Игорь Вадимов, видится мне в тексте Вашем противоречие)) писано мною было про частушки в качестве аллегории индейца кечуа, кой зрит и судит кинЫ Тарантиновские. И ровно в контексте мерила музыки Скрябина ухом нашего отечественного индейца, что окромя частушек не слыхал ничего. Все равно что Иван Пырьев - это Иван Пырьев, Андрей Тарковский - это Андрей Тарковский, Квентин Тарантино - это Квентин Тарантино. А любой, не только кечуа, индеец поймет лишь, возможно, Пырьева как близкого к эстетике премодерна)) Хотя вряд ли, у Пырьева тоже куча всяких тракторов и выставок ВДНХ! XDD
я сейчас прочитала нечто странное, отдающее мракобесием: господа, как можно апеллировать к идеям и видению традиционного общества, живя в эпоху информационных технологий и квантовой физики? мы - общество постмодерна (в культурных кругах, в хорошем смысле)), с какого лешего, нам есть необходимость мерить музыку Скрябина или Стравинского частушками и обрядовыми песнями? это два разных феномена - какая необходимость подходить к ним с единым мерилом, тем паче, премодернистическим?!))
а Тарантино - это стёб, угар и провокация! и только наивный и не очень культурно образованный человек будет в циничной пародии, с легким намеком на огульное осмеивание существующих социальных стереотипов, искать нечто сакральное между строк.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...