Елена Гвозденко

  • Елена Гвозденко
    • Статус
    • Грандмастер
    • Рейтинг
    • 1302.9354
    • Д.Р.
    • 20 сентября 1967 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Саратов
    • Сайт
    • https://www.proza.ru/avtor/...  

    Дата регистрации: 12.07.2017
    Последний раз был(а) на сайте: 27.03.2020 в 12:55

  • Рейтинг и просмотры

    Место в рейтинге авторов за месяц 4
    Место в рейтинге авторов за год 12
    Место в абсолютном рейтинге 22
    Просмотров всех статей 1009403
    Просмотров профиля 38372
    Опубликовано статей 267
    Добавлено комментариев 630
    Максимальная оценка за статью:
    Ребенок учится читать: что делать со всеми этими буквами? Часть 1 (5)

  • О себе

    Автор семи изданных книг и публикаций в журналах. Лауреат премии "Народный писатель" 2015 года, финалист фестиваля "Славянские традиции" 2016.

    Вышла книга "Гениальный дошкольник. Азбука для родителей", 2 издание.

    Веду онлайн-консультации по вопросам раннего развития, подготовки к школе, коррекции звукопроизношения, консультирую родителей учеников младших классов. Предлагаю эффективную методику увеличения скорости чтения.

Последние комментарии

Карл-Август Аванти, спасибо за отзыв. Да, метод работает. А главное, он простой.

Карл-Август Аванти, интерес матери к видеозаписям плох совершенно конкретными вещами: сокращению времени контакта с ребенком, как следствие замена собственной речи суррогатами. Тут ведь не о качестве контента, тут о структурировании речи, фонетическом слухе. В этом смысле кумушки с острой лексикой много полезнее молчащих матерей, постоянно включающих искусственный звук. До года ребенок активно "слышит" вибрациями материнского тела, невербальными знаками, интонационно.

Спасибо, Ляман!

Игорь Ткачев, вовсе не хотела переходить на личности, так что извините. если вышло обидно. Сравнение с братьями - это сравнение ваших доводов в комментарии, а ваше отношение к художественной литературе вы транслировали неоднократно, иногда почитываю комментарии к статьям ))) Дело ведь не в вас или во мне, дело в том, что у нас есть точки пересечения. Для меня литература никогда не была памятником, это живой собеседник. И меня подход "наше все" выбешивает. Это же чаще всего произносят те, у кого ничего "не тренькает" при прочтении "всего", а может и вовсе не читали. Для меня у Достоевского мусора нет, просто даже слова лишнего нет. Это настолько мое, настолько раскрывающее что-то, что перечитано много раз. Толстого не очень люблю, менторство раздражает, но ведь не это предмет обсуждения, не так ли? Я общаюсь с детьми, и понимаю, что худ.литература для них - необходимый ИНСТРУМЕНТ выживания. Не набор "истин", а воспитание способности к осознанной эмпатии, сохранение внимания (вы не представляете, каким изменениям подвергся мозг детей). Возможно, это сохранит литературный язык как образчик, основу речи, иначе лет через 5 поколения совсем перестанут понимать друг друга. Ну и так далее...

9 февраля 2020 в 13:50 отредактирован 9 февраля 2020 в 13:53

Людмила Белан-Черногор, да я тоже о молодом поколении. Они живут в эпоху колоссальной перестройки всего общества. И пока большую часть времени отнимает попытка удержаться в хаосе. Самое интересное, что мало кто решается давать прогнозы на будущее, уж слишком турбулентно все. Мне кажется, что это будет время разделения на тех, кто будет встроен в "контент" и тех, кто будет этим контентом управлять. Меньшинство (у меня тут вера в пропорции Парето - 80,20) это те, кто сохранит "человеческий потенциал", т. е. с хорошо развитыми мыслительными операциями, а следовательно, со способностью управлять вниманием и т.д. Но это меньшинство еще будет обладать эмоциональным интеллектом, т.е. не просто способностью к эмпатии, а эмпатией высокоразвитой, с осознанием мотивов. И в этом смысле, литература приобретает уже особую значимость. А лучше или хуже, кто знает, это смотря какими категориями измерять. Мне кажется, что для будущего поколения будет особо значима искренность, просто потому, что они уходят в виртуальное пространство и мир, близкий им - это виртуальный мир.