от того, что кто-то его прочтет, примет эстафету и передаст дальше)
Тут все просто:
- реклама в статьях основного выпуска была всегда (понимаем как данность, что "всегда" в данном случае ограничивается временем существования ресурса и интересом к нему партнеров). До определенного момента Вы просто могли не так замечать ее. Могли не проявлять интереса к заявленным в лиде материала темам, не заходить в материал и не видеть, что он рекламный. В какие-то периоды рекламные материалы выходили реже, когда-то - чаще.
- Запрещена несанкционированная реклама. В статьях выпуска и комментариях к ним. Несанкционированная - та, которая выходит без договоренности с представителями сайта.
- Если некий абстрактный юзер А будет к каждой, хоть относительно подходящей ему публикации, оставлять однотипные, лишенные сами по себе смысла комментарии вида "А у меня было также - ссылканаШЖ1, ссылканаШЖ2" или "А у меня написано лучше, вот ссылкана ШЖ", то это не коммерческая реклама, а излишний самопиар. Такого автора мы несколько раз вежливо попросим подходить к вопросам продвижения своих материалов на ШЖ менее истово (нам-то это не мешает, но других участников нашего сообщества это вполне закономерно может расстраивать), затем же, если просьбы не будут приняты во внимание, расстанемся с ним на некоторое время. Как правило, этого хватает.
- Если некий абстрактный юзер B в аргументированном и подробном диалоге сошлется на свою статью на ШколеЖизни.ру и даст на нее ссылку, то мы это только приветствуем. Потому что иначе получается ну вот то, что получилось выше - Вам есть, что сказать в дополнение к своему комментарию (я сейчас, да и вообще не оцениваю правильность-неправильность мнений, а, скорей, говорю об их наличии и подробном обосновании мнения), а ссылку Вы не даете, чтоб не сочли рекламой.
Это уже абсурд. На ШколеЖизни происходит много интересного (и будет происходить еще больше), но я категорически против доведения здравых вещей до таких вот крайностей. Так что в таких ситуациях смело давайте нужную ссылку - Вы ничего тем самым не нарушите.
Наверно, позднее мы этот момент пропишем дополнительно в FAQ, которое появится достаточно скоро.
Пожалуй, повторюсь - это заблуждение, в которое Вас как-то ввели. Потому что по итогам пока короткого знакомства Вы мне представляетесь человеком очень здравым.
Если будут еще вопросы, то личка на сайте или же почта. Постараюсь дать все ответы.
А то пошли очень нужные интересные темы, да не в тех ветках)
*Про солипсизм я шутила.
Ирина, да. Авторы - один из важных элементов, поэтому инфраструктура вокруг него - одна из наиболее ресурсоемких.
Если интересны основные принципы существования и потенциального развития нашего ресурса - пишите в личку, а, лучше, на е-мейл. Страшных военных тайн не выдам, но постараюсь о жизни, вселенной и всем таком рассказать более подробно.
Потому что здесь наше обсуждение скатывается как снежный ком, не затрагивая, при этом, сути вопросов, поставленных в материале.
>>. Почему "ШЖ" решила "отрекламировать" именно данное предложение? Чем оно лучше других? В чем его новизна, оригинальность?
А вот с конкретными вопросами по тому, что, где и как на ШколеЖизни.ру - точно ко мне.
ШЖ рекламирует любые товары и услуги, не запрещенные российским ФЗ "О рекламе". То есть, находящиеся в легальной плоскости. Нам платят деньги - мы размещаем рекламу и оплачиваем, при этом, соответствующие налоги.
Это происходит для того, чтоб сайт существовал и развивался. Зачем это надо? Хотя бы для того, чтоб Вы (и я) могли писать на нем статьи и комментарии
>>Кстати, проверенная лично мной сугубая ложность
Мне самой близок солипсизм. Но некоторые зануды считают эту позицию крайне односторонней.
А, если совсем серьезно - у Вас достаточно много статей. Наш сайт не так уж мал. Наверно, кроме Вас есть еще некоторое число и друзей, и оппонентов, которые помнят точно, о какой именно Вашей статье идет речь. Для остальной сотни тысяч посетителей в день (каждый из которых может и в эти комментарии заглянуть) лучше давать ссылки на конкретные материалы.
Мне страшно подумать, как на самом деле звучало то суждение
С открытыми же комментариями к рекламным статьям все просто: в тех случаях, когда будут заказчики ждать обратную связь - комментарии будут открываться. И тут, конечно же, мы хотим собрать мнения (не обязательно позитивные, но, как уже решили, корректно выскзанные) по поводу рекламируемых продуктов и услуг.
В данном случае, основное, что вызывает у Вас недоверие и негатив - это наличие/отсутствие личного опыта у автора (который может сказать, что "опыт есть", а сам не обладает достаточной квалификацией, личным опытом и прочими компетенциями, позволяющими ему организованно учить других. Я верно поняла?
Карл-Август Аванти, мастерить-то, думается, мастерили, как же без этого. Но фигурку свою были вынуждены хранить исключительно в гараже,...