• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валентин Мышков

  • Валентин Мышков
  • Дата регистрации: 10.06.2019
    Последний раз был(а) на сайте: 10.06.2019 в 18:52


Последние комментарии

10 июня 2019 в 18:50 отредактирован 10 июня 2019 в 22:30 Сообщить модератору

Вопрос 20.Догадался, какой ответ Вы считаете верным. На самом деле он неверный. В автосцепном устройстве грузового вагона имеются зазоры (это несколько сантиметров на автосцепку). Если поезд растянут, то локомотив при трогании с места преодолевает сопротивление движению всего состава поезда сразу, а это значительное усилие. Если перед троганием с места предварительно сжать поезд, подав локомотив назад, чтобы в автосцепном оборудовании образовались зазоры, то при трогании с места локомотив будет "отрывать" от сжатого состава поезда вагоны по одному, ускорять их на пути, равном зазору в автосцепке, и использовать силу инерции уже тронувшихся вагонов для срыва с места очередного вагона.Вспомните звук трогающегося с места грузового поезда. Хорошо слышна распространяющаяся с грохотом по составу волна растяжения, связанная с выбором зазоров. Энергетически выгоднее ускорять состав "по частям", нежели целиком. Кстати, сжать растянутый состав при движении назад также легко благодаря зазорам в автосцепном оборудовании, как и тронуть вперед предварительно сжатый поезд. В упрощенном варианте объяснение выглядит как-то так. Никакого снятия напряжений не наблюдается.