Нужно добавить что Болонская система тоже не их изобретение а копия Американской системы - три уровня - бакалавр, мастер, кандидат наук; баллы (аналог Американских кредитов) и выборность курсов - все это идет из Штатов. А пожизненный диплом и единый рейтинг - этим идеям лет 30 как минимум. Однако, сами по себе эти идеи не противоречат хорошему качеству обучения. Просто позыв - призыв - - зазыв - даешь инновации (то есть старый мир разрушим до основания) - позволил “инноваторам” под шум фанфар перекачать миллионы гос. рублей на “инновации”, которые заканчивались их карманами. Кому это выгодно - вы спросили? Тем кто может на этом заработать. В СССР не система образования была другая, а система финансирования (!) образования - надо было как-то отвечать за средства. “Либералы” подняли флаг “инноваций” - и понеслось. Хочешь денег (учитель, директор, гороно …) - предложи ка нам что-то этакое чего нигде еще не было. Под это этакое левая рука предлагает а правая распределяет (или наоборот - вот тут точно не могу сказать). Просто напросто на верху стало наплевать на образование - образование стало пониматься как средство выкачивания денег из государства в личные карманы. А почем нет - что, образование хуже все х что ли? Все ж начали хапать что когда-то государству принадлежало! Образованцы хуже что ли? Так что Болонская система ни причем - это просто был и есть предлог. И ведь каждый новый министр опять и опять и опять предлагает новые “инновации”! Вон - сейчас мы будем в дневники ставить отметки за жизнь вне школы (https://ura.news/news/1052476525). А потому что иначе на должности не продержаться (то есть много не отсосешь, не успеешь) - простых работяг не держат - что б не сняли надо инновировать. Вот и инновируют - псевдо-инновациями фонтанируют. На всех уровнях. Эти бы деньги да учителям - да нееее, учительскую зарплату не отсосешь. Кап. вложения - другое дело - там можно покрутить.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...