Антон Баранов
- Профиль
- Комментарии
Можно было бы поставить этой идиотии «0», с радостью поставил бы, а так придётся довольствоваться единичкой.
Ну, начнём с того, что все люди, которые считают, что игры вызывают агрессию, либо любят верить низкосортному бреду, либо не желают по-настоящему разобраться в данной проблеме.
Да, есть огромное количество людей, которые играют в видеоигры и ведут себя агрессивно. Но также есть и огромное количество людей, которую слушают музыку, читают книги, да даже просто смотрят тупые сериалы или курят, и также ведут себя агрессивно.
Но почему-то «самозванные эксперты в психологии» не выявляют особых закономерностей между чтением книги и агрессивным поведением. Странно…
Раз автор поленился пере написанием статьи толком разобраться в этой теме, то и я поленюсь скинуть сюда DOI всех тех исследований, которые опровергают весь тот бред, что сочинен в этой статье.
Но не поленюсь описать опыт свой личный и опыт моих друзей, которые, даже после огромного количества часов, проведённых в шутерах или других «агрессивных» играх, не проявляют никакой агрессии.
Лично я играю в самые разные игры лет с восьми, а, судя по словам автора, прямо таки «сатанинские» игры преимущественно являются моими любимыми. Но почему-то (видимо я какой-то сломанный) за все это время я проявлял агрессивное поведение только раз (когда на мою собаку накинулась какая-то шавка). А все остальное время я даже комара или слепня, который уже ко мне присосался, не пытаюсь поскорее раздавить в кровавое пятно, а просто смахиваю рукой.
Так, что тут ещё было придумано? А! Кошмары. Говорить о том, что у детей есть кошмары (которые в контексте данной статьи оказывается вызваны видеоиграми, а не впечатлительностью этих самых детей) это также очевидно, как говорить что старики умирают. Но никто ведь не говорит, что старики умирают от чтения (хотя и книг с не самыми приятными сценами полно, я вот сейчас точно могу вспомнить «На западном фронте без перемен», роман о первой мировой, в которой есть сцена с лошадьми, которым от взрыва снаряда повредило брюхо и эти лошади в панике поскакали, путаясь копытами в собственных кишках; сцена эта по-настоящему мощная, у меня руки тряслись, когда я её читал, но вот что-то никаких кошмаров с этой сценой нет).
Так, что же ещё тут я могу опровергнуть собственным примером. Страх. И опять мы пришли к капитану очевидность, ведь это очевидно что у детей (а ведь они гораздо более впечатлительны чем взрослые) есть страхи. Но вот к реальности тот бред, что описан в статье, не имеет никакого отношения. Если дети вдруг начинают боятся вымышленных персонажей из видеоигр, то это (опять таки) указывает на их повышенную впечатлительность, ведь они точно так же будут бояться акул (из фильмов «Челюсти), кукол (всякие тупые ужастики по типу «Проклятье Анабель») и всего прочего.
Так, пришло время примера моих друзей.
Друг №1: большой задрот в сфере шутеров, в 16 лет был вполне самостоятельным, не боялся оставаться дома на несколько дней один, проявлял агрессию только для обороны.
Друг №2: просто большой задрот, личность крайне социальная, спокойно со всеми общается, всяких «маразматических» страхов не имеет , ни разу не проявлял агрессию.
Друг №3: задрот по всяким «агрессивным играм, агрессивным был также только для самообороны
Друг №4: он на самом деле был туповатым и поэтому много играл, но агрессию также ни разу просто так не проявлял (только когда заступался за свою девушку)
Так откуда же идёт весь маразм про агрессию у детей, вызванную видеоиграми (явно него от большог
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...