Евдокия Никитина
- Профиль
- Комментарии
Приведу реальные примеры студенческого хамства из вузовской практики:
1. В учебную аудиторию на лекции периодически приходит студент управленческой специальности в спортивных трусах, садится посреди учебной аудитории, закидывает нога на ногу, скрещивает руки на груди и заявляет преподавателю: "Я будущий начальник, я тебе заплатил, давай, препод, учи меня!" Вопрос: Разве это не хамство по отношению к учителю?
И такое сознание - у большинства из тех, кого приняли на платное обучение! Таких надо сразу исключать, а не пытаться воспитывать - это мое личное мнение!
2.Приходит куратор в группу на кураторский час (как правило, кураторство осуществляют в вузах молодые преподаватели, И кандидаты наук, и доценты в том числе) и спрашивает:"Ребята, какие темы и проблемы вас интересуют? Давайте на следующий кураторский час проведем интересную дискуссию или устроим презентацию интересного фильма, книги, статьи, какого-то события из вашей жизни!" И что же группа студентов отвечает: "А нам все по барабану! дайте нам лучше пива!". И это тоже показатель. Вот вам и общий портрет современного студенчества! и неудивительно, что сами они себя и осознают как стадо! По крайней мере, честно! Пока еще не научились лицемерить, как некоторые взрослые в здешних комментариях!
3. Преподаватель поставил одному из студентов на экзамене тройку из жалости, притянул так сказать за уши! Так этот студент его потом 2 месяца терроризировал, кляузы на преподавателя ректору писал, что дескать, этот преподаватель его притесняет, тройки ему ставит вместо пятерок! Еще и в суд грозился подать - на преподавателя и на институт! Кляузы писать да права свои качать - сейчас все умеют, а вот ответственно к себе относится - не умеем! Вот еще пример, я считаю, и хамства, и неадекватности в самооценке студента. И это не единичные случаи, как могут мне возразить, это общая тенденция!
Если в нашем обществе еще есть хоть какая-то стабильность и мало-мальски страна развивается, так скажите спасибо нашим педагогам-энтузиастам, что они первые принимают удар на себя всей этой орущей и невежественной массы под названием "наши дети", образовывают и формируют из них более-менее адекватных граждан страны. Вуз сегодня - последний оплот государства, я считаю, где еще пытаются исправить и предыдущие недоработки школьных учителей, и ошибки родителей. Рухнут вузы, откроются шлюзы, и вы останетесь один на один со своими "стадами". И еще добавлю, что в принципе воспитанием-то институты заниматься и не должны, у них другие цели и задачи. Но в связи с тем, что студенты сейчас - те же школьники, не знающие, зачем они пришли в вуз и что в вузе нужно учиться, а не требовать выставления оценок за деньги, ввели кураторство (это то же самое, что классное руководство в школе). В обязанность куратора входят, на мой взгляд, функции, которые должны были бы выполняться родителями по отношению к своим детям - в частности, воспитательная. А многие родители сегодня даже не знают, где их ребенок проводит свое время - ходит ли он вообще в институт? Кураторство, к сведению родителей, в ряде вузов даже и не оплачивается, или оплачивается по смешным расценкам: 300-400 рублей в месяц к зарплате преподавателя (и это в то время, когда частный репетитор по предмету берет 500- 1000 рублей в час, душевно не затрачиваясь на чужих детей). И выполнять такую работу способны только педагоги-энтузиасты, которые действительно любят ваших детей! Вы бы сами стали бесплатно выполнять какие-то дополнительные функции на своей работе? Д
Мне тоже как-то не по себе от большинства комментариев! Такое чувство, что эти "комментаторы" из тех, кто привык жить только лозунгами и показухой! Накинулись на Еву, как будто, это она воспитала в ваших детях стадное чувство и стадный инстинкт!Она пытается с этим примитивом в своих учениках бороться, развивать их, формировать этически и духовно, таким педагогам надо сказать спасибо, что они еще есть в российских вузах, а не сбежали "ловить свою золотую рыбку в мутной воде", чем занимается сегодня большинство!
У меня средняя дочка работает в вузе, кандидат наук, доцент. Так ужас берет, какого уровня студенты приходят сегодня учиться в российские вузы! Ни знаний, ни общей культуры поведения! такое чувство, что их вообще никто нигде ничему не учил! Многие студенты даже не понимают, куда они пришли и зачем они пришли. Родители запихивают своих детей в вузы за деньги, лишь бы их деточки на улице не болтались, а то что у многих из них нет ни способностей к учебе, ни мотивации учиться самостоятельно - это никого не волнует! Многие проблемы низкого уровня подготовки будущих студентов и их низкой культуры поведения в вузе упирается в то, что сейчас в вузы берут всех подряд, на платное обучение, и это главный показатель для вузовского начальства - набрать студентов любой ценой на платные отделения, лишь бы их родители вузу деньги платили за обучение, а там пускай преподаватели с ними мучаются! В наше время в институты и университеты приходили уже более-менее зрелые личности, абитуриенты проходили вступительные экзамены, сейчас берут по результатам ЕГЭ и по собеседованию, а это все субъективные вещи! В советское время иметь высшее образование - означало некий престиж, высокий общественный статус, а сейчас вся страна с дипломами, а профессионалов своего дела не найдешь! Учатся на одну специальность, а работают по другой, откуда же профи-то взяться? Нас скоро лечить будут сапожники, самолеты водить - пирожники и т.д. И это тоже одна из общественных проблем, о которых никто не пишет и не говорит! А потом удивляемся, что у нас "тупые" врачи, которые вовремя правильный диагноз поставить не могут, и самолеты почему-то периодически падают, гибнут люди! Честных журналистов, способных писать честные статьи, увольняют из СМИ, а оставляют лишь тех, кто пишет по указке! Спасибо администрации сайта "Школа жизни", что опубликовали статью Евы Карий, побольше бы таких авторов и таких статей, которые будят наших Обломовых, заснувших от собственной сытости и видимости благополучия!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...