Татьяна Дмитриева
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Вячеслав, независимо от Вашего отношения к материалу и его автору, этикет этого ресурса не предполагает свободное употребление оборотов "Чтоб наверняка стошнило от вашей писанины".
Это - административное.
Из личного - я вполне вижу, что Вы достаточно владеете языком для того, чтоб излагать свое мнение без провокаций и грубости.
Валерий, поскольку Вас кто-то ввел в заблуждение трактовкой правил сайта, то, все же, отвечу здесь (чтоб это убеждение не шло далее от того, что кто-то его прочтет, примет эстафету и передаст дальше)
Тут все просто:
- реклама в статьях основного выпуска была всегда (понимаем как данность, что "всегда" в данном случае ограничивается временем существования ресурса и интересом к нему партнеров). До определенного момента Вы просто могли не так замечать ее. Могли не проявлять интереса к заявленным в лиде материала темам, не заходить в материал и не видеть, что он рекламный. В какие-то периоды рекламные материалы выходили реже, когда-то - чаще.
- Запрещена несанкционированная реклама. В статьях выпуска и комментариях к ним. Несанкционированная - та, которая выходит без договоренности с представителями сайта.
- Если некий абстрактный юзер А будет к каждой, хоть относительно подходящей ему публикации, оставлять однотипные, лишенные сами по себе смысла комментарии вида "А у меня было также - ссылканаШЖ1, ссылканаШЖ2" или "А у меня написано лучше, вот ссылкана ШЖ", то это не коммерческая реклама, а излишний самопиар. Такого автора мы несколько раз вежливо попросим подходить к вопросам продвижения своих материалов на ШЖ менее истово (нам-то это не мешает, но других участников нашего сообщества это вполне закономерно может расстраивать), затем же, если просьбы не будут приняты во внимание, расстанемся с ним на некоторое время. Как правило, этого хватает.
- Если некий абстрактный юзер B в аргументированном и подробном диалоге сошлется на свою статью на ШколеЖизни.ру и даст на нее ссылку, то мы это только приветствуем. Потому что иначе получается ну вот то, что получилось выше - Вам есть, что сказать в дополнение к своему комментарию (я сейчас, да и вообще не оцениваю правильность-неправильность мнений, а, скорей, говорю об их наличии и подробном обосновании мнения), а ссылку Вы не даете, чтоб не сочли рекламой.
Это уже абсурд. На ШколеЖизни происходит много интересного (и будет происходить еще больше), но я категорически против доведения здравых вещей до таких вот крайностей. Так что в таких ситуациях смело давайте нужную ссылку - Вы ничего тем самым не нарушите.
Наверно, позднее мы этот момент пропишем дополнительно в FAQ, которое появится достаточно скоро.
Пожалуй, повторюсь - это заблуждение, в которое Вас как-то ввели. Потому что по итогам пока короткого знакомства Вы мне представляетесь человеком очень здравым.
Если будут еще вопросы, то личка на сайте или же почта. Постараюсь дать все ответы.
А то пошли очень нужные интересные темы, да не в тех ветках)
*Про солипсизм я шутила.
Ирина, да. Авторы - один из важных элементов, поэтому инфраструктура вокруг него - одна из наиболее ресурсоемких.
Если интересны основные принципы существования и потенциального развития нашего ресурса - пишите в личку, а, лучше, на е-мейл. Страшных военных тайн не выдам, но постараюсь о жизни, вселенной и всем таком рассказать более подробно.
Потому что здесь наше обсуждение скатывается как снежный ком, не затрагивая, при этом, сути вопросов, поставленных в материале.
>>. Почему "ШЖ" решила "отрекламировать" именно данное предложение? Чем оно лучше других? В чем его новизна, оригинальность?
А вот с конкретными вопросами по тому, что, где и как на ШколеЖизни.ру - точно ко мне.
ШЖ рекламирует любые товары и услуги, не запрещенные российским ФЗ "О рекламе". То есть, находящиеся в легальной плоскости. Нам платят деньги - мы размещаем рекламу и оплачиваем, при этом, соответствующие налоги.
Это происходит для того, чтоб сайт существовал и развивался. Зачем это надо? Хотя бы для того, чтоб Вы (и я) могли писать на нем статьи и комментарии
>>Кстати, проверенная лично мной сугубая ложность
Мне самой близок солипсизм. Но некоторые зануды считают эту позицию крайне односторонней.
А, если совсем серьезно - у Вас достаточно много статей. Наш сайт не так уж мал. Наверно, кроме Вас есть еще некоторое число и друзей, и оппонентов, которые помнят точно, о какой именно Вашей статье идет речь. Для остальной сотни тысяч посетителей в день (каждый из которых может и в эти комментарии заглянуть) лучше давать ссылки на конкретные материалы.
Мне страшно подумать, как на самом деле звучало то суждение
С открытыми же комментариями к рекламным статьям все просто: в тех случаях, когда будут заказчики ждать обратную связь - комментарии будут открываться. И тут, конечно же, мы хотим собрать мнения (не обязательно позитивные, но, как уже решили, корректно выскзанные) по поводу рекламируемых продуктов и услуг.
В данном случае, основное, что вызывает у Вас недоверие и негатив - это наличие/отсутствие личного опыта у автора (который может сказать, что "опыт есть", а сам не обладает достаточной квалификацией, личным опытом и прочими компетенциями, позволяющими ему организованно учить других. Я верно поняла?
Валерий, Вы совершенно правы - материал рекламный. При этом, и тема, поднятая в материале, и рекламируемая услуга, достаточно серьезны, чтоб их
а)обсуждать
б)обсуждать в меру деликатно (буду благодарна, если Вы заметите употребленный эпитет "деликатно")
Так что если есть вопросы, наблюдения или какие-либо собственные тезисы, выработанные на основе жизненного опыта, по существу текста и тренинга, то обязательно излагайте. У Вас будет возможность получить ответы и мнения от Никиты - их автора.
Евгений, "нежелателен" не синонмично "доколе!" "никогда!" "отрубить руки!".
Я выбрала эту фотографию для иллюстрации потому, как, несмотря на достаточно спорное освещение, она представляется мне эстетичной и иллюстрирующей нужный тезис, не опровергая остальные(слово "жуткое" тут в любом случае неуместно)
И, к сожалению, Вы не очень невнимательны - фотография, которая Вас так смутила - не моя. Они все подписаны.
Думаю, что решение тут может быть только одно - предложите свои варианты иллюстраций - если какие-либо из них покажутся нам с коллегами интересными, мы просто добавим их в материал, подписав их Вашим именем, псевдонимом или партийной кличкой - как захотите)
Сергей, о нет)
Когда у Вас нет возможности писать кириллицей, используйте любой сервис транслитерации, пожалуйста. Например http://translit.net/ или любой другой.
"Удачная экспозиция экспромтом" - дело редкое и полагаться на такую удачу даже, пожалуй, опасно. Она может так и не наступить.
______________
И не про предметы, но музыка навеяла. Про постановочное:
Семейное дело получается)
Вячеслав, а это Ваше фото в иллюстрации?
Качественное и атмосферное.
Очень интересный музей. Насколько вообще музей одного корабля может быть интересен.
Также, как и автор, могу рекомендовать Вассу всем, кто окажется в Стокгольме.
Лидия, мы не могли немного не похулиганить) Да и олеандрослик так и просился на это фото
Наталья, я даже в первой половине мая страдала от жары там)
Так что подвиг - не подвиг, но что-то героическое в этом есть.
А мой коллега, напротив, попал в эти места как-то в январе, так все было снегом усыпано и все откровенно мерзли.
Ооо, даааа. Спасибо. Я теперь все хочу.
Я уже знаю, куда я зайду, когда буду в Берлине)
Всякий раз, когда мне казалось, что я все видела, мир меня удивляет)
А эти вазы есть сейчас в массовом производстве? Где их можно приобрести - в каких-то финских интерьерных сетях, в мастерских, где изготавливают, по интернету или еще как?
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...