Татьяна Дмитриева

  • Татьяна Дмитриева
    • Статус
    • Волшебница компании «Медио»
    • Рейтинг
    • 43.2481
    • Д.Р.
    • 7 сентября 1981 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва
    • Сайт
    • http://tanya.medio.pro/  

    Дата регистрации: 17.10.2014
    Последний раз был(а) на сайте: 02.12.2015 в 17:15

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 675
    Просмотров всех статей 125747
    Просмотров профиля 7460
    Опубликовано статей 9
    Добавлено комментариев 50
    Максимальная оценка за статью:
    Что делать, если вы победили в конкурсе на сайте «ШколаЖизни.ру»? (5)

  • О себе

    Много работаю и немного занимаюсь волшебством в управляющей компании «Медио».
    Ответственна, в том числе, за закулисную сторону конкурсов и акций на ШколаЖизни.ру.

    Есть вопросы, на которые вы не смогли найти ответы, сформулированные предложения по сотрудничеству или просто готовы поделиться своим опытом и мнением? Жду писем в личной почте сайта!

    От редакции. В ночь с 17 на 18 декабря 2015г Таня ушла из жизни.
    Любим, помним, скучаем, скорбим...

Последние комментарии

23 ноября 2015 в 13:21

Вячеслав, независимо от Вашего отношения к материалу и его автору, этикет этого ресурса не предполагает свободное употребление оборотов "Чтоб наверняка стошнило от вашей писанины".
Это - административное.

Из личного - я вполне вижу, что Вы достаточно владеете языком для того, чтоб излагать свое мнение без провокаций и грубости.

7 ноября 2015 в 03:44 отредактирован 24 ноября 2016 в 19:26

Валерий, поскольку Вас кто-то ввел в заблуждение трактовкой правил сайта, то, все же, отвечу здесь (чтоб это убеждение не шло далее от того, что кто-то его прочтет, примет эстафету и передаст дальше)
Тут все просто:

- реклама в статьях основного выпуска была всегда (понимаем как данность, что "всегда" в данном случае ограничивается временем существования ресурса и интересом к нему партнеров). До определенного момента Вы просто могли не так замечать ее. Могли не проявлять интереса к заявленным в лиде материала темам, не заходить в материал и не видеть, что он рекламный. В какие-то периоды рекламные материалы выходили реже, когда-то - чаще.

- Запрещена несанкционированная реклама. В статьях выпуска и комментариях к ним. Несанкционированная - та, которая выходит без договоренности с представителями сайта.

- Если некий абстрактный юзер А будет к каждой, хоть относительно подходящей ему публикации, оставлять однотипные, лишенные сами по себе смысла комментарии вида "А у меня было также - ссылканаШЖ1, ссылканаШЖ2" или "А у меня написано лучше, вот ссылкана ШЖ", то это не коммерческая реклама, а излишний самопиар. Такого автора мы несколько раз вежливо попросим подходить к вопросам продвижения своих материалов на ШЖ менее истово (нам-то это не мешает, но других участников нашего сообщества это вполне закономерно может расстраивать), затем же, если просьбы не будут приняты во внимание, расстанемся с ним на некоторое время. Как правило, этого хватает.

- Если некий абстрактный юзер B в аргументированном и подробном диалоге сошлется на свою статью на ШколеЖизни.ру и даст на нее ссылку, то мы это только приветствуем. Потому что иначе получается ну вот то, что получилось выше - Вам есть, что сказать в дополнение к своему комментарию (я сейчас, да и вообще не оцениваю правильность-неправильность мнений, а, скорей, говорю об их наличии и подробном обосновании мнения), а ссылку Вы не даете, чтоб не сочли рекламой.
Это уже абсурд. На ШколеЖизни происходит много интересного (и будет происходить еще больше), но я категорически против доведения здравых вещей до таких вот крайностей. Так что в таких ситуациях смело давайте нужную ссылку - Вы ничего тем самым не нарушите.
Наверно, позднее мы этот момент пропишем дополнительно в FAQ, которое появится достаточно скоро.

Пожалуй, повторюсь - это заблуждение, в которое Вас как-то ввели. Потому что по итогам пока короткого знакомства Вы мне представляетесь человеком очень здравым.
Если будут еще вопросы, то личка на сайте или же почта. Постараюсь дать все ответы.
А то пошли очень нужные интересные темы, да не в тех ветках)

*Про солипсизм я шутила.

7 ноября 2015 в 03:18 отредактирован 24 ноября 2016 в 19:27

Ирина, да. Авторы - один из важных элементов, поэтому инфраструктура вокруг него - одна из наиболее ресурсоемких.

Если интересны основные принципы существования и потенциального развития нашего ресурса - пишите в личку, а, лучше, на е-мейл. Страшных военных тайн не выдам, но постараюсь о жизни, вселенной и всем таком рассказать более подробно.

Потому что здесь наше обсуждение скатывается как снежный ком, не затрагивая, при этом, сути вопросов, поставленных в материале.

6 ноября 2015 в 16:22 отредактирован 6 ноября 2015 в 16:38

>>. Почему "ШЖ" решила "отрекламировать" именно данное предложение? Чем оно лучше других? В чем его новизна, оригинальность?

А вот с конкретными вопросами по тому, что, где и как на ШколеЖизни.ру - точно ко мне.
ШЖ рекламирует любые товары и услуги, не запрещенные российским ФЗ "О рекламе". То есть, находящиеся в легальной плоскости. Нам платят деньги - мы размещаем рекламу и оплачиваем, при этом, соответствующие налоги.
Это происходит для того, чтоб сайт существовал и развивался. Зачем это надо? Хотя бы для того, чтоб Вы (и я) могли писать на нем статьи и комментарии


>>Кстати, проверенная лично мной сугубая ложность
Мне самой близок солипсизм. Но некоторые зануды считают эту позицию крайне односторонней.

А, если совсем серьезно - у Вас достаточно много статей. Наш сайт не так уж мал. Наверно, кроме Вас есть еще некоторое число и друзей, и оппонентов, которые помнят точно, о какой именно Вашей статье идет речь. Для остальной сотни тысяч посетителей в день (каждый из которых может и в эти комментарии заглянуть) лучше давать ссылки на конкретные материалы.

6 ноября 2015 в 13:41

Мне страшно подумать, как на самом деле звучало то суждение

С открытыми же комментариями к рекламным статьям все просто: в тех случаях, когда будут заказчики ждать обратную связь - комментарии будут открываться. И тут, конечно же, мы хотим собрать мнения (не обязательно позитивные, но, как уже решили, корректно выскзанные) по поводу рекламируемых продуктов и услуг.

В данном случае, основное, что вызывает у Вас недоверие и негатив - это наличие/отсутствие личного опыта у автора (который может сказать, что "опыт есть", а сам не обладает достаточной квалификацией, личным опытом и прочими компетенциями, позволяющими ему организованно учить других. Я верно поняла?